Скажите, в какие сроки необходимо начать оформление наслдества, куда необходимо обратиться, какие документы необходимо оформить.
Скажите, пожалуйста, в какие сроки необходимо начать оформление наслдества, куда необходимо обратиться, какие документы необходимо оформить.
Наследство открывется у натариуса по месту жительства наследодателя в 6 месячный срок со дня смерти.
СпроситьЗдравствуйте.
На данный момент Россияне могут въехать в Беларусь без визы по внутреннему или заграничному паспорту.
Если все же принципиально оформление заграничного паспорта, то можно подать Заявление на получение загранпаспорта онлайн на Госуслугах или лично в МФЦ.
Примерно через месяц с момента подачи заявления Вас пригласят в отделение МВД, чтобы сдать документы. Если вы оформляете загранпаспорт нового образца, во время визита в МВД вас сфотографируют и снимут отпечатки пальцев.
Также в зависимости от вида загранпаспорта - нового или старого образца, зависит и срок действия данного паспорта и размер государственной пошлины за его оформление.
СпроситьПомогите пожалуста.
С чего начать оформление самовольной застройки, земля при этом выделена под строительство в 1992 г. Какие документы необходимо оформить и куда обращаться?
На руках 1 документ: - Акт на пользование землей.
Необходимо оформить технические документы на все постройки (НЦТИ) и кадастр на землю (Зем.комитет Мэрии). Получить техническое (любая проектная организация) и санитарно-эпидемиологическое (районный СЭН) заключения о состоянии жилого дома и жилых построек. Указанные документы необходимы Вам для признания права собственности на самовольные постройки в судебном порядке.
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы необходимы для оформления покупки земельного участка у частного лица. В какие соответствующие инстанции необходимо обращаться при оформлении купли-продажи.
Добрый день!
Список документов зависит от права собственности - физическому или юридическому лицу принадлежит участок.
Стоит пройти несколько инстанций, включая БТИ, рег. палату, налоговый орган.
При необходимости - обращайтесь.
oemor@mail.ru
С уважением,
СпроситьЗайдите на сайт федеральной регистрационной службы - там есть список документов.
СпроситьУважаемая Трошина Галина, г.Котельниково !
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права.
Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
ч.3.Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Тем самым, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что:
1)Именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ГУ ФРС РФ субъекта, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права на жилой дом и земельный участок.
Свидетельство на право собственности НЕ является бесспорным доказательством наличия Права собственности.
Поэтому я настоятельно рекомендую получить "свежую" ВЫПИСКУ из Реестра прав, из которой вы также узнаете о всех арестах и обременениях по данному имуществу.
2)Обратите также внимание, на те основания по которым возникло данное право собственности у данного собственника (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.).
Потребуйте данные документы у Продавца.
3)Также я рекомендую все переговоры вести с собственником данного имущества.
4)Ознакомьтесь также с:
-Техническим паспортом на жилой дом;
- Кадастровым паспортом на Земельный участок и т.д.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.10.2011г
14:52 моск. вр.
СпроситьСКАЖИТЕ пожалуйста какие документы нужны на оформление земельного участка инвалиду? С чего начать и куда обратиться, мы живем в поселке, у нас есть поселение и администрация?
Здравствуйте! Достаточно подать заявление в администрацию. Согласно ст.17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.
СпроситьДля этого необходимо сотавить договор дарения и зарегистрировать переход права собственности в органах юстиции. Но Вы должны учитывать, что при отчуждении долевой собственности должны быть соблюдены условия, предусматривающие преимущественное право покупки остальными участниками долевой собственности.
СпроситьСкажите пожалуйста, что необходимо для оформления дома. Какие документы, справки... Мы построили дом, на него нет вообще никаких документов - только на участок. В доме уже начали жить. С чего нам нужно начать оформление?
Скажите пожалуйста какие документы необходимо подать натариусу для оформлени я наследства на квартиру?
Заранее благодарен!
Документы, подтверждающие родство, свидетельство о смерти наследодателя, документы на квартиру, оценку квартиры. Полный список документов лучше уточнить у нотариуса.
СпроситьАлексей, в течение полугода нужно обратиться к нотариусу и представить свидетельство о смерти, справку с места жительства умершего и документы о родстве. Потом можно будет представить документы на имущество (кадастровый паспорт, свидетельство о праве собственности, справку из бти, из росреестра) и по истечении полугода получить свидетельство о праве на наследство.
СпроситьЗдравствуйте, нужно сначала подать заявление о принятии наследства. А понадобятся: правоустанавливающие документы на квартиру (договор купли-продажи, дарения, документы по приватизации и т.п.); документы из БТИ - справки о стоимости квартиры на день смерти наследодателя, кадастровый паспорт (экспликация и поэтажный план); из ЕИРЦ - финансово лицевой счет и выписка из домовой книги; из Регпалаты - выписка из ЕГРП и если квартира приобретена в собственность до 31.01.1998 г., то справка из Департамента жилищной политики.
СпроситьАлексей, свидетельства о рождении. вся цепочка подтверждающая родство. Справка о последнем месте жительства умершего, кадастровый паспорт, тех. паспорт, экспликация и справка об оценочной стоимости жилого помещения на день смерти наследодателя.
Выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета.
Вот то, что Вам потребуется изначально.
С уважением, Сергей Данилов
Будут вопросы - обращайтесь
СпроситьСкажите пожалуйста какик документы необходимо представить нотариусу при оформлении наследства дома после смерти родителей.
Уважаемый Андрей!
Кроме указанных в предыдущем ответе документов, Вам необходимо предоставить нотариусу правоустановливающий документ,подтверждающий право собственности наследодателей на дом, свидетельство о Вашем рождении, технический паспорт на дом, с оценкой домовладения,справку о наличиии зарегистрированных в доме(выписку из домовой книги). Если в собственности наследодателей находился участок,на котором располагается дом, то представляются аналогичные документы на зем.участок.
СпроситьУважаемый Андрей! Вам необходимо обратиться в нотариальную контору по месту нахождения дома с течение шести месяцев с момента смерти наследодателя. К нотариусу приносите: свой паспорт, заявление о принятии наследства (можете составить в присутствии нотариуса), завещание (если есть), а также свидетельство о смерти наследодателя.
Мои бабушка и дедушка умерли 10 и 11 лет назад. Моя мама наследство не оформляла и сроки на оформление наследства прошли, чтобы там прописаться необходимо оформить наследство. Нужно ли подавать в суд для продления срока по наследству или можно обойтись без суда? Какие документы необходимы для этого (квартира приватизирована), или можно только обратиться к нотариусу?
Если Ваша мама проживала в наследуемой квартире, пользовалась ею и оплачивала ЖКУ, то эти обстоятельства могут служить основанием фактического принятия наследства.
Идите к нотариусу, он откажет, далее - к юристу и в суд с заявлением об установлени факта принятия наследства.
Спросить