«Вопрос о надлежащем ответчике в ситуации с невыплатой за ремонт автомобиля - роль владельца, мужа и сервисной организации»

• г. Архангельск

Будьте добры, помогите разобраться в ситуации. Владельцем автомобиля является жена, на ремонт в сервисный центр сдавал автомобиль муж, имея при себе доверенность на право управления транспортным средством. Сервисная организация произвела ремонт в полном объеме, клиент принял автомобиль без нареканий. По обоюдному соглашению сторон было решено произвести оплату ремонта частями, имеется расписка. Однако клиент заплатил только часть и пропал. Вопрос: Кто будет являться надлежащим ответчиком?

Ответы на вопрос (2):

Тот с кем был заключен договор. Насколько я понял, в Вашей ситуации это муж.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, в исковом заявлении указывайте обоих.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая:

ДТП год назад. Иск подан сейчас. Потерпевшая сторона - владелец по ген. доверенности. Доверенность на подачу искового заявления у владельца тоже есть. За этот год владелец по доверенности продал автомобиль своей жене. Т.е. его жена стала собственницей автомобиля. Ремонт произвел "владелец", но после того как новой собственницей автомобиля стала жена. Вопрос: кто будет надлежащим истцом, и нужно ли привлекать нового владельца-жену в процесс, если да то в качестве кого?

Произошло дорожно-транспортное происшествие, наезд на стоявшее транспортное средство, без пострадавших, в котором я виновница, гражданка Республики Беларусь. Управляла транспортным средством на территории Российской Федерации, владельцем автомобиля является муж, тоже белорус. ГАИ затребовали нотариально заверенную доверенность на управление транспортным средством

Нужна ли нотариально заверенная доверенность на управление транспортным средством на территории РФ белоруске, если владельцем является муж.

Помогите разобраться в данной ситуации: владелец автомобиля позволяет управлять своим транспортным средством лицу без водительских прав и не оформляя доверенность. Автомобиль в ходе управления врезается в дерево. Обязан ли человек, управлявший автомобилем, возместить материальный ущерб владельцу автомобиля?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

У меня имеется доверенность на право управления транспортным средством (простая письменная форма, без нотариального оформления), имею ли я право, в отсутствии хозяина автомобиля, поехать в другую область на территории РФ по данной доверенности на данном транспортном средстве. В обязательную страховку, владельцем данного транспортного средства, я вписан.

В августе т.г. жена управляла транспортным средством мужа, он же собственник автомобиля и совершила ДТП. Автомобиль не был застрахован ни ОСАГО ни КАСКО, доверенности на право управления у жены не было. Истец намерена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба. Кто должен отвечать муж или жена?

Мой автомобиль стоял на стоянке возле подъезда и выруливающий автомобиль при выезде повредил мой автомобиль и скрылся с места ДТП. Протокол с места проишествия имеется в котором указаны детали повреждения автомобиля. В страховую компанию не обращался так как виновник написал расписку о ремонте автомобиля При имеющейся расписки о ремонте автомобиля за его счет, ремонт я произвел за свои средства. Виновник отказывается возместить причиненый ущерб. Что делать в данной ситуации и имею ли, я право на моральную компенсацию за время потраченное на хождения и встречи с виновником ДТП. ПОМОГИТЕ ветерану Авганистана. Заведомо Вам БЛАГОДАРЕН.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация сдала автотранспортное средство в сервисный центр в целях ремонта, как полагалось, гарантийного. Сервисный центр выставил счет за проведенный ремонт, указав что он гарантийным не является и некие транспортные расходы. По условиям сервисного гарантийного обслуживания, если ремонт не является гарантийным, об этом мы должны были быть уведомлены. Техника была предоставлена нами в предусмотренное договором место технического обслуживания. Мы подали претензию, однако в итоге счет оплатили, так как сервисный центр угрожал начислять плату за хранение техники. В случае подачи искового заявления в суд с требованием о возврате оплаты по счету за ремонт и транспортные услуги, что будет предметом иска (необоснованное обогащение)?

Клиент приехал в сервисный центр дилера, предоставил автомобиль (не гарантийный) долить масло в двигателе, ему навязали услугу капитальный ремонт двигателя, мотивируя необходимость ремонта большим расходом масла, т.к. три недели назад клиент приезжал в этот же сервисный центр дилера на осмотр данного автомобиля перед покупкой у предыдущего владельца, оплачивал самостоятельно осмотр и получил положительное заключение о состоянии автотранспортного средства и соответственно двигателя.

Клиент не имея технического образования подписал договор на оказание услуг "ремонт двигателя", оплатил услугу и запасные части указанные сервисным центром дилера в договоре. В акте выполненных работ, клиент отразил свое несогласие с объемом, качеством выполненных работ, указал на фактически введение его в заблуждение центром о необходимости капитального ремонта двигателя на значительную сумму по договору вместо доливки масла до необходимого уровня.

Далее клиент обратился в сертифицированное экспертное бюро, которое констатировало в своем заключении: "Установлено что технической необходимости в капитальном ремонте двигателя автомобиля, произведенном сервисным центром дилера, не имелось".

Соответственно, клиент (фл) хочет взыскать с сервисного центра дилера (юл) сумму уплаченную по договору на ремонт двигателя, сумму оплаченную за новые запасные части, моральный ущерб и т.д. Вопрос - 1.На какие нормативные акты может сослаться клиент при составлении искового заявления? Законы, регламенты, инструкции и т.д.

2. Какая имеется судебная практика в пользу клиента/наоборот? Номера дел, ссылки и т.д. Заранее благодарю за ответ.

Автосервис за другую организацию произвел бесплатно капитальный ремонт грузового автомобиля в декабре 2006 г. Хозяин отремонтированного автомобиля обратился в Центр защиты прав потребителей, якобы мы некачественно произвели ремонт его автомобиля и нужно произвести новый ремонт. Посоветуйте что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение