Как подать претензию о возврате денег за неудовлетворительную платную консультацию у врача?

• г. Запорожье

Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.

Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?

Ответы на вопрос (3):

Мы же свечку не держали, о чем спрашивали вы его по существу или нет. И консультация момент такой... Насколько вы объективны, в оценке...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алена.

При обращении за платной медицинской услуги с вами должен был быть заелючен договор с описанием услуги. Если условия договора не были соблюдены, то можете предъявить претензию о не оказании услуги. Предъявить претензию о ненадлежащей услуге-можно, если последствием обращения стало бы медицинское вмешательство в организм.

Спросить
Пожаловаться

Со ссылкой на Зозпп

Спросить
Пожаловаться

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.

Вопросы:

1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?

2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?

3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?

4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?

Я работаю продавцом в магазине, специализация которого является продажа массажеров. Покупатель приобрел массажер на подарок. Через 2 недели приходит супруга этого покупателя и требует вернуть деньги. Естественно я ей отказываю в возврате денег. Насколько мне известно все массажеры являются приборами индивидуального использования, которые возврату и обмену не подлежат. Она написала претензию по возврату и ждет ответа. Как правильно нужно ответить на эту претензию. Заранее Спасибо.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Купили 9 дней назад проточный электронагреватель (чек есть, товар в отличном состоянии, коробка и комплектующее все на месте). Товат исправлен. Товат нам не подошёл по техническим характеристикам-очень мощьный для нашего электросчетчика. Товар является технически сложным. Хотели сделать обмен на другой товар или вернуть деньги. Написали притензию. Вопрос можем ли мы обменять на другой товар или вернуть деньги?. Водонагреватель использовался минут 2 не больше. Спасибо.

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

, а именно: с какого по какое число считать пеню, в каком размере оценить моральный ущерб (цена товара-1790,0 рублей), от какой суммы считать госпошлину.

В какой суд подавать претензию о возврате денег за поддельные с фальсифицированую в свой районный суд или областной я 7 декабря подала жалобу апелляционную.

Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, притензию взяли, а смартфон нет, что дальше?

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

1. как равильно назвать ходатайство о возврате денег с ответчика за помощь адвоката (привлеченного на суд) по жилищному вопросу, если процесс выигран истцом?

2. когда правильно подать такое ходатайство: в день разрешения дела мировым судьей или надо подавать его позднее (в какие сроки)?

3. как получить деньги с ответчика по судебному решению (за привлечение представителя - адвоката), если тот не хочет их выплачивать?

При заключении договора купли-продажи на входную стальную дверь не были указаны её размеры. В последствии была установлена дверь ненадлежащего качества и не тех размеров. Как быть? Удовлетворят ли претензию, возврат денег либо новую дверь, без этих размеров?

У нас приобретен турпакет на две семьи (двое детей и их мамы). В договоре указано четверо. Вопрос: претензию на возврат денег надо подписывать двоим взрослым?

Год назад я заключил договор подряда на строительство частного дома и договор на передачу земмли в собственность. Деньги заплатил сразу, полную сумму. В договоре подряда не прописана дата окончания строительства, устно обговаривались сроки в 3 месяца. Прошел год, земля до сих пор не оформлена в собственность, строительство не идет. Хочу написать претензию на возврат денег. Как это сделать и есть ли шанс, что деньги вернуться?

Покупала квартиру по ДДУ в августе 2015, могу ли я сейчас подать претензию на возврат денежных средств по уменьшению квадратных метров застройщику?

Купили путевку у туроператора ТэзТур в ОАЭ с 17.12.13 по 24.12.13. За день до вылета (16.12.13) пакет документов не был готов, нам сказали, что не готовы визы и как только они выйдут, нам сообщат по телефону. Но оператор не позвонил и в положенное время мы не приехали в аэропорт. Затем по предложению оператора за дополнительную плату приобретены билеты на другой рейс. Можно ли подать претензию туроператору на возврат этих денег?

Купили вечером телефон, принесли домой, не работает, утром принесли назад. В обмене отказали, вернуть деньги отказали, претензию принимать отказали (сказали отправляйте на юридический адрес.) Чек кассовый дали на следующий день и с неправильным указанием времени покупки есть 3 свидетеля. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение