Сломался айфон спустя 10 месяцев со дня покупки, компания-продавец обанкротилась и закрылась. Что делать?
Сломался айфон спустя 10 месяцев со дня покупки, компания-продавец обанкротилась и закрылась. Что делать?
Добрый день..
Если нет продавца, то только к производителю обращаться, если это иностранный производитель, то в его представительство в России..
Либо в гарантийном талоне у вас должны быть указаны точки, куда можно обратиться для гарантийного ремонта, если срок гарантии, конечно, не истек..
СпроситьУ меня сломался телевизор через 5 месяцев после покупки, по гарантии мне его отремонтировал продавец, после ремонта через 7 месяцев он сломался вновь. Год гарантии прошел со дня покупки. Могу ли я вернуть телевизор продавцу? Или что мне делать?
Мы обслуживающая компания. Оказывали услуги компании кот. через время обанкротилась и закрылась. Осталось много не подписанных документов. Печати у компании уже нет и того кто может подписать тоже. Что делать в таком случае?!
Спустя 5 мес. после покупки сломался ресивер МТС, отдали в ремонт, вернули через 42 дня бе изменения, в бумаге написано, что исправен. Что делать?
Работаю в компании МТС продавцом консультантом.
Вчера клиент купил айфон черный, но потом вдруг захотел белый.
Черный я у него забрал и дал ему белую модель, не меняя в кассовом чеке цвет.
Теперь компания списывает этот черный айфон и взимает с меня стоимость белого (проданного айфона). Что делать?
Строительной компании перечислил средства долевого участия. Компания обанкротилась. Арбитражный суд принял решения обязал компанию вернуть мне деньги. Часть вернули и более года кормят обещаниями. Что делать? Спасибо! Email-ouv57@mail.ru