Закрыли счёт в Neteller и не вернули деньги - какие рычаги давления есть?
50₽ VIP

• г. Москва
У меня был счёт в платёжной системе Neteller и mastercard от их банка. В начале января обнаружил, что счёт закрыт. Позвонив в поддержку, мне сказали что не имеют информации почему мой счёт закрыт. И если у меня есть вопросы и я хочу забрать деньги, то мне нужно написать на почту… в службу безопасности. Ответа от них не последовало. Я отправлял много писем в теечние месяца, но мне не кто не смог объяснить причину блокировки счёта и как мне вернуть деньги. Меня интеересует, есть ли какие то рычаги давления на них, мне нужно вернуть деньги, сумма около 3000$. Даст ли подача иска, какой то результат или просто иск вернут и скажут обращатся по месту нахождения платёжной системы?
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас остались копии претензий, которые вы отправляли, теперь можно обращаться за взысканием денежных средств в суд, а также взыскивать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Если потребуетя юридическая помощь, обращайтесь. Ваши расходы можно взыскать с ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Иван!

А почтовый адрес (не электронной почты) у данной организации есть? По обычному почтовому адресу претензию направьте.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы использовали платёжную систему не для предпринимательских целей, то исковое заявление подаётся Вами по месту жительства (подсудность по выбору истца).

Спросить
Пожаловаться

13 января 2015 года я хотела оплатить карточкой счет за хостинг.

Оплата производилась через систему денежных переводов Интеракасса.

120$ данная система конвертировала по курсу 78.29 руб (у меня есть скрин перевода).

Я отказалась от перевода и написала запрос в техподдержку платежной системы, почему такой высокий курс. На что мне пришел ответ, что это курс банка.

Зайдя на сайт Центрального банка я увидела курс 64,8425

Я считаю действия данной платежной системы спекуляцией. Как мне можно воздействовать на данную платежную систему и сделать перевод по курсу ЦБ?

Я перевёл мошенникам деньги за услуги и ответа нет. Из документов только счёт платёжной системы. Есть возможность вернуть деньги? И в каком формате лучше и необходимо ли писать заявление в милицию? Службу безопасности платёжной системы оповестил.

Скажите пожалуйста реально ли вернуть деньги если милиция почти год не может получить, Ответ от Приват банка, по моей карте, что меня развели мошенники позвонив на мой номер и представившись службой боезапасности банка, что якобы у них зависла система и они не могут зачислить деньги на счет, для этого нужно сверить информацию что я являюсь владельцем карты.

Деньгами не могу воспользоваться до сих пор. Служба поддержки объясняет это тем что я "утратила контроль над своим кошельком" при этом во время регистрации и открытии кошелька системой не выдавалось никаких сообщений об ошибках или сбоях. Теперь от меня требуют пройти процедуру восстановления контроля, которая заключается в оформлении заявки на восстановление, покупку у этой системы персонального аттестата (в нашем регионе - 40$), и повторную регистрацию. Переговоры по телефону в течение месяца (а это межгород Красноярск-Москва) и переписка по электронной почте никакого результата не дали служба технической поддержки отправляет в службу аттестации, те - к финансовой поддержке и т.д. , однако никакой реальной помощи не оказывают. Я попросила просто вернуть мне деньги, так как меня не устраивает подобная система оказания услуг, но и это они отказываются сделать. Не предоставляют никаких данных - юридический адрес, ФИО руководителя, данные регистрации. Работают исключительно анонимно. Я хочу получить свои деньги обратно и компенсацию за понесенный материальный ущерб - я по вине системы Webmoney не могу воспользоваться своими деньгами уже второй месяц, не смогла вовремя сделать оплату для которой я, собственно и вносила деньги в платежную систему.

Заблокировали деньги на счете в момент погашения кредита, что доставило уйму проблем, уже как 3 дня с момента написания в тех поддержку не решили вопрос и не обьяснили причину блокировки. Ссылаються на службу безопасности. В службу безопасности отправлено 3 письма с теми же просьбами (Обьяснить причину блокировки и разблокировать). От службы безопасности киви по сей день нет ответа. При смене пароля, система смену принимает. Но при авторизации ссылаеться на неверный пароль. У них написано, что решение вопроса займет до 7 дней. Но я уже потерял деньги и продолжаю их терять из за этой непонятной блокировки. Как вы думаете, если по прошествии 7 дней счёт так и останеться блокирован я смогу подать на них в суд и как мне это грамотно сделать?. Я простой смертный, сейчас потерявший работу. СОвсем не вовремя это совпало с ихними чудесами. Спасибо за любой ответ. !Воднев Юрий Евгеньевичь!

Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На лето ТСЖ сливает систему отопления, в квартире ведутся ремонтные работы, по какой то причине был не закрыт кран системы отопления (может случайно, а может забыли закрыть) и ТСЖ подала воду в систему отопления в июле месяца без предупреждения якобы заполнить систему. В результате залита моя квартира и две квартиры снизу. Воду в отопление подали еще долго до отопительного сезона. Кто виноват и кто будет возмещать траты за ремонт?

Из-за технического сбоя платежной системы Mastercard в марте 2014 г. мной с зарплатной карты было снято на 995 руб. больше, чем был остаток. Окончательно все деньги я сняла 19.04.2014 г. Банк выявил сбой в системе 18.06.2014 г. Должна ли я возмещать банку эту сумму? Заранее благодарю.

По рекомендации ОКРау я установила защиту безопасности с приходом кода на электронную почту. Почта была взломана и у меня со счета украли деньги 2000 евро, написала о факте кражи в службу поддержки платежной системы, мне ответили, что я сама виновата в том, что передала третьим лицам пароли от почты. Как мне действовать дальше? И Куда писать. Может есть какой-то шаблон правильного написания запроса о возвращении денег. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение