Что произойдет с защитной пленкой после замены бракованного планшета?
09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб.
Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене).
Вопрос в том, что будет с защитной пленкой (890 руб тоже деньги)? Отклеить и повторно использовать ее нельзя. Обязан ли магазин выдать новую пленку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Иван!
Пленка является аксессуаром, самостоятельным товаром, не относится к планшету, является качественным товаром и замене, обмену или возврату не подлежит в таком случае. Магазин в данном случае ничего не обязан.
СпроситьПосле замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьКупила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Светлана Николаевна. Обратитесь с претензией в магазин, обязаны заменить. Если откажут- жалуйтесь в управление защиты прав потребителей префектуры.
СпроситьКупил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Скрытая плата - Евросеть взимает деньги за наклеивание пленки на планшет без предупреждения клиентов
В Евросети предложили наклеить пленку на планшет, не озвучив, что услуга платная. Сумму за услугу, равную стоимости пленки (399 руб) увидели в чеке дома.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы (за пленку) на основании ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете оспорить в суде., конечно, но мне кажется что игра не стоит свеч. Поступили, конечно , некрасиво.
СпроситьПосле гарантийного ремонта планшета защитная плёнка, купленная и накленная в магазине за деньги, была отклеена и просто слегка прижата.
Возместить мои затраты на покупку и наклейку плёнки сервисный центр отказался, потребовал письменной претензии. Могу ли я потребовать возмещения мне данных расходов?
Планшет получен из ремонта 05.10, а по сопровождающим документам значится, что 27.09 и срок продления гарантии ориентирован на 27.09.
Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Конечно, можете требовать возмещения расходов. Пишите официальную письменную претензию продавцу, заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
По поводу гарантии трудно что-либо сказать, не видя документов.
УДАЧИ ВАМ и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки.
Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки...
Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Напишите претензию, представьте доказательства, дождитесь ответа и думаю Вам и плёнку выдадут. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьПолучил планшет в евросети после гарантийного ремонта с повреждённой защитной плёнкой на вопрос кто исправит этот огрех получил такой ответ купите плёнку мы вам наклеем и всё это за деньги хотя плёнка была целой при сдачи на ремонт в акте это подтверждается как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Направьте письменную претензию с требованием об устранении недостатка в работе. В случае отказа - в суд.
СпроситьПриобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)