Покупала айфон 6 с в кредит прошло 15 дней со дня покупки телефон не работает не роняли и воду не падал что можно сделать?
Покупала айфон 6 с в кредит прошло 15 дней со дня покупки телефон не работает не роняли и воду не падал что можно сделать?
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.
Ирина Мясоедова, вам нужно провести независимую экспертизу и если она покажет производственный брак, то можете смело предъявлять претензию Продавцу..
СпроситьПРодавец имеет право провести диагностику, экспертизу. Вы вправе указать. Что желаете при этом присутствовать со своим мастером.
Отсюда будете знать причину.
Или просто отдаете, Вам говорят результат.
СпроситьЗдравствуйте!
Проводите экспертизу за свой счет в любом экспертном учреждении, где есть специалисты по данному профилю.
Затем, если в заключении будет указано, что имеет место заводской брак, то можно вернуть айфон и деньги, либо требовать ремонт за счет продавца (изготовителя).
Можете обратиться в сервисный центр и потребовать там произвести ремонт.
СпроситьВам необходимо подать продавцу претензию, они должны взять телефон на проверку качества и если дефект обнаружен, то отремонтируют его
СпроситьКупила айфон 6. Через 3 недели после покупки проявились дефекты в работе кнопок. Телефон ни разу не падал. Отнесла в сервисный центр магазина, в котором покупала. Они его отправили в другой город. Прошло 7 дней. Я узнала, что могла требовать замены телефона на новый или полной возврат денежных средств. Могу ли я сейчас обратиться к ним и отказаться от ремонта и потребовать замены на аналогичный товар или возврат денег?
Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Ответов 0
Необходима письменная претензия на возврат его стоимости. Акт о приемки на руках?
СпроситьКупила айфон в интернет магазине. Сказали что оригинал. Когда покупала все было нормально. В гарантийном талоне написано, что в течении 14 дней могут сделать возврат или обменять на новый телефон (если товар ненадлежащего качества, т.е. заводские неисправноси или технически не исправен). Уже дома покопалась в интернете, и обнаружила что телефон не соответствует тому, каким должен быть оригинал. Прошло 10 дней со дня покупки. Что посоветуете?
потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев.вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
СпроситьПокупали телефон он еще на горантие сдали его по горантие на ремонт его вернули сказали что не ремонтируют поврежден USB кабель. Что нам нужно сделать? Куда можно обратиться? Телефон не роняли, в воду не поподал.
гарантийная мастерская должна выдать акт о невозможности ремонта. С актом и чеком о покупке идете в магазин на обмен (возврат денег, если такого телефона на замену нет)
СпроситьУважаемая Елена! Для начала обратитесь к продавцу с требованием возвратить деньги. После этого он обязан провести товарную экспертизу... Откажется, обращайтесь в суд...
СпроситьКупил телефон в кредит, плохо работает микрофон, со дня покупки не прошло 14 дней, могу ли я его обменять на другой телефон и товар.
Здравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 и Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Также, обратите внимание на то, что
Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьКупили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьНаталья, в суд с иском о защите прав потребителей, по-другому ваш вопрос не решить.
Чек на покупку есть, гарантия, акт с СЦ, уточните.
СпроситьДобрый день!
Проблемная ситуация, нужно было просить чтобы проводили проверку качества в Вашем присутствии.
Теперь для Вас выход сделать экспертизу, которая укажет причину возникновения недостатка, важно установить есть ли причинно-следственная связь между недостатком в телефоне и попаданием воды, если ее не будет то Ваши требования могут удовлетворить, в случае отказа нужно будет обращаться в суд, но в любом случае будет проводиться судебная экспертиза и какой будет результат предугадать невозможно, т.к. порой эксперты пишут заключения которые сложно назвать адекватными.
СпроситьКупил Айфон 3 дня назад, была Альфастрахование на 2 году, телефон не ронял, при нажатие появилась на экране трещина, можно сделать ремонт по гарантии или страховке?
Здравствуйте!
Необходимо направить продавцу письменную претензию для устранения недостатков.
СпроситьУ меня лопнуло поперек всего телефона стекло, не роняла, не давила на экран ничего, с момента покупки телефона прошло 12 дней, пришла в салон "Билайн" где покупала телефон, мне сказали " Сам экран лопнуть не мог, это полностью Ваша вина отправляйтесь в сервисный центр".Что делать в этой ситуации? Могу ли я требовать бесплатного ремонта телефона? (на данный момент продавец - консультант, который мне продал телефон находится в отпуске)
Экспертиза обязательна. Только проводить ее должен салон за свой счет. Можете и независимую экспертизу провести. Откажут,- подавайте иск в суд
Спросить