Застрахованная машина после ДТП - Нет направления на ремонт от страховой МСК, как быть?

• г. Москва

12 декабря прошлого года попала в дтп. Виновником аварии признан второй водитель. Машина застрахована по КАСКО в МСК. 28 декабря в страховой сообщили, что принято положительное решение и направляют нас на ремонт, однако в сервис направление до сих пор не поступило. На все телефонные звонки в страховой говорят, что направление отправлено, что они его продублируют, позвоните завтра послезавтра, через три дня... как можно воздействовать на страховую?

Ответы на вопрос (3):

Нужно отправить претензию, затем обращатся в суд.

89645627910 Дмитрий Геннадьевич.

Спросить
Пожаловаться

На данной стадии нужно написать претензию в страховую компанию. Если потребуется юридическая помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, фактически с учетом праздников прошло не очень много времени, чтобы "бить тревогу". Если в течение месяца это не произойдет - можете написать претензию в СК.

Спросить
Пожаловаться

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО. Папала в ДТП. Виновником признан водитель другого автомобиля. Обратилась в страховую компанию по КАСКО, машину направили в автосервис на ремонт (условие возмещения). Уже более трех месяцев автосервис не возвращает мне машину и она до сих пор не отремонтирована. Кроме того, страховая вообще отказывается предоставить какие-либо документы по страховому случаю. У меня такие вопросы:

1) С каким иском обращаться в суд?

2) Как определить гос. пошлину, если не документа? Подтверждающего сумму затрат на ремонт?

3) Можно ли взыскать деньги со страховой за задержку ремонта?

4) Нужно ли обращать в страховую по ОСАГО?

Легковой автомобиль 2015 года выпуска, застрахован в РЕСО гарантия (ОСАГО и КАСКО). 14 июля попал в аварию: столкновение двух автомобилей, пострадавших нет, виновником аварии признан водитель грузового автомобиля (ОСАГО другой страховой компании).

В договоре КАСКО «размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика, расчёт возмещения производится по ценам официального дилера.

Какой страховке отдать предпочтение при обращении в страховую компанию?

Спасибо за ответ.

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?

В начале года машина попала в ДТП. Машина застрахована по КАСКО.

По направлению на ремонт из страховой, я отдала в ремонт машину в марте (в порядке очереди). Машина до сих пор не отремонтирована. В автосервисе, отвечают что у них нет денег на заказ деталей, и что ремонтные работы страховая оплачивает по факту выполнения, в связи с эим они незнают когда будет произведен ремонт. Звонки по телефону и претензии в страховую о предоставлении другого официалного сервиса (киа) либо оплаты денежными средствами никакого эффекта не возымели. Страховая просто молчит. В начале октября мне позвонили из сервиса и сказали чтобы я забирала свою машину и направление на ее ремонт, так как сервис отказывается ее ремонтировать в связи с кризисной ситуацией в их компании (нет финансов). Я стала заложницей данной ситуации. На мой взгляд, это проблемы страховой и сервиса. Я уже около года не пользуюсь машиной, при этом плачу за нее кредит и в след году мне предстоит оплачивать еще и новое КАСКО.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Что можно взыскать со страховой и с сервиса по суду?

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Автомобиль застрахован в КАСКО Альфа Страхование в договоре написано что выплаты производятся либо деньгами либо направление в сервис. Однако страховая деньги выплачивать отказывается направляет в свой сервис в котором ремонт долгий и не качественный на просьбу ремонта в своем сервисе отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель не признает себя виновным, назначено разбирательство, на которое он не является уже второй раз... в страховой компании требуют справки, которых у меня пока нет... сколько ждать, как получить направление на ремонт... застрахована по КАСКО.

ДТП было 6 декбра 2021 года, я виновник. Моя машина застрахована по КАСКО. Направления со страховой получил и машину осмотрели 14 декабря 2021 года. До сих пор не отремонтировали, хотя прошло 4 месяца с момента осмотра машины, что сделать?

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение