Наследование полиса страхования жизни после смерти застрахованного лица и его матери в американской страховой компании

• г. Казань

Полис страхования жизни, в американской страховой компании. Застрахованный человек умер. Вместе с ним в один день умерла его мать, которая в страховом полисе записана как выгодоприобретатель. Я наследник умершего и его матери.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте уважаемая Валерия!

Согласно американского законодательства.

С уважением, адвокат Усманов Ринат маратович.

Спросить
Пожаловаться

Наследники выгодоприобретателя.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть страховую премию по досрочному погашению кредита? Кредит погаше через 3 месяца с момента выдачи. Выдан страховой полис, выгодоприобретатель по страх. Полису - я. Страховой полис является одновременно и договором страхования. В страховом полисе в п. 12 Указано В случае расхождений между положениями договора страхования и положениями Правил страхования, преимущество имеет договор страхования. В Правилах указано, что возврат страховой премии возможен только в течении 21 дня с момента заключения договора страхования. Могут ли мне отказать в возврате страховой премии? Как правильно составить заявление? Или сразу обратиться в региональное представительство по защите прав потребителей?

Застрахованный умер, в страховом полисе не указан выгодоприобретатель, наследовать у умершего нечего. Можно ли получить страховку за умершего? У умершего остался сын.

29 декабря 2014 в Сбербанке мне выдали ипотечный кредит по акции «12-12-12» под 12,5% годовых после предоставления полиса страхования жизни и здоровья «Подорожник» страховой компании «Ресо». В пункте кредитного договора 4 «Процентная ставка» прописано, что в случае расторжения/невозобновления договора/полиса страхования жизни и здоровья и/или замене выгодоприобретателя процентная ставка увеличивается. Когда в моем первоначальном полисе закончился срок действия, я его продлила без всяких изменений и предоставила в отделение Сбербанка, выдавшего кредит. Сотрудник отделения принял этот полис и отправил скан в вышестоящее отделение Сбербанка, так как на местном уровне сотрудники не могут вносить данные в программу. В вышестоящем отделении Сбербанка отказались принимать мой полис, мотивируя тем, что им нужен другой вид полиса страхования жизни и здоровья «Заемщик» и подняли мне процентную ставку по кредиту на 1 %. За 9 лет, которые мне осталось платить по кредиту этот один процент выливается в 215000 рублей перереплат по процентам. Разница между полисами: в полисе «Подорожник» выгодоприобретатели – в случае утраты здоровья - я, в случае утраты жизни - мои наследники, стоимость полиса - 6200 р; в полисе «Заемщик» выгодоприобретатель – Сбербанк, стоимость полиса – 55000 руб. Т.е., заставляя меня страховаться по полису «Заемщик», Сбербанк в одностороннем порядке ухудшил для меня условия уже выданного кредита почти в 10 раз. В договоре нигде не прописано, какой именно должен быть вид полиса страхования жизни и здоровья и кто должен быть выгодоприобреталем: я/наследники или банк. Кроме того, приняв первоначально полис «Подорожник» и выдав по нему кредит, Сбербанк по умолчанию расписался в том, что данный вид полиса их устраивает. Вопрос: правомерно ли банк не принял у меня продленный полис «Подорожник» и увеличил мне процентную ставку по кредиту?

Приобретая полис ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ мне пояснили, что с этого года без страхования жизни полисы не выдаются. Ясно, что обманывали, но просто нужно было срочно. Как теперь им вернуть полис на страхование жизни и получить компенсацию?

Имеют ли право агенты страховой компании при покупке полиса ОСАГО заставлять клиентов купить полис страхованич жизни.

Банк не устраивает полис КАСКО так как страховой компании нет в списке банка. Застраховал вовремя, но в другой страховой компании. В полисе прописано что выгодапреопретатель Сбербанк.

Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 мая 2014 года при оформлении страхового полиса ОСАГО в отделении РОСГОССТРАХа, расположенного на территории МРЭО города Волжского, Волгоградской области, был выписан дополнительный страховой полис индивидуального страхования от несчастного случая, оформленный с нарушениями:

1. В полисе не указан выгодопреобретатель

2. Нет реквизитов страхователя, застрахованного, страховщика

3. Нет подписи страхователя, застрахованного, страховщика.

Прошу разъяснить, на основании каких нормативных документов и руководствуясь какими правовыми актами, представитель страховой компании РОСГОССТРАХА не объяснил и выписал страховой полис индивидуального страхования от несчастных случаев на сумму 3500 рублей.

При этом указанный страховой случай причинение вреда жизни и здоровья предусмотрен п. 4.5 страхового полиса ОСАГО.

Можно ли расторгнуть этот документ и вернуть уплаченные 3500 руб.?

Как поступить, при навязывании полиса личного страхования страховой компанией при покупке полиса ОСАГО и отказе продажи полиса ОСАГО, если не приобретается полис страхования жизни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение