Могу я вам задать вопрос по качеству ламината?
Могу я вам задать вопрос по качеству ламината?
Юристы должны разбираться в качестве ламината? Явно не должны.
Вопрос юристу может быть задан только если есть нарушения защиты прав потребителей, а качество определяют эксперты.
СпроситьКупили ламинат ABERHOF Storm 33 дуб портовый 22 упаковки и заплатили почти 40000 рублей. При укладке обнаружилось, что он плохого качества: замки на вид как бумага, а во время монтажных работ разваливались, плохое соединение, перепады по стыкам. Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.
Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.
Здравствуйте! Если получите отказ, закажите независимую экспертизу. Если ваша правота подтвердится - в суд.
СпроситьПригласите специалиста из специализированной экспертной организации. Заключите с ними договор. И они будут очень объективны, предельно объективны. Если Ваше заключение будет в Вашу пользу, а заключение торговой организации нет, то в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте! Если в удовлетворении претензии вам откажут, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд, возможно нужно будет проводить экспертизу на соответствие качества. Всего доброго!
СпроситьПриобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!
Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.
Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.
Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.
Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?
Обратится в суд с иском о защите прав потребителя. Уверен, что Вы выиграете дело.
СпроситьКупила ламинат 1,5 года назад. Через 4 месяца эксплуатации он не выдержал нагрузки в домашних условиях, хотя 33 класс предназначен для офисов. Визуально установила что приобрели фальсификат (посмотрев этот ламинат у другого продавца). Расскажите пожалуйста какие мне предпринять действия для возврата денежных средств. Большое спасибо за ответ.
1. По закону «О защите прав потребителей» покупатель, приобретший товар ненадлежащего качества, обладает законным правом на обмен некачественной продукции, возврат денег, устранение недостатков купленного товара исключительно за счет продавца, уменьшение стоимости и возмещение расходов на самостоятельное устранение дефектов товара.
2. Чтобы реализовать свою законные права на качественный товар необходимо сдать магазин некачественную продукцию вместе с чеками и документами, подтверждающими совершение покупки.
3. Претензию необходимо адресовать директору магазина. Также в данном документе должны быть указаны контактные даты, причины возврата товара и та дата, в которую была совершена покупка. Кроме этого в претензии можно указать, что именно Вы хотите получить за некачественный товар.
4. Некачественный товар можно вернуть в магазин с претензией на протяжении гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то товар возвращается в магазин максимум в течение двух лет с момента покупки.
5. Продавец обязан отреагировать на получение претензии о некачественном товаре в течении максимум десяти дней. Если срок оказывается больше, то с продавца взыскивается за каждый просроченный день по 1% от стоимости товара.
СпроситьВ магазине напольных покрытий я заказал ламинат 30 го января. До середины апреля меня кормили завтраками, в итоге оказалось, что на заводе этого ламината нет. Продавец предложил мне такого же качества, но на тон темнее, сказали, что приедет через неделю. Я согласился прождал еще 2 недели, в итоге со скандалом его привезли 7 го мая. открыв упаковку я обнаружил, что в пачке присутствуют панели ламината 3 х разных оттенков и фактур, это не заводской брак, это дизайн данной коллекции. Продавец об этом изначально не сообщил, т.к. видимо и сам не знал, соответственно для меня это стало открытием. Естественно меня это не устроило, я купил ламинат на следующий день в другом месте, так ка связываться с этой организацией нет никакого желания, да и времени. Теперь вопрос: по закону в течение какого времени магазин обязан вернуть мне деньги за неправильно привезенный товар? Спасибо.
В Вашем случае, в течение срока для добровольного исполнения требования потребителя указанного в Вашей претензии, обычно такой срок составляет 7 дней...обратитесь письменно в тот магазин, в двух экземплярах с требованием возврата денежных средств за оплаченный (но не соответствующий Вашему заказу) товар, либо отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения в конверт....Далее получив или не получив ответа обращайтесь в суд ! Удачи !
СпроситьМы сделали заказ на ламинат в магазине, т.к. в наличии ничего у них нет. Когда ламинат доставили в магазин, мы поехали за ним (магазин находится от нас за 200 км.). Приехав, мы увидели, что все упаковки ламината имеют подозрительный вид - углы упаковок были замяты, будто их отбили, перевозя из одного места в другое, пленочное покрытие нарушено на всех упаковках, некоторые упаковки порваны, а на одной из ламелей увидели расслоение в области замка ламината. Мы приняли решение, что не будем приобретать такой ламинат и попросили вернуть деньги. Деньги нам не вернули. Написали претензию. До сих пор не хотят возвращать деньги. Написали нам ответ, что могут провести экспертизу, за которую, возможно, придётся платить нам и за хранение и за транспортировку ламината тоже. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги?
Обращайтесь в суд.
Вы можете вернуть все уплаченные деньги, плюс неустойку в размере 1% в день за каждый день неудовлетоворения Ваших требований, плюс моральный вред. В доход муниципалитета с них взыщут штраф. Госпошлину Вы не платите, в суд можно подать по месту Вашего жительства. Если иск (без морального вреда) до 50 т.р. - то к мировому судье.
СпроситьЕсли я сделаю экспертизу качества ламината до суда, а потом подам в суд, то суд назначит мне повторную экспертизу или досудебном достаточно?
Если ответчик возразит и заявит ходатайство, то суд назначит судебную экспертизу. Сейчас лучше не делать. Заключения могут расходиться. В суде нужно заявить какие вполне необходимо усмотреть.
СпроситьКупил ламинат. Он оказался кривым. Магазин товар назад принял. За деньгами сказано приходить через день. Когда пришел сказали, что ламинат надлежащего качества. Деньги не возвращают.
Помогите пожалуйста по следующей проблеме. В квартире сделали ремонт и поменяли полы (новая стяжка, подложка под ламинат, ламинат). Квартира на 3 этаже, дом брежневской постройки. Соседка снизу подала в суд исковое о понуждении нас "не шуметь". Мы обычная семья, двое взрослых детей, производственную деятельность в квартире не ведем. Соседка жалуется на шумы от пылесоса, стиральной машины, унитаза. Уровень шума в ее квартире не измерялся. Послезавтра беседа у судьи. Как себя вести? Какие документы нужно подготовить? Заранее спасибо.
Здравствуйте Анна! истица должна обосновать свои требования (экспертиза, свидетели и др.), а как она это сделает без экспертизы неизвестно. Поэтому скорее всего в иске ей откажут. При беседе с судьей говорите то, о чем написали в своем вопросе: "Мы обычная семья, двое взрослых детей, производственную деятельность в квартире не ведем". Можете ходатайствовать о вызове в суд свидетелей, которые могут подтвердить, что общественный порядок вы не нарушаете.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьДобрый день, если вам известен его сервисный центр или хоть какие-то данные - можете подать в суд и/или написать ему досудебную претензию для компенсации ущерба. Составление данных документов можете доверить мне. Мой Ватсап - 89898046881. Пишите.
СпроситьПосле ремонта осталась упаковка ламината, надлежащего качества. Могу веренуть ее в течении 14 дней?
Спасибо.
У меня следующий вопрос.
Я приобрела в магазине ламинат, в подарок шла услуга укладки (на самом деле стоимость работ включена в стоимость ламината) , мастер уложил, но спустя неделю я стала замечать при надавливании провал в одном месте, там образовался зазор, одна пластина опустилась ниже остальных. Вызвала мастера, он предложил вскрыть пол, но сделать это по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель) ,можно с другой стороны, но возможно повреждение и впоследствии образуются зазоры. Мастер не признаёт свою вину, говорит что он всего лишь укладчик и не обязан проверять, ровный пол или нет. А намеренно разбирать не по правилам-значит впоследствии опять менять полы. Я считаю, что здесь вина мастера по укладке, что мне делать в данном случае, зазор видно невооружённым взглядом.
проведите независимую экспертизу, напишите претензию организации если не ответят обратитесь в суд
СпроситьЯ направила претензию по факту покупки товара ненадлежащего качества, а именно, после эксплуатации ламината по истечении 3 месяцев появились потёртости. Магазин ответил, что ламинат постелен с нарушением технологии, хотя выезд на место не осуществлялся. Что я могу в данной ситуации сделать?
Претензию подавать Вы опоздали. Теперь весь упор может быть только на гарантийный срок.
СпроситьПриобрела швабру с отжимом, поверив продавцу, что она подходит для мытья ламината. Дома, намочив ее, поняла, что отжим недостаточен, вода откровенно льется. Обратилась на следующий день в магазин. Мне ответили, что обменять не могут, но нужно написать заявление и оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Я написала заявление у меня его приняли вместе со шваброй. Никаких документов мне на руки не дали. Сегодня по телефону со мной связался менеджер и сказал, что в обмене мне отказано и предложил привезти швабру домой. Я не согласилась. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
10 дней назад я приобрел ламинат, при установке дома мне не понравились стыки, при этом я видел образец и как он выглядит, но при сборке дома цвет и качество не понравилось. В настоящее время фирма мне заявляет что товар она заберет, за исключением одной вскрытой упаковки. Как быть в данной ситуации.
Здравствуйте!
На основании Закона "О защите прав потребителей" ст. 18 имеете право осуществить возврат товара, пишите претензию.
СпроситьМогу ли я вернуть после покупки ламинат надлежащего качества. Пересорт по артикулу. Человек который принимал товар, не обратил на это внимание. В итоге пересорт выяснился после укладки ламината.
По членским взносам в снт. Могу задать?
Протекает крыша, наш потолок. 3 раза ремонтировали, толку нет, через какое-то время опять течет. Потолок желтый, ламинат вздулся. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте!
Направляйте в управляющую организацию письменную претензию, указывайте сроки для устранения недостатков. В противном случае обращайтесь в суд и требуйте возмещения материального ущерба (ст. 15, 1064 Гражданского кодекса РФ). Предварительно проведите независимую оценку материального ущерба.
СпроситьПовод отказа... из-за того, что задолженность (капремонт) была погашена добровольно третьим лицом...
Однако, это Третье лицо является представителем по доверенности наследника Должника
Оплата произведена через мобильное приложение Платосфера.
СпроситьДоброе утро!
Задавайте конечно.
У Вас есть 15 дней на обжалование этого определения.
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить