Как отказаться от заказа, сделанного по телефону, с оплатой при получении?
Я сделала заказ по телефону, сказали, что оплата будет произведена при получении товара с курьером. Разговор шёл под телефонную запись и с их слов это считается заключением договора. Потом я захотела отказаться от заказа, но трубку никто не берет, я имн написала отказ на телефон по смс. Могу ли я отказаться от заказа, когда позвонит мне курьер, и могут ли они мне что-нибудь впоследствии предъявить за это? Спасибо
Вы всё правильно сделали, отправив СМС сообщение. Не факт что они пришлют к вам курьера. Не переживайте, просто с ним не общайтесь, если всё же он прибудет.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей вы, как покупатель, можете отказаться от покупки в любое время до момента её получения.
Согласно пункту 4 статьи 497 Гражданского кодекса РФ, при отказе покупателя от получения товара, магазин может потребовать с покупателя возместить фактически произведённые расходы на доставку, но при предъявлении доказательства (ваше обращение посредством смс) о своевременном отказе от заказа, все расходы лежат на магазине.
СпроситьВы можете отказаться от товара такого вида доставки и заказа в любой момент до его получения и в течение 7 дней после его получения.
СпроситьСкажите, что отказываетесь от заказа. У вас есть такое право при дистанционном заказе.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете отказаться от товара в любое время до его получения. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Олеся, все не так однозначно, как изложил мой коллега. Необходимо уточнить взаимоотношения курьера и продавца, а также условия продажи и отпуска товара в данном магазине.
СпроситьЗдравствуйте
Вы можете не выкупать посылку, принудить вас к этому отправитель не сможет.
Но, вам необходимо будет оплатить почтовые расходы иначе отправитель может обратиться в суд и взыскать расходы по отправке.
Товар можете не выкупать.
СпроситьDelivery Club списала деньги за несуществующий заказ, курьер отдал его кому-то другому - что делать?
Я оформил доставку продуктов в Delivery Club, в приложении сказано, что курьер отдал заказ и деньги с меня списались. Но мне никто заказ не отдавал.
В службе поддержке сказали, что якобы он позвонил по номеру, указанному в доставке и мужчина забрал заказ у подъезда.
Много нестыковок: Мне никто не звонил, почему курьер не позвонил в домофон и т.д.
Но вся суть в том, что нам не хотят вернуть деньги. В их договоре сказано, что курьер должен вернуть деньги, но они молчат, игнорируют нас и возможно так и не вернут. Что делать? Сумма не маленькая для меня, я студент
Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в их службу ещё раз, на сайте обратиться.
СпроситьЗдравствуйте, Егор.
Направляйте письменно претензию юридическому лицу, который указан в чеке. Если не вернут деньги, обращайтесь с иском в суд.
Так - же можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в случае судебного разбирательства привлечь их третьими лицами.
СпроситьСкажите пожалуйста, как быть? Вчера, во вторник у меня должен был прийти заказ курьерской доставкой. В понедельник, вечером мне позвонили, сообщили время с 09-30 до 14-00. Утром пришло смс с номером курьера. Пыталась до него дозвониться, до курьерской службы, целый день никто не отвечал. В 16-00 наконец-то ответил курьер и сообщил, что приезжал в 10 ч. 05 мин., но к нему никто не вышел, поэтому уехал. Говорит, что по приезду звонил, но телефон мой был выключен. За вторичную доставку просит снова заплатить. Спасибо!
Курьер доставит заказ с интернет магазина... могу я отказаться.
Можете отказаться и не выкупать. Но смотрите условия договора. возможно , что взыщут оплату за доставку курьером.
СпроситьХочу заказать золотые кольца в интернет магазине. Имею я право при получении изделия при курьере примерить данное изделие? Если при наличном расчёте за изделие курьер имеет право спрашивать, чтобы я показал ему паспорт?
Не рекомендую такие вещи заказывать через интернет вообще, чтобы потом не задавать на этом же сайте уже другие вопросы.
СпроситьДа, можете. Такое право установлено ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВера, добрый день. Конечно у Вас есть такое право на основании статьи 26. 1 Закона о защите прав потребителей в РФ.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С уважением.
СпроситьЗаказали курьерскую службу доставки в виде отвоза трех сумок, две с продуктами а третья с комбинизоном. Заплатили курьеру такси (Максим) за срочность заказа 400 руб. Итог заказ не выполнен сумки обратно не вернули как и собственно деньги за не выполненный заказ. Что делать обращаться в полицию по месту проживания или как быть?
Здравствуйте, Андрей.
Гражданский Кодекс Российской Федерации, Закон «О защите прав потребителей» и положения Статьи №797 «Претензии и иски по перевозкам грузов» дают право требовать у руководства курьерской службы возмещения ущерба. В случае, если компания отказывается принимать какие-либо шаги для урегулирования конфликта, вы имеете право подать заявление в суд. Обращение в компанию должно быть в письменном виде и иметь два экземпляра.
Для начала обратитесь в курьерскую службу с претензией, при отсутствии ответа - в полицию и суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьЗдраствуте я зделал все как просил кредитный агент почему не позвонил курьер.
Вполне возможно Вы общались к мошенником. Рекомендую обратиться в полицию с заявлением по данному факту. Будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
СпроситьВ суде сможете заявить ходатайство об исключении данного доказательства как недопустимого.
СпроситьПродавец на маркет плейсе подтвердил отмену заказа и в туже секунду курьер привез заказ! Теперь продавец требует оплаты в полном размере не учитывая потраченных бонусов!
Требование неправомерно. Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем в течение 7 дней со дня его получения, не говоря уже о ситуации, когда вы его не получали.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста: если курьер не доставляет посылку в течении 10 дней по причине, ему неудобно, ждать не может... и т.д.А транспортная компания его покрывает и не реагирует, как быть? Могу ли я обратится с иском в суд на транспортную компании, ведь она несет ответственность за своих работников?)
Сначала направьте претензию с конкретным требованием. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВАМ ПОВЕЗЛО! ВАШИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ НАРУШЕНЫ.
Суд выплатит вам приблизительно 250% стоимости посылки.
Это здорово!
СпроситьПришёл заказ, но ни курьером, позвонили чтобы заказ забрал в городе, это раз, второе прочитал много отзывов и говорят многие что это развод. Могу отказаться. Добавки к муж. силе.
Скажите пожалуйста как мне быть в следующей ситуации: на днях купила стиральную машину в известном интернет-магазине. Мне ее превезли, распаковали, но передали (как оказалось) не все документы-часть из них (гарантийный талон находится в заблокированном баке машины). Курьер отказался ждать, когда откроется машина, сказал что должна отстояться. С тем и уехал. На руках имею: чек на приобретение товара, договор о доставке с печатями. Проблема - в неисправности техники - заблокирована дверца стиральной машины (вместе со всей документацией и шлангами для подключения). Уже сутки на нее смотрю и пытаюсь открыть-не получается. Связывалась с фирмой-продавцом, они сказали, что необходимо вызвать мастера, чтобы тот устранил неполадку, а менять товар на новый они отказались. Подскажите как мне дальше быть?
Вы вправе в течение 7дней отказаться от товара в порядке, о котором Вам должен был сообщить продавец. Если не сообщил, то отказаться Вы можете в течение 30 дней. Также вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара или замены товара на аналогичный или дугой модели (с перечсётом цены) (при условии, если ремонт будет затруднителен или невозможен). Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу или изготовителю письменно со своими требованиями. При этом обязательно получите доказательство своего обращения. Если продавец не одумается - обращайтесь в суд. При этом за просрочку выполнения Ваших требований продавец должен будет уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьНа допросе если согласилься на полиграф а когда позвонят отказаться можно да?
Можете его просто не получать, ничего платить вы не обязаны, а на звонки с требованием об оплате не обращайте внимания, это всего лишь пустые угрозы.
Вам ничего не будет.
СпроситьДобрый день, Светлана! Заказ прийдет на почту вы можете его не забирать, заказ будет отправлен почтой назад отправителю через 30 дней.
СпроситьПри заказе курьера в dostavista.ru я указала сотовый номер коллеги, у который необходимо забрать документы. Номер телефона оказался не рабочим, а ее личным номером. Теперь коллега говорит, что привлечет меня к ответственности за разглашение ее персональных данных. Возможно ли это? И если да, то какое наказание за это следует. Коллега оперирует тем, что ее номер телефона останется теперь в службе доставки и ей будут звонить с рекламой или продадут ее номер третьим лицам.
Покупаю квартиру у семьи. Собственник (единственный) муж. Ребёнок (несовершеннолетний) и супруга прописаны в другой квартире. Могут ли они впоследствии предъявить права на эту квартиру? Спасибо.
Анатолий, при оформлении сделки от жены собственника потребуют согласие на продажу этой квартиры (при условии, что она была приобретена в браке). Так что претендовать нет оснований.
Спросить