Как подать претензию о возврате денег за неудовлетворительную платную консультацию у врача?
Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.
Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?
Мы же свечку не держали, о чем спрашивали вы его по существу или нет. И консультация момент такой... Насколько вы объективны, в оценке...
СпроситьЗдравствуйте Алена.
При обращении за платной медицинской услуги с вами должен был быть заелючен договор с описанием услуги. Если условия договора не были соблюдены, то можете предъявить претензию о не оказании услуги. Предъявить претензию о ненадлежащей услуге-можно, если последствием обращения стало бы медицинское вмешательство в организм.
СпроситьИмеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.
Вопросы:
1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?
2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?
3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?
4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Я работаю продавцом в магазине, специализация которого является продажа массажеров. Покупатель приобрел массажер на подарок. Через 2 недели приходит супруга этого покупателя и требует вернуть деньги. Естественно я ей отказываю в возврате денег. Насколько мне известно все массажеры являются приборами индивидуального использования, которые возврату и обмену не подлежат. Она написала претензию по возврату и ждет ответа. Как правильно нужно ответить на эту претензию. Заранее Спасибо.
Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?
На основании ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Удачи.
СпроситьЕсли возврат товара осуществлятся в связи с ненадлежащим качеством (бракованный), то согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года клиент имеет право на обмен/возврат при несоответствии описания и обнаружении брака (статья 18). При этом в качестве основания указывается несоответствие форме, габаритам, оттенку или фасону (статья 25, п. 1). Если магазин отказывается сделать это досудебно, то пишется официальная претензия (заказным письмом) и затем подается исковое заявление (плюс указываете размер морального ущерба) в суд.
СпроситьНеобходимо обратиться в суд.
Продавцом нарушены статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 23 этого закона:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьКупили 9 дней назад проточный электронагреватель (чек есть, товар в отличном состоянии, коробка и комплектующее все на месте). Товат исправлен. Товат нам не подошёл по техническим характеристикам-очень мощьный для нашего электросчетчика. Товар является технически сложным. Хотели сделать обмен на другой товар или вернуть деньги. Написали притензию. Вопрос можем ли мы обменять на другой товар или вернуть деньги?. Водонагреватель использовался минут 2 не больше. Спасибо.
Нет, заменить исправный товар такого рода не сможете, только по взаимному согласию сторон.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКупили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Добрый день! Отправьте ценное письмо с описью вложения в магазин с указанием Ваших требований. Товар оставлять не нужно. Магазин на основании этой претензии должен связаться с Вами и обменять его на новый либо вернуть деньги.
СпроситьМария! Подготовить ее в письменной форме в 2 экземплярах и подать...на 2 экземпляре - отметка о получении. Образцы претензий - ищите в интернете.
СпроситьДобрый день, Мария! Вам необходимо сначала подготовить претензию. Пишется она в произвольной форме. В шапке указываете наименование магазина, ген. директора, свои данные. Далее по тексту претензии описываете когда и что Вы приобрели, в чем заключается недостаток товара. И в конце указываете само требование - замена товара, проведение ремонта или возврат денежных средств. Дата, подпись. Приходите в магазин с претензией и с ее копией - чтобы Вам на копии сотрудник магазина поставил отметку о том, что получена на руки, дата, подпись, расшифровка. Если в магазине откажутся принимать или говорят какие-то отговорки - идете на ближайшую почту и отправляете свою претензию оттуда заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьСитуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Вы можете не разговаривать с дочерью клиентки, так как услуга оказывалась не ей. Раз была довольна,деньги не возвращайте.
СпроситьВы пишите, что позвонила дочь... дочь то тут причем?))
Деньги за указанную услугу она просто так просить не может. Только если пойдет в суд и там докажет, что услуга ( стрижка) была оказана ненадлежащим образом.
Спросить, а именно: с какого по какое число считать пеню, в каком размере оценить моральный ущерб (цена товара-1790,0 рублей), от какой суммы считать госпошлину.
Уважаемый Николай,
1. Подсчитайте пеню предварительно: дата получения ответчиком претензии+10 дней по момент подачи заявления в суд, и попросите суд пересчитать эту сумму на день вынесения решения
2. Практика такова, что моральный ущерб у нас присуждают очень неохотно и смехотворные суммы. По идее, сумма морального ущерба от цены товара не зависит. Напишите например 1500-2000 руб,
3. Исковые заявления по делам о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются, платить ничего не надо
СпроситьДля составления претензии нужно ознакомиться с документами и выяснить в чем брак телефона?
СпроситьВ какой суд подавать претензию о возврате денег за поддельные с фальсифицированую в свой районный суд или областной я 7 декабря подала жалобу апелляционную.
Никакие претензии в суд не поддаются. В суд можно подать только заявление или жалобу на решение суда. Апелляционная жалоба подается в вышестоящий суд.
СпроситьСломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, притензию взяли, а смартфон нет, что дальше?
В суд .Только претензию заказным письмом нужно было с уведомлением или копию с входящим нужно было оставить.
СпроситьБыло написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?
П.с. второй копии заявления у нас на руках нет, на руках только гарантийное письмо
Спроситьа как вы будете доказывать что подавали претензию, без второго экземпляра не докажите
СпроситьЕсли в гарантийном письме не указано что была получена претензия, то придется подавать повторно-у вас должна быть отметка о принятии или доказательства отправки почтой данной претензии.
СпроситьВ гарантийном лишь гарантия погасить долг в кратчайшие сроки.
если потребовать копию того заявления - надо ли требовать от них подпись, печать на копии(чтобы заверить её)?
Спросить1. как равильно назвать ходатайство о возврате денег с ответчика за помощь адвоката (привлеченного на суд) по жилищному вопросу, если процесс выигран истцом?
2. когда правильно подать такое ходатайство: в день разрешения дела мировым судьей или надо подавать его позднее (в какие сроки)?
3. как получить деньги с ответчика по судебному решению (за привлечение представителя - адвоката), если тот не хочет их выплачивать?
Татьяна, по идее Вам должен адвокат подсказать как составить такое заявление, ведь Вы же ему деньги платите.
Если решение ужена вынесено, Вы можете написать заявление судье, вынесшей решение, о вынесении дополнительного решения, касающегося расходов на оплату услкг представителей. Такое заявление, вместе с доказательством расходов (квитанция) вы должны подать до вступления в силу решения суда.
Если решение еще не вынесено, то подавайте ходатайство, но я так понимаю это - не Ваш случай.
Удачи Вам!
СпроситьПри заключении договора купли-продажи на входную стальную дверь не были указаны её размеры. В последствии была установлена дверь ненадлежащего качества и не тех размеров. Как быть? Удовлетворят ли претензию, возврат денег либо новую дверь, без этих размеров?
В даном случае необходимо определиться относительно предмета договора.
Если в предмете договора четко прописано - какая дверь должна быть, из какого материала, какого размера и прочие характеристики, обычно они отражаются в калькуляции - которая является неотъемлемой частью договора возмездного оказания услуг (подряда) на изготовление и монтаж металической двери. Если этого нет тогда возможно воспользоваться рекламными буклетами в которых организация предлагает установить свои двери для подтверждения достоверности ваших требований. Договор с неограниченным числом лиц в торговле является публичным.
В данном случае вы имеете право направить организации исполнителю претензию с требованием об устрании недостатков работ за их счет;
либо отказаться от приема выполненных работ и потребовать уплаченные денежные средства обратно по причине не соответствия результата работ условиям договора.
СпроситьУ нас приобретен турпакет на две семьи (двое детей и их мамы). В договоре указано четверо. Вопрос: претензию на возврат денег надо подписывать двоим взрослым?
Добрый день!
Претензию на возврат денежных средств необходимо писать тому, кто подписывал договор с туроператором.
СпроситьГод назад я заключил договор подряда на строительство частного дома и договор на передачу земмли в собственность. Деньги заплатил сразу, полную сумму. В договоре подряда не прописана дата окончания строительства, устно обговаривались сроки в 3 месяца. Прошел год, земля до сих пор не оформлена в собственность, строительство не идет. Хочу написать претензию на возврат денег. Как это сделать и есть ли шанс, что деньги вернуться?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьПокупала квартиру по ДДУ в августе 2015, могу ли я сейчас подать претензию на возврат денежных средств по уменьшению квадратных метров застройщику?
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!
Можете, но к сожалению спор бесперспективный, так как срок исковой давности у Вас уже прошел.
СпроситьКупили путевку у туроператора ТэзТур в ОАЭ с 17.12.13 по 24.12.13. За день до вылета (16.12.13) пакет документов не был готов, нам сказали, что не готовы визы и как только они выйдут, нам сообщат по телефону. Но оператор не позвонил и в положенное время мы не приехали в аэропорт. Затем по предложению оператора за дополнительную плату приобретены билеты на другой рейс. Можно ли подать претензию туроператору на возврат этих денег?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В силу того, что указанные убытки возникли по вине оператора, Вы вправе возместить стоимость доплаты
СпроситьКупили вечером телефон, принесли домой, не работает, утром принесли назад. В обмене отказали, вернуть деньги отказали, претензию принимать отказали (сказали отправляйте на юридический адрес.) Чек кассовый дали на следующий день и с неправильным указанием времени покупки есть 3 свидетеля. Что делать?