Отказ в расторжении договора купли-продажи из-за неисправности сенсора на коммуникаторе - как вернуть деньги и доказать неисправность

• г. Волгоград

На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Не работает сенсор у сенсорного телефона, это существенная неисправность, им не возможно пользоваться. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги? Нужно ли что то доказывать? Если да то как?

Ответы на вопрос (3):

Деньги вернуть сможете в случае, если этот недостаток появится повторно после его устранения. Обращаться с претензией по ремонту можно и к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Тамара, предыдущий ответ не верный. Денежные средства необходимо вернуть в судебном порядке, равно как и ходатайствовать о проведении экспертизы. Если существенный недостаток (а отсутствие функции сенсора - это существенный недостаток). В порядке ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей" расторжение договора купли-продажи предусмотрено относительно сложнотехнического товара при обнаружении существенных недостатков.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Тамара!

Обращайтесь с претензией к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена добровольно, тогда - в суд.

Спросить
Пожаловаться

На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию.

Заранее благодарен, Александр.

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

В январе этого года на сайте www.rovercomputers.ru купил коммуникатор, который перестал работать через месяц. Сдал коммуникатор 16.03.2011 в сервисный центр в г.Казани (а я живу в г.Нижнекамске расстояние 240 км.) где он был признан не ремонтопригодным. При приеме коммуникатора в сервисном центре заявление о подменном фонде принять отказались. Сейчас нет ни коммуникатора ни денег ни компенсации. Что делать? Спасибо.

7.10.13 г. в магазине Связной куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в рекомендованный продавцом сервисный центр Просервис для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.

6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта (который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.

На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.

7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.

8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти.

Вопрос: Кому я должен предъявить письменные претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать?

Заранее спасибо за ответ!

Мне продали некачественный коммуникатор. За год он побывал на диагностике и ремонте более 45 дней. Дважды я обращалась с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Но магазин, как речь заходит о возврате денег, пишет акт о том, что товар исправен, и забирать они его не обязаны. Коммуникатор нельзя использовать как коммуникатор (не работают приложения), а как телефоном тоже пользоваться проблематично (не слышно ни мне ни меня). Гарантия заканчивается, и дальше мне придется его ремонтировать за свой счет. Магазин этого и добивается. Если во время судебных разбирательств гарантия на телефон закончится, могу ли я продолжать требовать возврат денег, .т.к требование составлено во время действия гарантии?

10.06.12 приобрел коммуникатор в салоне компании-оператора сотовой связи. Замечу, что коммуникатор сертифицирован для продажи в России (РСТ), о чем свидетельствует надпись на аккумуляторе и упаковке.

Осмотрев его перед тем как купить, обнаружил такие недостатки:

1. Вскрыта упаковка (склеин стикер, который её запечатывает, что сразу насторожило). Мотивируют проверкой коммуникатора, хотя это не в их праве, так как он уже проверен Росстестом.

2. Сняв крышку, обнаружил, что под аккумулятором и контактами отсутствует специальная пленка-прокладка. Так как подобной техникой пользуюсь часто, и на тот момент была нужда в покупке коммуникатора, я подумал, что на вышеперечисленные недостатки можно закрыть глаза, а коммуникатор при обнаружении недостатков можно обменять, однако...

3. Вернувшись домой, обнаружил (в магазине забыл проверить), что вскрыты пакетики с USB-кабелем и аккумулятором, т.е. мне продали уже использовавшиеся аксессуары!

По истечению 9 дней с момента покупки я обратился в салон с просьбой поменять коммуникатор. Основанием для этого для меня послужила Статья 25 Главы II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

На вопрос о нарушенной комплектации тот самый продавец, который продал мне товар, ответил недоумением, сказав что пакетики не были вскрыты.

PS. В магазине врут, придумывая какие-то несуществующие сроки (1 день) для обмена и изворачиваются.

Можно ли мне вернуть деньги?

Подскажите, как призвать к ответственности нерадивого продавца? Можно ли это сделать на основании Статьи 25, если нет, то как иначе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных

2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)

3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?

Я купил коммуникатор 14.12.2007 года, начал пользоваться только 01.01.2008 года, обнаружил, что при подключении гарнитуры (входящей в комплект), коммуникатор в режиме телефона не работает. В связи с праздниками в гарантийный отдел смог обратиться только 09.01.2008 г. В гарантийном отделе обнаружили трещину в разъеме подключения гарнитуры, которую видно только через увеличительное стекло. После экспертизы, обнаружили, что это гарантийный случай, о результатах которой мне сообщили 30.01.2008 г. и направили коммуникатор на ремонт.

Имею ли я право потребовать замены коммуникатора или возврата денег?

В январе этого года купили в магазине Евросеть телефон. Через 2 месяца он сломался (перестал работать сенсор). В магазине телефон приняли только на ремонт, отказав взять его на экспертизу на качество товара. Через 3 недели телефон отремонтировали, но спустя неделю он опять сломался (неисправности остались те же). Подскажите пожалуйста в каком случае я могу вернуть деньги за некачественный товар? И правы ли продавцы отказав принять телефон на экспертизу в период гарантийного срока? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение