Как решить ситуацию, когда курьер не доставляет посылку и транспортная компания не реагирует?

• г. Симферополь

Проконсультируйте пожалуйста: если курьер не доставляет посылку в течении 10 дней по причине, ему неудобно, ждать не может... и т.д.А транспортная компания его покрывает и не реагирует, как быть? Могу ли я обратится с иском в суд на транспортную компании, ведь она несет ответственность за своих работников?)

Ответы на вопрос (2):

Сначала направьте претензию с конкретным требованием. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

ВАМ ПОВЕЗЛО! ВАШИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ НАРУШЕНЫ.

Суд выплатит вам приблизительно 250% стоимости посылки.

Это здорово!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Транспортная компания СДЭК г.Смоленск постоянно не хочет выдавать чек на приобретённый товар у интернет-магазина. Товар доставляет курьер. Говорят жалуйтесь куда хотите. Куда можно пожаловаться на транспортную компанию? Спасибо.

Транспортная компания доставила не мою посылку, заказанную в интернет магазине (в транспортной компании в коробку с моим адресом поместили пакет с посылкой другого человека). Обратился в транспортную компанию, оператор принял информацию, сказав что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней, информацию я не получаю, операторы информацию никакую дать не могут. Писал об этой ситуации в отдел контроля качества этой компании-ответа нет.

Грузовладелец обратился к экспедиционной компании для заказа грузоперевозки своего груза. Экспедиционная компания наняла транспортную компанию для перевозки данного груза. Автомашина с грузом пропала, кто несет ответственность кто кому будет возмещать стоимость груза?

Я послала посылку из Сочи в Бишкек,29 июля, должна придти 17 августа, так и не пришла, звонили, сказали посылка на стаде, не послали, потом звонили, сказали, что потерялась, и молчок, не хотят звонить и отвечать, кормят обещанием, эта компания несёт за собой плохие отзовы, теряют посылки, а директор компании прикрывается, эта компания как гербалайф, как я могу написать заявление в суд, на компанию сдек.

Компания ООО Аэлита, отправила нам посылку с товаром, через транспортную компанию, посылка потерялась, кто оплатит утраченный товар.

Сотрудник транспортной компании отказался принять заявку на перевозку груза без объяснения причин. Перед разговором с руководством транспортной компании хотелось бы выяснить - имеет ли право транспортная компания отказать клиенту в предоставлении своих услуг (или возможно предоставит их по завышенной ставке) без объяснения причин. Могу ли я подать в суд на такую компанию и есть ли шанс его выиграть? Есть ли успешная судебная практика таких дел? Могу сделать заказ юристу на подобное судебное разбирательство. Транспортная компания находится в Санкт-Петербурге. Причина отказа на мой взгляд кроется в личных мотивах сотрудника транспортной компании.

Транспортная компания отказывается выдавать мне мой груз по причине имеющейся задолженности у грузоотправителя. Поч.

Ему страдаю я у меня весь груз оплачен. Он является просто посредником при перевозке и передаче груза в транспортную компанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Отправила как частное лицо посылку в другой город, по данным компании посылка в городе получателя, но ее не доставляет курьер уже две недели. При обращении в службу поддержки каждый день придумывают смешные отговорки. Как я могу добиться получить посылку и вернуть деньги? Могу ли я обратиться в полицию?

Компания Пони експреесс не доставляет посылку или потеряли её уже в течение полутора месяцев, хотя на сайте было заявлено что доставка будет в течени. 7-11 дней. Посылка была сформирована и передана курьеру в Самаре доставка была в горячие ключи курильского района Сахалинской области. До сих пор не доставлено. Я писала официальную претензию на почту пони експреесс сприложением накладной и выписки с банковского счёта о покупке (в посылке было несколько товаров на день рождение рЕбенку включая дорогой телефон) как мне подать в суд на компанию и компенсировать фактический и моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение