Могу я вам задать вопрос по качеству ламината?

• г. Ижевск

Могу я вам задать вопрос по качеству ламината?

Ответы на вопрос (3):

Если качество не устроило стоит обратиться к продавцу

Спросить
Пожаловаться

Юристы должны разбираться в качестве ламината? Явно не должны.

Вопрос юристу может быть задан только если есть нарушения защиты прав потребителей, а качество определяют эксперты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Задавайте, более развернуто, чем Вы сейчас описали.

Спросить
Пожаловаться

Купили ламинат ABERHOF Storm 33 дуб портовый 22 упаковки и заплатили почти 40000 рублей. При укладке обнаружилось, что он плохого качества: замки на вид как бумага, а во время монтажных работ разваливались, плохое соединение, перепады по стыкам. Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.

Приобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!

Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.

Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.

Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.

Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?

Купила ламинат 1,5 года назад. Через 4 месяца эксплуатации он не выдержал нагрузки в домашних условиях, хотя 33 класс предназначен для офисов. Визуально установила что приобрели фальсификат (посмотрев этот ламинат у другого продавца). Расскажите пожалуйста какие мне предпринять действия для возврата денежных средств. Большое спасибо за ответ.

В магазине напольных покрытий я заказал ламинат 30 го января. До середины апреля меня кормили завтраками, в итоге оказалось, что на заводе этого ламината нет. Продавец предложил мне такого же качества, но на тон темнее, сказали, что приедет через неделю. Я согласился прождал еще 2 недели, в итоге со скандалом его привезли 7 го мая. открыв упаковку я обнаружил, что в пачке присутствуют панели ламината 3 х разных оттенков и фактур, это не заводской брак, это дизайн данной коллекции. Продавец об этом изначально не сообщил, т.к. видимо и сам не знал, соответственно для меня это стало открытием. Естественно меня это не устроило, я купил ламинат на следующий день в другом месте, так ка связываться с этой организацией нет никакого желания, да и времени. Теперь вопрос: по закону в течение какого времени магазин обязан вернуть мне деньги за неправильно привезенный товар? Спасибо.

Мы сделали заказ на ламинат в магазине, т.к. в наличии ничего у них нет. Когда ламинат доставили в магазин, мы поехали за ним (магазин находится от нас за 200 км.). Приехав, мы увидели, что все упаковки ламината имеют подозрительный вид - углы упаковок были замяты, будто их отбили, перевозя из одного места в другое, пленочное покрытие нарушено на всех упаковках, некоторые упаковки порваны, а на одной из ламелей увидели расслоение в области замка ламината. Мы приняли решение, что не будем приобретать такой ламинат и попросили вернуть деньги. Деньги нам не вернули. Написали претензию. До сих пор не хотят возвращать деньги. Написали нам ответ, что могут провести экспертизу, за которую, возможно, придётся платить нам и за хранение и за транспортировку ламината тоже. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги?

Если я сделаю экспертизу качества ламината до суда, а потом подам в суд, то суд назначит мне повторную экспертизу или досудебном достаточно?

Купил ламинат. Он оказался кривым. Магазин товар назад принял. За деньгами сказано приходить через день. Когда пришел сказали, что ламинат надлежащего качества. Деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста по следующей проблеме. В квартире сделали ремонт и поменяли полы (новая стяжка, подложка под ламинат, ламинат). Квартира на 3 этаже, дом брежневской постройки. Соседка снизу подала в суд исковое о понуждении нас "не шуметь". Мы обычная семья, двое взрослых детей, производственную деятельность в квартире не ведем. Соседка жалуется на шумы от пылесоса, стиральной машины, унитаза. Уровень шума в ее квартире не измерялся. Послезавтра беседа у судьи. Как себя вести? Какие документы нужно подготовить? Заранее спасибо.

После ремонта осталась упаковка ламината, надлежащего качества. Могу веренуть ее в течении 14 дней?

Спасибо.

У меня следующий вопрос.

Я приобрела в магазине ламинат, в подарок шла услуга укладки (на самом деле стоимость работ включена в стоимость ламината) , мастер уложил, но спустя неделю я стала замечать при надавливании провал в одном месте, там образовался зазор, одна пластина опустилась ниже остальных. Вызвала мастера, он предложил вскрыть пол, но сделать это по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель) ,можно с другой стороны, но возможно повреждение и впоследствии образуются зазоры. Мастер не признаёт свою вину, говорит что он всего лишь укладчик и не обязан проверять, ровный пол или нет. А намеренно разбирать не по правилам-значит впоследствии опять менять полы. Я считаю, что здесь вина мастера по укладке, что мне делать в данном случае, зазор видно невооружённым взглядом.

Я направила претензию по факту покупки товара ненадлежащего качества, а именно, после эксплуатации ламината по истечении 3 месяцев появились потёртости. Магазин ответил, что ламинат постелен с нарушением технологии, хотя выезд на место не осуществлялся. Что я могу в данной ситуации сделать?

Приобрела швабру с отжимом, поверив продавцу, что она подходит для мытья ламината. Дома, намочив ее, поняла, что отжим недостаточен, вода откровенно льется. Обратилась на следующий день в магазин. Мне ответили, что обменять не могут, но нужно написать заявление и оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Я написала заявление у меня его приняли вместе со шваброй. Никаких документов мне на руки не дали. Сегодня по телефону со мной связался менеджер и сказал, что в обмене мне отказано и предложил привезти швабру домой. Я не согласилась. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

10 дней назад я приобрел ламинат, при установке дома мне не понравились стыки, при этом я видел образец и как он выглядит, но при сборке дома цвет и качество не понравилось. В настоящее время фирма мне заявляет что товар она заберет, за исключением одной вскрытой упаковки. Как быть в данной ситуации.

Могу ли я вернуть после покупки ламинат надлежащего качества. Пересорт по артикулу. Человек который принимал товар, не обратил на это внимание. В итоге пересорт выяснился после укладки ламината.

По членским взносам в снт. Могу задать?

Протекает крыша, наш потолок. 3 раза ремонтировали, толку нет, через какое-то время опять течет. Потолок желтый, ламинат вздулся. Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение