Перевод аккаунта на платный тариф - есть ли у видеонаблюдения право?

• г. Владимир

Компания видионаблюдения перевела мой аккаунт на платный тарифный план с бесрочного бесплатного тарифного плана, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет не законно...

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?

Спасибо!

МТС сменил тарифный план. Вместо "Интернет VIP" 800 р. на 1 месяц другой тарифный план. У меня из-за этого закончился интернет уже через 2 недели. При попытке разблокировать номер и переподключить тарифный план, со счета МТС списались деньги в сумме около 62 рубля.

Как заставить МТС возместить ущерб.

Облкоммунсервис не сообщил в квитанциях оплату по новому тарифу (с 2012 г). накопилась задолженность за 3 года. Имею ли право не платить, т.к. задолженность не по моей вине?

Тарифный план *Все за 150* абонементная плата была 5 р. в сутки сотовый оператор Билайн. На каком основании абон. Плата стала 7 р.66 коп.

Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ростелеком поменял мне тарифный план ТВ - пакетов без моего ведома. Я своего согласия не давала, тарифный план поменяли с 14 октября 2021 года. На данный момент я прошу возврат денежных средств. Они сказали, что претензию от меня приняли. Могу ли я дубликат претензии получить от них на свой почтовый ящик?

6.09 заканчивался предоплаченный мной тариф на пользование интернетом от компании Мегафон. Пользоваться им мы прекратили несколько раньше, так как выехали из региона. Таким образом, предоплата тарифа не осуществлялась. Однако в октябре мне стали приходить СМС от оператора с просьбой погасить задолженность.

Услуги по данному тарифу начали оказываться только после предоплаты, первоначально осуществлённой нами 6.07.22 г.

Но, 6.09.22 оплата нами не осуществлялась, так как мы не планировали пользоваться данной сим-картой в ближайшее время. Обязаны ли мы платить "долг" за услугу, которой не пользовались? Ибо, если услуга не воспользована, то и обязательство не возникло.

День добрый! В 1999 г при поступлении на работу в ООО за мной был закреплен прямой номер Мегафона (921)963-... Тарифный план я не помню. ООО закрылось в 2006, по номера остались за сотрудниками. Весь этот период я добросовестно исполнял свою часть Договора с Мегафоном, т.е. регулярно все оплачивал, не было ни одного сбоя; с моей стороны. С начала 2014 г, без какого-либо уведомления меня перевели на новый, неизвестный тарифный план где, естественно, оплата резко увеличилась. Вопрос: могу ли я опротестовать данное решение Мегафона и вернутся на свой старый план. В устной беседе представитель Мегафона мне объянил, что это было сделано законно, так как мой тарифный план устарел и больше не существует. Так ли это, или это нарушение Договора? И могу ли я что-то сделать, ведь телефон до сих пор зарегистрирован на давно закрытое ООО. Готов перейти к другому оператору. С ув Александр.

Билайн без моего согласия перевёл меня на другой более дорогой для меня тарифный план. Не ущемлены при этом мои права потребителя?

Оператор МТС без предупреждения самовольно сменил тарифный план на всех корпоративных симкартах, никто в организации не подавал заявлений, начальство тоже не знает ничего об этом. Притом, ранее тариф был без абон. Платы, а сейчас абон. Плата составляет 350 рублей. Так как сотрудники не были к этому готовы-у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются. Получается, люди фактически остались без связи. Но, так как это все произошло в середине августа, большинство сотрудников были в отпуске, в т.ч. начальник, обратиться с претензией мы можем только сейчас. Уже прошел месяц, сняли в общей сложности по 800 рублей у каждого. Подскажите, в течение какого срока мы можем подать претензию оператору? Как быстро они должны ответить? Что можно требовать?

Обязательно ли к договору нужны приложения? В частности к договору аренды сервера. Я могу в договоре прописать сумму за аренду или должна ссылаться на приложения в которых указан тарифный план?

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на др тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на другой тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.

Может ли оператор сотовой связи, получив мой письменный отказ об изменении тарифа в связи с нахождением за границей, при заключении договора изменить действующий тарифный план?

Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании какого нормативного правового акта?

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение