Проблемы с заводским браком при покупке авто - отказ салона от возврата или замены. Что делать?

• г. Астана (Нур-Султан)

Здр меня зовут Акмарал. Купила авто с салона оказался заводскои брак. Вообще по закону заводскои брак подлежит возврату. Теперь обратилась в салон к продавцу он мне отказывается брать товар назад либо менять авто брала через банк автокредитование. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

И кредит никак не освобождает от обязанности вернуть деньги! Напишите мне в личку, когда Вы приобрели машину?

Спросить
Пожаловаться

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Купил в салоне новый авто черес 6 мес мне позванили из салона и сказали что у этой партии заводской брак с топливной трубкой предложили бесплатный ремонт что делать.

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Купили авто в салоне г. Москва (якобы офиц. Дилер), авто б/у. Не обратили внимание, что в ПТС нет записи от том, что салон купил у предыдущего собственника машину. В ГИБДД не регистрируют, т.к. нет отметки о наличии записей и печати самого салона. Получается что мы купили авто у собственника прошлого, но через салон. Что делать, срок на регистрацию авто 10 дней, а прошло уже 6 дней.

Купила кнопочный телефон маме 3 дня назад в салоне мегафон ореховый бульвар д. 22 в тц "облака", не подошел маленький экран хочу сдать, а продавцы не принимают, говорят если товар без брака, возврату не подлежит, что делать на какой закон опираться в этом случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение