Последствия удаления зуба - ощущение онемения и сложности в произношении - есть ли решение? Рассмотрение возможности судебного разбирательства

• г. Санкт-Петербург

Скажите как быть. Удаляла зуб в клинике. Прошло уже восемь месяцев а я до сих пор не чувствую всю левую сторону челюсти. Онемел язык и изза этого половина звуков не выговаривается. Работа свчзана с голосом. А общаться как раньше не могу. Что то можно сделать? Клиника разводит руками и пытается уговорить на платные процедуры хотя эффекта не гарантируют. В суд подать имеет смысл? Или бессмысленно?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Анна!

Прежде всего необходимо связаться со страховой кампанией и выяснить с ними - имело ли место неправильное лечение или есть специфика вашего организма.

Страховая кампания оплатила из страхового фонда ваше лечение и она должна,в лице своих медицинских экспертов, выяснить данный вопрос.

Обращение в суд без заключения страховой кампании либо независимой медицинской экспертизы - невозможно.

Положительный результат в суде также зависит от выводов этих экспертиз.

Спросить
Пожаловаться

Зуб удаляда платно. В платной клинике.

Спросить
Пожаловаться

И видимо задели нерв.

Вот уже семь месяцев прошло после удаления, а у меня все болит, появилось и сохраняется онемение одной половины челюсти, я с трудом выговариваю сложные звуки.

Обращалась повторно в клинику стоматологии - разводят руками, говорят возможно., да, такое конечно редко, но мы ничего не можем сделать, зато предлагают в их клинике красоты процедуры по 1500 за сеанс, которые возможно помогут.

Заранее спасибо за ответ.

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).

Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...

Вправе ли отказать страховая компания в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в клинике не прописанной в договоре. Хочу лечить заболевший зуб (сломался) там, где обычно лечу зубы. На сайте данной клиники есть ссылка, что клиника имеет сложившиеся партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями, куда входит и моя страховая (РЕСО-Гарантия) ?

Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.

Мне удаляли зуб на живую, анастазия не действовала. Согласия не давала. Орала от боли и требовала главврача. В клинике есть видеозапись данной процедуры. Как привлечь клинику к ответственности?

В стоматологии 1,5 года назад поставили коронки 5 шт, 3 на верхние и 2 на нижние, коронки поставлены были на имплантанты которые были сделаны в этой же клинике, в итоге один зуб не в прикусе, гарантия 2 года, клиника отказывается переделывать по гарантии, хотя претензии были сразу, но сначала они скрывали что зуб не в прикусе, ссылались что не привычно, недавно при посещении ортопеда этой клиники узнала в чем причина моего дискамфорта Можно ли податься суд на клинику требовать возврат денег? И вообще что можно сделать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение