Проблемы с авто на гарантии - зачем потеют задние фары и как решить проблему с запуском на холодную погоду?

• г. Кемерово

Авто на гарантии 2 месяца как выехал из салона пробег 2000 потеют задние фары да не просто а справа аж иней бывает когда сильный приехал сень к дилеру на что меня тыкнули носом в их гарантию как быть но это же может и замкнуть также авто иногда не запускается на холодную погоду что-то как быть в этой ситуации только опишите по подробнее.

Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию продавцу. Если у вас гарантийный случай. В случае отказа произвести ремонт обращайтесь в суд. Если кратко, то примерно так.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают расторгнуть договор с возвратом денег и взыскать неустойку, документы что обращались к дилеру есть?

Спросить
Пожаловаться

Ну есть у них заказ-наряды но у них там пункт есть типо погодные условия и так далее ну я понимаю когда просто потеют от дождя там а тут просто иней в мороз.

Спросить
Пожаловаться

У них прям в гарантийном талоне есть пункт типо что это погода виновата.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Игорь. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией к дилеру, если не поможет, придется решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.

ЕХАЛИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ. ВНЕЗАПНО ОТКЛЮЧИЛАСЬ ЭЛЕКТРОНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕТ СЛЕДСТВИИ ЧЕГО СЪЕХАЛИ В КЮВЕТ МАШИНА ЛЕЖАЛА НА ПРАВОМ БОКУ ОТ ШОКА ПАССАЖИР ХОТЕЛ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ЗАТЕМ ЗАЛИЛАСЬ ВОДА В САЛОН. СОСТАВИЛИ ДТП. МАШИНА НА ГАРАНТИИ. СЕРВИС ОТВЕТИЛ ПИСЬМОМ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ФАКТ. ОБСТОЯТ-ВАМ Т.К ПРИ СДАЧЕ АВ.РАБОТАЛ ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ЗНАЧКИЛМПЫ СВЕТ ФАРЫ. НО АВ. НЕ ЗАВОДИЛСЯ. ДИАГН-КА ПОК-ЛА СИЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. ПЛТ.В ГАРАНТИИ. ОТКАЗ ВОЗНИКШ. В РЕЗУЛ. АВАРИЙ КОНТАКТА С ВОДОЙЕСТЬ ЛИ ДАЛЬШЕ ДЕЛУ ХОД КАК ДОКАЗАТЬ ЭТОТ СЛУЧАЙвидеорегистраторА НЕТ НЕ БЫЛО.

В августе'14 купила сенсорную электронную книжку Pocketbook 626. Часть экрана была нерабочая - в течение 14 дней обратилась в магазин, книгу заменили на новую. Спустя 4 месяца книга перестала включаться, постоянно горит заставка, если пальцем выбирать места, где кнопки на сенсоре - происходят какие-то действия, видно из-за изменений подсветки, но заставка не уходит. Обратились по гарантии - случай признали не гарантийным. А в отзывах стала появляться информация, что производитель вставляет в устройство неподходящую по размерам батарею, через 3-5 месяцев её раздувает, и она изнутри ломает экран. Каждая вторая модель этой книги ломается подобным образом, случай признают не гарантийным, ещё и уверяют, что владельцы сами ломают изнутри экран! Хотя все, кто пишут об этой проблеме, говорят, что книга спокойно может лежать на столе/полке/в сумке - а потом её не могут включить. Подскажите, что дальше делать, как вернуть деньги? Мы не хотим мириться с подобным ответом гарантийного сервиса!

Здр меня зовут Акмарал. Купила авто с салона оказался заводскои брак. Вообще по закону заводскои брак подлежит возврату. Теперь обратилась в салон к продавцу он мне отказывается брать товар назад либо менять авто брала через банк автокредитование. Что делать?

Мы интернет-магазин запчастей на авто. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно? 2)Есть ли какой-то нормативный документ на который можно сослаться (к примеру для СТО Постановление правительства РФ от 11.04.2001 г №290), когда мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы. 3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?

Меня зовут Сергей я вчера купил автомобиль с пробегом subaru forester 2.5 turbo в автосолоне, вчера же турбина пришла в негодность (сломалась). Могу ли я потребовать ремонт за счёт авто салона если негде в договоре не указано ни слова о гарантии авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, фирма осуществляющая проведение независимой экспертизы авто, должна мне предоставить какие то сертификаты? Какие? Что б экспертиза была действительна в суде и вообще что бы знать чтоэто не аферисты?

Официалы отказыватся от рем. по гарантии авто.

Машина была в ДТП только кузов, ремонт произвели у них. Ч/З полгода на кондиционере не горят лампочки, обратились по гарантии замену. Нам отказали сказали что машина была в ДТП и менять ничего не будем. Но в машине были замены только кузовные ремонты все остальное не пострадало. Как быть в такой ситуации тк машина гарантийная, так всегда будут ссылаться на ДТП. На все детали которые даже не пострадали.

Можно ли пройти техобслуживание не у дилера если авто на продленной гарантии (сертификат). Ольга.

Авто на гарантии ещё один год. Я третий владелиц авто. Распространяеться гарантия на третьего хозяина.

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

8-916-551-81-15 - Руслан.

Добрый день.

Авто на продлённой гарантии, сломалась АКПП, дилер отказываеться ремонтировать по гарантии. Что посоветуете?

Купили внучке сапоги. Пошли гулять, через полчаса молния начала расходиться. Понесли сапоги обратно. Принять отказались, сославшись на негарантийный случай. В документе о защите прав потребителей не нашла записи, что это негарантийный случай. (А Сапоги-то носить невозможно!) Заявление по форме дать отказались, в свободной форме не приняли. Что делать? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.

Сломался автомобиль на гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сослались на эксплуатационный дефект. Автосалон назначил независимую экспертизу. Результаты готовы, но автосалон попросил эксперта не оглашать результат нам и ответ даст только в понедельник. Законно ли это? И могут ли подделать результаты экспертизы? Как действовать такой ситуации?

Срочно нужен образец претензии по КАСКО, машина попала под град и находится на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение