Как правильно оформить документы, если сотрудник заболел во время рабочей вахты без медпункта?
Во время рабочей вахты сотрудник заболел? Какие документы необходимо оформить работодателю, если мед. пункта на базе нет? Как оформляется акт об отсутствии?
Какие документы надо оформить для получения заслуженного врача россии Плиз, Какие документы надо оформлять для получения этого звания.
Кто достоин этого звания по приказам я знаю. И развитие новых методик есть, и стаж большой, и внедрение последних достижений науки и техники есть и организаторская работа и тд.. Нужен перечень документов, которые надо собрать и еще кто решает этот вопрос по инстанциям Спасибо.
Здравствуйте! Для получения этого звания нужно письменное заявление, копия трудовой книжки, заверенная работодателем либо нотарисом.
СпроситьСоседи хотят провести водопровод вдоль дороги, перед моим домом. Троншея для ихней трубы должна пересеч подземные коммуникации подходящие кмоему участку. Какие документы им следует оформить и требования выполнить?
Производство земляных работ допускается только при наличии письменного ордера (разрешения) от соответствующих органов власти, а на дорогах вне населенных пунктов - при наличии разрешения на раскопки соответствующих дорожно-эксплуатационных организаций.
При производстве земляных работ в зоне расположения подземных коммуникаций ордер на раскопки выдается только при наличии письменного разрешения организации, ответственной за эксплуатацию этих коммуникаций.
К ордеру прикладывается план (схема) с указанием расположения и глубины заложения коммуникаций.
До начала работ необходимо вызвать представителя организации, ответственной за эксплуатацию коммуникаций, провести шурфовку и установить знаки, указывающие места расположения этих подземных коммуникаций.
СпроситьЯ гражданка Украины, муж гражданин РФ имеем 2 детей одному 10 другому 16 лет. До 2002 года я была гражданкой РФ но проживали в Украине и пришлось поменять из за сына гражданство. Теперь проживаем в России как нам с детьми получить гражданство РФ. с чего начинать. Какие нужны документы? И нужно ли оформлять загранпаспорта?
Здравствуйте! Начните с обращения в ФМС РФ. "Документы для получения гражданства РФ:
1. заявление о приеме в гражданство РФ;
2. документы, удостоверяющие личность заявителя, гражданство либо отсутствие гражданства, а также документы, подтверждающие место жительства заявителя;
3. документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества (в случае их изменения);
4. три черно-белые или цветные фотографии размером 30 x 40 мм;
5.квитанцию об уплате госпошлины или консульского сбора
"
СпроситьЗдравствуйте! Вы выходили из Российского гражданства по установленной процедуре, или только направляли в посольство России письмо об отказе от гражданства?
СпроситьКак открыть несколько торговых точек и магазин, будучи ИП, и какие документы необходимо оформить?
Я ип (услуги по ремонту и пошиву одежды), хочу ещё открыть несколько торговых точек и магазин (магазин на своей территории), что мне для этого нужно, какие бумаги оформить и где? И ещё одну торговую точку (торговля постельным бельём и спецодеждой) не в своёй местности (живу и зарегистрирована как ип в новосибирской области-Болотное, а точку открывать хочу в городе Новосибирске) Нужно ли мне ещё и в Новосибирске регистрироваться как ип?И брать разрешение на торговлю?
Родственник умершего мужа купил 2 участка на кладбище (на 4 гроба) на свое имя. За одно место деньги внесла я. Какие нужно оформить документы, чтобы я официально владела одним местом?
Я гражданин Украины. Въезжал в РФ и оформлял РВП по внутреннему паспорту Украины, штамп о РВП проставлен в загран. Паспорт. Нужно ли мне менять ИНН и СНИЛС по загран паспорту (ранее они получены по внутреннему)? По какому паспорту далее оформлять документы в РФ (получение сертификата ОМС и т.д.)? На официальном сайте ФМС России ответили что все дальнейшие действия по загран. Паспорту.
Здравствуйте. Менять уже полученные документы вам не нужно, они не привязаны к паспорту.
СпроситьКогда подали документы на рвп, дадут ли какой-то документ на бесплатное мед. обслуживание?
Купила приватизированную квартиру какие мне необходимо оформить документы с продовцом.
Вам необходимо подписать договор купли-продажи и зарегистрировать его в Управлении Росреестра, после этого договор вступит в силу, Вы получите свидетельство и станете собственником.
Все документы по квартире для договора и регистрации собирает продавец.
СпроситьНесирт, здравствуйте! Странно звучит Ваш вопрос: Вы пишете, что УЖЕ КУПИЛИ квартиру, а потом спрашиваете, КАК оформить документы..
Сначала идет оформление всех документов, а потом уже передача денежных средств..
Вам необходимо подписать договор купли-продажи квартиры (в количестве экземпляров по количеству сторон, плюс, один - для Росреестра). У Продавцы на руках уже должны быть: свидетельство о гос. регистрации права собственности и его ксерокопия. Документ-основание (тот документ, на основании которого Продавец стал собственником данной квартиры) и его ксерокопия. Выписка из домовой книги. Кадастровый паспорт.
С этими документами нужно обращаться в Управление Росреестра по месту нахождения квартиры. Платится гос. пошлина, документы отдаются на гос. регистрацию. До подписания договора денежные средства закладываются в банковскую ячейку. ДО гос. регистрации деньги лучше не отдавать! Далее - договор прошел гос. регистрацию, Покупатель получил свидетельство и зарегистрированный договор, а Вы - зарегистрированный договор. И вот только тут Покупатель получает право доступа к банковской ячейке с деньгами за эту квартиру. И в конце подписывается акт приема-передачи квартиры.
Если всего вышеперечисленного сделано не было, то я бы советовала обратиться к очному юристу, который поможет Вам оформить все правильно...
С уважением,
Харченко О.В.
Спросить31 декабря 2014 в 10 утра работник пришел с бутылкой вина и стал пить на рабочем месте. После этого,31 декабря 2014 г. его уволили и и отправили по почте письмо с (с уведомлением) приказ об увольнении 31.2014 г (чек имеется). Работник отвечает что письмо ему не приходило (т.е он не расписывался в уведомлении о получении этого приказа). Оно отправлялось 1 раз 31.12.2014. В организации ведется учет исходящей корреспонденции. Формулировка в трудовой (уволен по инициативе работодателя нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения пп.б. ст 81 ТК. имеются следующие акты: акт о нахождении на работе в нетрезвом состоянии 31.12.2014 (6 человек подписались) в 10 ч. утра, Акт об отказе дачи объяснений, акт об отказе с приказом об увольнении под роспись сотрудников. Имеются акты до увольнения (акт о дисциплинарных взысканиях, выговоры). Имеются так же 3 докладных.
Трудовую ему отдали 12 января после выходных праздников. Работник появился на работе 12.01.15 от подписи в приказе отказался. Объяснительные отказался написать. От МЕД освидетельствования отказался. Работник нанял адвоката. ОН прислал запрос от 19.01.15. на документы которые работодатель должен предоставить. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЕЩЕ НУЖНЫ рАБОТОДАТЕЛЮ? В ТЕЧЕНИИ какого времени работодатель должен отдать адвокату документы?
Увольнение произведено с нарушением порядка в ст. 193 ТК РФ. Готовьтесь к его возвращению.
СпроситьВ законе не указан срок исполнения а/запроса. Адвокат может указать в какой срок ждет ответа необходимого, например, к судебному заседанию того-то числа. перс.данные работника не могут быть запрошены адвокатом.
СпроситьДля получения пособия по уходу за ребенком до полутора лет необходимо предоставить справку от отца, о том, что отец данное пособие не получает. Отец ребенка гражданин Таджикистана. Зарегистрирован по месту жительства ребенка. Официально нигде не работает. Справку в соцзащите не выдают, т.к. не является гражданином России. Работодатель отказывается выплачивать пособие без данной справки. Какие документы необходимо предоставить в данном случае работодателю для начисления пособия?
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Работодатель неправ. Подавайте заявление в прокуратуру. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор за исполнением законов должностными лицами.
Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьМне принадлежит гаражный бокс с 1 по 3 номер. Сзади этих боксов хочу построить гараж для грузовой машины на длину трех гаражей. Как мне правильно оформить документы: пристрой или реконструкция 1-го бокса? Какие документы необходимо оформить для обоих вариантов? Нужен ли проект?
Ваш вопрос мне понятен, аналогичная практика имеется. Проконсультироваться подробно,с учетом всех нюансов и обстоятельств лично Вашего дела можете в приватном порядке на платной основе.
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
Спросить1.Как оставить частный дом сыну в собственность, какие документы требуются для оформления?
2. Сын живет с нами. Я хочу продать сыну свой дом и хочу купить для себя благоустроенную квартиру. Можно ли продать и какие документы оформлять?
1. Какие документы можно запросить у своей организации о Брони?
2. Какие документы носить с собой чтобы не забрали на сборы (на войну) (в военкомат)?
С 2014 года мой муж работает на должности, по которой есть бронь. Бронь на работе подтвердили, но справку в военно-учетном столе не дают, ссылаясь, что не объявлена всеобщая мобилизации и не объявлено военное положение.
Муж - военнообязанный, сержант, Категория 1, Годность Б (срочная, затем контрактная служба).
Если вы не бежите из страны, то повестку вручают либо в отделе кадров на работе или сотрулники военкомата. Больше никто не имеет права вручать првестки. Нигде и никто никого не забирает ни у метро, ни соттрудники гибдд не останавливпют машины. Все это пропаганда укропов. Не верьте. Если есть бронь то не заберут, подтверждайте свою бронь и говорите о ней в военкомате.
СпроситьИз п.9 Указа от 21 сентября 2022 года N 647 следует - Предоставить гражданам Российской Федерации, работающим в организациях оборонно-промышленного комплекса, право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации (на период работы в этих организациях). Категории граждан Российской Федерации, которым предоставляется право на отсрочку, и порядок его предоставления определяются Правительством Российской Федерации.
Указанный перечень и информация являются сведениями ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 20.02.2004 N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса"
А потому списка нет.
ОТдельно было предоставлено право на отсрочку айтишникам. И это пока всё
СпроситьЗнакомый работает по трудовому договору, фирма закрывается, какие документы должны сопровождать данный факт? Какие остаются на руках? И остаются ли вообще?
Должны на работе выдать копию приказа об увольнении в связи с ликвидацией организации, трудовую книжку с записью об увольнении по этому основанию, произвести выплату причитающихся денежных сумм.
СпроситьКакие документы необходимо необходимо оформить для выхода из состава учредителей ооо спасибо.
Уважаемый Евгений!
Вы не указали, каким именно образом происходит выход из состава учредителей в Вашем случае, поэтому в общем порядке при регистрации выхода участника ООО из состава учредителей в пакет документов входят: договор купли-продажи доли в уставном капитале или договор уступки и т.д.; протокол участников ООО, где решается вопрос о выходе из состава участников, о внесении изменений в учредительные документы ООО; согласие других участников, если это предусмотрено уставом; изменения в устав и учредительный договор; квитанция об оплате гос.пошлины за регистрацию. Сейчас все изменения, вносимые в учредительные документы, регистрируются в ИМНС, при этом заполняется заявление определенной формы,подпись заявителя заверяется нотариусом.
С уважением, Пономарева Ирина Александровна.
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какие сроки необходимо начать оформление наслдества, куда необходимо обратиться, какие документы необходимо оформить.
Наследство открывется у натариуса по месту жительства наследодателя в 6 месячный срок со дня смерти.
СпроситьДом в собственности находится на земле, которая находится в аренде на 49 лет. Как оформить сделку покупки дома и какие документы нужно оформить на землю?
Договор купли-продажи это главный документ, подтверждающий факт покупки участка. Договор заключается в письменном виде и по желанию сторон может быть заверен у нотариуса. Перед тем, как оформить покупку дома, настоятельно рекомендуется сверить кадастровые номера на участок и данные свидетельства о собственности. Подписание договора – самый ответственный процесс сделки, поэтому не помешает отнестись к нему с особым вниманием.
Необходимый пакет документов:
справки об отсутствии арестов и запрещений из компетентных органов;
справки об отсутствии различного рода задолженностей по имуществу;
справки об отсутствии задолженностей по различного рода налогам;
справки о принадлежности имущества;
документы, подтверждающие наличие или отсутствие зарегистрированных лиц;
справки об ограничениях и обременениях в использовании имущества (например, наличии подземных коммуникаций или водоохранной зоне);
подтверждение отсутствия межевых споров.
СпроситьНа земельный участок право аренды передается по договору цессии (обращаться в администрацию). Право собственности к покупателю - по договору купли-продажи, в договоре укажите на каком праве продавец владеет земельным участком.
Спросить