Спор о качестве укладки ламината - вина мастера или недостатки продукта?
У меня следующий вопрос.
Я приобрела в магазине ламинат, в подарок шла услуга укладки (на самом деле стоимость работ включена в стоимость ламината) , мастер уложил, но спустя неделю я стала замечать при надавливании провал в одном месте, там образовался зазор, одна пластина опустилась ниже остальных. Вызвала мастера, он предложил вскрыть пол, но сделать это по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель) ,можно с другой стороны, но возможно повреждение и впоследствии образуются зазоры. Мастер не признаёт свою вину, говорит что он всего лишь укладчик и не обязан проверять, ровный пол или нет. А намеренно разбирать не по правилам-значит впоследствии опять менять полы. Я считаю, что здесь вина мастера по укладке, что мне делать в данном случае, зазор видно невооружённым взглядом.
проведите независимую экспертизу, напишите претензию организации если не ответят обратитесь в суд
СпроситьПриобрела в магазине ламинат, укладка шла в подарок (просто включена в стоимость ламината) мастер уложил, спустя неделю стала замечать провал в одном месте, затем обнаружила зазор между пластинами, вызвала мастера, он осмотрев вынес решение-разбирать, но разобрать по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель), возможно по-другому, но возможны повреждения и ламинат возможно в будущем образует зазоры. Мастер своей вины не признаёт,ссылаясь на то, что он всего лишь укладчик и не в его компетенции проверять пол на ровную поверхность. Что мне делать в данном случае? С уважением, Ирина.
Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!
Купила ламинат на кухню, а спустя какое то время я решила приобрести в том же магазине этот же ламинат в продолжение коридора. В итоге их мастера уложили ламинат не в продолжении рисунка, а начали укладывать с другого конца коридора В результате на самом видном месте состыковки ламината с кухней наблюдаются вставки из небольших кусков, что можно было избежать в плане эстетичности, если бы мастер начал укладку именно уже от выложенного ранее ламината на кухне. Визуально этот момент теперь бросается в глаза. Акт о приеме работы я еще не подписывала, так как не закончена работа мастерами (не установили плинтуса из-за последующей поклейки обоев). Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы мастера произвели переукладку ламината на соответствие продолжения цельного ламината, а не стыковочных кусков?
Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.
Купила ламинат и подложку. Укладку производили квалифицированные мастера, есть договор подряда. При укладке были выявлены несколько бракованных досок (трещины и расколы в замках), которые мы заменили из остатков. Через две недели пол стал пружинить, в замках при нажатии образуются зазоры, щели, скрип. Подала претензию магазину на возврат ламината и денег, а так же на компенсацию по укладке ламината. На дом приехал поставщик ламината. Осмотрел, фотографировал, снимал на видео, разобрал два ряда и заявил, что, видимо, данная российская подложка не подходит для сего французского ламината, амортизация большая. При этом не отрицал, что, в принципе, эта подложка вполне себе должна подходить и произошло какое то недоразумение. Они тут не виноваты, а брак ламината который ему предъявили мы сделали сами. Ответ на претензию отрицательный-замки сломали сами, подложка сильно амортизирует. Сегодня приехала в магазин написала вторую претензию, в устной форме всё обсудили, мол мне всё равно подложка ли виновата или ламинат, разруливайте ситуацию в досудебном порядке. Перезвонили и предложили мне в подарок два рулона подложки высшего качества и всё. Я в свою очередь давайте подложку, оплатите повторный демонтаж и монтаж пола с заменой по факту, если выявится при переукладке, бракованного ламината. Отказались. Что мне делать дальше: подавать иск с первоначальными требованиями, писать третью претензию с измененными требованиями или подавать иск, если так можно, с измененными требованиями?
Что можно сделать в такой ситуации.
Мастер ламината положил ламинат 10.01 немного не хватило заказали ещё.
Делал другие работы в какие то дни января февраля.
Мастер дверей установил двери 29.01
01.02 мастер ламината докладывал заказанный ламинат и случайно обнаружил что в кухне ламинат выбило из замков одну полосу и вторая начинает расходиться.
Говорит виноваты двери - сильно давят на ламинат. Разошлось в противоположной стороне от Дверей. Мастер дверей соответственно говорит что это не из-за дверей.
Мастер ламината настоял чтобы двери сняли или подрезали, затем он положит заново если будет лежать то виноват мастер дверей, если нет, то будет искать решение самостоятельно.
01.02 было выявлено расхождение
05.02 мастер дверей снял дверь. Параллельно показывая что двери на ламинат не давили, коробка ходит туда сюда. Далее показал что ламинат уложен первой линией, которая заходила в кухню не по уровню, искажение на 2-3 мм к концу комнаты. Сказал что такого типа расхождения как у Нас скорее всего от некорректной укладки. Заплатили хат демонтажи двери. Сообщили мастеру ламината что двери сняты он может начать укладывать ламинат чтоб он встал на место. 09.01 (по причине болезни сразу не могприйти) мастер дамината подвинул плоскость ламината. Но мастер отказывается перебирать ламинат заново, так как он не виноват и оплачивать депомнтаж и повторную установку двери не хочет. Делает упор
Нам то что ламели уже деформированы и в кухню нужно покупать новый ламинат. Визуально вся площадь ламината сидит крепко без расхождений разобраны только 2 полосы крайние. Повторно старые ламели мастер не пробовал укладывать как он предлагал ранее выявив виновного тем самым.
Официальных фирм в нашем Городе не существует, по предоставлению такого вида услуг. Наемные рабочие без заклбчения договора это наиболее встречающаяся практика. Соответственно сейчас заказчик расхождением в ламинатщик со снятой дверью, так ещё и и по заверению мастера ламинат новый покупать. Сам ламинат дорогой, услуги мастеров оплачены. Послучайности оплату за другую работу мастеру ламината еще не выдали, ждём когда решится проблема с ламинатом.
Экспертизу нигде не не берутся делать, сейчас на рассмотрении в торговой палате, думают смогут или нет. Дверь с сняли по настоянию мастера, этотже мастер уже подвинул ламинат со своего места. Непонятно что делать заказчику в этой ситуации.
Я приобрел ламинат в строительном магазине. В магазине действует услуга по бесплатной укладке ламината, которой я и воспользовался. В назначенный день приехал укладчик. Но на нашу просьбу уложить ламинат по рисунку я получил отказ, при этом укладчик сказал если вы такие умные-сами и укладывайте. Развернулся и ушел. Какие действия я могу предпринять по защите своих прав в связи с невыполнением магазином услуги по бесплатной укладке?
Мною был приобретён ламинат 33 класса. После укладки через неделю ламинат на стыках вздулся, вначале не сильно но сейчас уже все.
Он поднялся. Магазин утверждает что из за влаги, дом отапливается, пол тёплый. При укладке все было соблюдены и температурный режим, как утверждает укладчик. Что нам делать, могу ли я предъявить претензию магазину. Ламинат не из дешёвых.
Купили ламинат HARO .Через две недели ламинат стал вздуватьсья, разъезжаться, при падении даже игрушки появились царапины. Ламинат 32 класса, для теплых полов. Укладку навязали их мастерами-иначе не будет гарантии. Документы на ламинат выдали, а на укладку нет. Теперь судимся. Экспертиза подтвердила несоответствие качества ламината и нарушения укладки. Заключение роспотребнадзора-несоответствие качества ламината, продавец обязан поменять. Суд отклонил наш иск. свидетелей наших не заслушал. Две недели не можем добиться постановления суда. Ссылаются, что судья в отпуске. С делом ознакомиться не дали, т.к. не подписан протокол последнего заседания. Что делать?