Возможность наказания провайдера Мегафон за некачественное предоставление услуг интернета
Есть ли возможность наказать провайдера мегафон за некачественное предоставление услуг интернета?
То есть в тарифном плане указанно что скорость интернета будет до 1 мб/сек в реальности же скорость в основном не выше 200 кб/сек, а зачастую 20-30 кб/сек даже страницы не могу загружать.
Есть ли какие нибудь законные мерки ниже которых скорость не должна падать (отличатся от заявленной)?
Им звонить бесполезно там выслушают скажут что всё будет и всё по старому.
Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:
1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?
2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?
4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?
5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?
Спасибо за ваше время.
Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам.
Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.
06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.
В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."
До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.
1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.
2. Предоставление скорости ниже заявленной.
3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.
Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.
Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Хочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет! Предоставление скорости не соответствует заявленной! Звонишь в их службу постоянные отговорки! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему?
Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?
Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили
В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Прошу посоветовать мне на какие статьи закона о защите прав потребителей (а может какието другие законы) мне ссылаться в моей ситуации...
Между мной и одним из провайдеров Интернет заключен договор о предоставлении услуг БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету на скорости 2 мегабита/сек. Недавно провайдер уведомил (за 10 дней) что с 14.09.2009 если в течении месяца я выкачаю более 10 гигабайт информации (к слову я этот новый лимит выбрал еще 5 сентября), то скорость интернета до конца месяца будет не более 64 килобит/сек - тоесть ниже более чем в 30 раз!
По телефону и в письме провайдер ссылается на пункт договора согласно которому он вправе так поступать. Но в этом пункте говорится лишь о праве провайдера ИЗМЕНИТЬ ЦЕНУ тарифа, а не изментб его условия. Снижение скорости канала, согласитесь, сложно назвать изменением цены!
Более того провайдер ввел ограничение не с 14.09.09 а с 12.09.09.
Возвращаясь к моему вопросу - на какие нормы права ссылатьс при предъявлении притензий по следующим пунктам:
1. Провайдер изменяет условия тарифа а не его ЦЕНУ;
2. Провайдер делает это раньше срока указанного в уведомлении;
3. В любом случае измение скорости является Существенным (более чем в 30 раз)
Заранее спасибо за ответ!
Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.