Проблемы с авто на гарантии - зачем потеют задние фары и как решить проблему с запуском на холодную погоду?
Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.
Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так.
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть?
СпроситьЗдравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьБензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Доброго времени. Сначала нужно составить грамотную претензию, мотивированную нормами закона и судебной практикой, вручить её продавцу. В зависимости от Вашего требования или о ремонте, или о возврате денег, необходимо выдать сроки и обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая определит характер недостатка. От неё и будет зависеть суд решение.
СпроситьЕХАЛИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ. ВНЕЗАПНО ОТКЛЮЧИЛАСЬ ЭЛЕКТРОНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕТ СЛЕДСТВИИ ЧЕГО СЪЕХАЛИ В КЮВЕТ МАШИНА ЛЕЖАЛА НА ПРАВОМ БОКУ ОТ ШОКА ПАССАЖИР ХОТЕЛ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ЗАТЕМ ЗАЛИЛАСЬ ВОДА В САЛОН. СОСТАВИЛИ ДТП. МАШИНА НА ГАРАНТИИ. СЕРВИС ОТВЕТИЛ ПИСЬМОМ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ФАКТ. ОБСТОЯТ-ВАМ Т.К ПРИ СДАЧЕ АВ.РАБОТАЛ ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ЗНАЧКИЛМПЫ СВЕТ ФАРЫ. НО АВ. НЕ ЗАВОДИЛСЯ. ДИАГН-КА ПОК-ЛА СИЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. ПЛТ.В ГАРАНТИИ. ОТКАЗ ВОЗНИКШ. В РЕЗУЛ. АВАРИЙ КОНТАКТА С ВОДОЙЕСТЬ ЛИ ДАЛЬШЕ ДЕЛУ ХОД КАК ДОКАЗАТЬ ЭТОТ СЛУЧАЙвидеорегистраторА НЕТ НЕ БЫЛО.
В августе'14 купила сенсорную электронную книжку Pocketbook 626. Часть экрана была нерабочая - в течение 14 дней обратилась в магазин, книгу заменили на новую. Спустя 4 месяца книга перестала включаться, постоянно горит заставка, если пальцем выбирать места, где кнопки на сенсоре - происходят какие-то действия, видно из-за изменений подсветки, но заставка не уходит. Обратились по гарантии - случай признали не гарантийным. А в отзывах стала появляться информация, что производитель вставляет в устройство неподходящую по размерам батарею, через 3-5 месяцев её раздувает, и она изнутри ломает экран. Каждая вторая модель этой книги ломается подобным образом, случай признают не гарантийным, ещё и уверяют, что владельцы сами ломают изнутри экран! Хотя все, кто пишут об этой проблеме, говорят, что книга спокойно может лежать на столе/полке/в сумке - а потом её не могут включить. Подскажите, что дальше делать, как вернуть деньги? Мы не хотим мириться с подобным ответом гарантийного сервиса!
Добрый вечер.
1.Обратиться в независимую экспертизу и получить заключение о причине поломки
2.Обратиться с претензией к продавцу, указав на результат экспертизы
3.В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
С уважением Кувшинов Владислав.
СпроситьЗдр меня зовут Акмарал. Купила авто с салона оказался заводскои брак. Вообще по закону заводскои брак подлежит возврату. Теперь обратилась в салон к продавцу он мне отказывается брать товар назад либо менять авто брала через банк автокредитование. Что делать?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
И кредит никак не освобождает от обязанности вернуть деньги! Напишите мне в личку, когда Вы приобрели машину?
СпроситьМы интернет-магазин запчастей на авто. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно? 2)Есть ли какой-то нормативный документ на который можно сослаться (к примеру для СТО Постановление правительства РФ от 11.04.2001 г №290), когда мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы. 3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?
1) Проблемы могут возникнуть если не платите налоги. Если не даете гарантию она все равно автоматическая 2 года. 2) Если у вас физические лица потребители требовать с них что-то не можете. Максимум подтвердить личность чтобы удостовериться что это покупатель. Смотря что вы там с них пытаетесь требовать. По хорошему у вас на сайте должна быть политика обработки персональных данных, там все расписано, плюс правила взаимодействия и т.п. 3) Возврат любого товара качественного законом не предусмотрен, максимум обмен и то не всегда, нужно в каждом конкретном случае смотреть что за товар и что может требовать потребитель.
СпроситьМеня зовут Сергей я вчера купил автомобиль с пробегом subaru forester 2.5 turbo в автосолоне, вчера же турбина пришла в негодность (сломалась). Могу ли я потребовать ремонт за счёт авто салона если негде в договоре не указано ни слова о гарантии авто?
Здравствуйте!
Кроме договора существует еще и Закон (О защите прав потребителей, например), если условиями договора что -то не урегулировано, то пробел восполняется Законом. Существует минимальный срок гарантии даже на б/у товары.
СпроситьСкажите пожалуйста, фирма осуществляющая проведение независимой экспертизы авто, должна мне предоставить какие то сертификаты? Какие? Что б экспертиза была действительна в суде и вообще что бы знать чтоэто не аферисты?
Сертификаты у них есть, но они частных организаций. Государственная сертификация не предусмотрена. Возьмите выписку из ЕГРЮЛ: будет видно сколько лет на рынке они работают. Наведите справки.
СпроситьВсе документы эксперта будут подшиты к экспертному заключению. Эксперт должен состоять в реестре экспертов-техников при Минюсте (должна быть выписка), должно быть соответствующее образование: свидетельство эксперта-техника, курсы повышения квалификации.
СпроситьОфициалы отказыватся от рем. по гарантии авто.
Машина была в ДТП только кузов, ремонт произвели у них. Ч/З полгода на кондиционере не горят лампочки, обратились по гарантии замену. Нам отказали сказали что машина была в ДТП и менять ничего не будем. Но в машине были замены только кузовные ремонты все остальное не пострадало. Как быть в такой ситуации тк машина гарантийная, так всегда будут ссылаться на ДТП. На все детали которые даже не пострадали.
Можно ли пройти техобслуживание не у дилера если авто на продленной гарантии (сертификат). Ольга.
Авто на гарантии ещё один год. Я третий владелиц авто. Распространяеться гарантия на третьего хозяина.
Здравствуйте Иван. Необходимо первым делом ознакомиться с условиями гарантии по договору. Если смена владельца не является основанием снятия с гарантии, то она распространяется на общих условиях (т.е. своевременное прохождение Сервисного Обслуживания и т.д.).
СпроситьКупили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Провести независимую экспертизу и, если заключение будет в Вашу пользу, обратиться с ним к продавцу. В случае отказа продавца - в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
Спросить8-916-551-81-15 - Руслан.
Добрый день.
Авто на продлённой гарантии, сломалась АКПП, дилер отказываеться ремонтировать по гарантии. Что посоветуете?
Направить ему претензию, установить срок для устранения выявленного недостатка. В случае неудовлетворения претензии - обращаться в суд.
СпроситьКупили внучке сапоги. Пошли гулять, через полчаса молния начала расходиться. Понесли сапоги обратно. Принять отказались, сославшись на негарантийный случай. В документе о защите прав потребителей не нашла записи, что это негарантийный случай. (А Сапоги-то носить невозможно!) Заявление по форме дать отказались, в свободной форме не приняли. Что делать? Заранее спасибо!
Добрый день Лия! Не так давно буквально по такому же случаю, был подобный прецедент, который я довел до суда. Хочу Вам сказать, что это не тот случай, не те деньги ради которых стоит начинать спор или во всяком случае доводить до суда. Эспертиза стоит не дешево, уйдет время как минимум от 1-3 до 6 месяцев, случай могут признать не гарантийным, вы не согласитесь, пойдете делать свою экспертизу (а именно экспертиза влияет на исход дела). Пройдет ещё время... Мой вам совет, напишите грозную претензию, принисите её продавцу, постарайтесь договориться, пусть они вам отремонтируют замок за свой счет. В противном случае, Вас ждут неприятные заседания и не малые затраты. А на будещее, отказ от продавца надо просить в письменной форме иныче ничего не докажете.
СпроситьВернуть автомобиль в случае отсутствия выдачи сервисной книжки и невозможности получения гарантии зависит от конкретных условий покупки автомобиля и законодательства вашей страны.
Вам следует обратиться к юридическим нормам и документам, связанным с покупкой автомобиля, например, к продажному договору или гарантийному документу, чтобы узнать о возможностях возврата автомобиля в вашем конкретном случае.
Если условия покупки автомобиля предусматривали выдачу сервисной книжки и предоставление гарантии, а это не было выполнено, то у вас может быть основание для требования возврата автомобиля или получения компенсации.
Рекомендуется обратиться к юридическому консультанту или адвокату, специализирующемуся на потребительском праве или автомобильных спорах, чтобы получить профессиональные советы, соответствующие вашей конкретной ситуации и применимому законодательству.
СпроситьЗдравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.
Надо искать другого официального диллера. К нему обращаться. Он в любом случае должен быть, просто это другая организация.
СпроситьНа первых порах вы можете обратиться к другому дилеру, бывает так, что дефект сможет устранить другое СТО. Если из этого ничего не вышло. Пишите претензию в Белорусское представительство компании-производителя, поскольку в их структуре есть отделы по работе с клиентами (покупателями), отслеживающие все жалобы и претензии.
СпроситьСломался автомобиль на гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сослались на эксплуатационный дефект. Автосалон назначил независимую экспертизу. Результаты готовы, но автосалон попросил эксперта не оглашать результат нам и ответ даст только в понедельник. Законно ли это? И могут ли подделать результаты экспертизы? Как действовать такой ситуации?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСрочно нужен образец претензии по КАСКО, машина попала под град и находится на гарантии.
Здравствуйте, Аминат! Претензии в отличии от исковых заявлений составляются в свободной форме. Ни каких установленных требований нет. Кроме того, претензия подается в случае неисполнения конкретного обязательства, и составляется в соответствии с существом нарушения и обязательства. Например, отказ в выплате КАСКО, спор о размере страхового возмещения и пр. Тогда как из Вашего вопроса не вытекает, что Вы обращались, и СК не исполнила перед Вами свои обязательства.
Всего доброго!
Спросить