Без документов и гарантии - Магазин отказался принять сломанную микроволновую печь
10 месяцев назад купил сестре микроволновую печь недавно она сломалась и как не кстати она потеряла чек и гарантийный талон! Сегодня я повез печь в магазин и мне ответили что нет документов нет и притензий! И что они не возьмут его обратно! Один вариант что я сам отвезу ее в сервисный цент! Они его брат отказываются!
Техпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь утеряны. В период гарантийного срока сломалась. Есть товарный чек с указанием названия товара, его стоимостью и гарантийным сроком, печатью магазина и подписью продавца. Без вышепоименованных документов сказали, что не примут. Я бы хотела заменить на аналогичный товар с доплатой.
Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.
Купил в интернет магазине микроволновую печь. Заплатил за доставку. Проработав некоторое время печь сломалась. Увез в гарантийную мастерскую. Отремонтировали. Забрал с гарантийной мастерской. Опять сломалась. Что делать?
Добрый день. Купили мультиварку месяц назад, а она сломалась, в магазине сказали нести в сервисный цент. Разве не должен сам магазин обменять, либо отвести сам?
В ноябре 2002 г. я купила микроволновую печь. В начале декабря 2002 года она сломалась и была сдана в ремонт (гарантийный срок 6 месяцев). В ремонте она 1,5 месяца. На вопрос "Почему так долго?" продавец ссылается, что нет запасной части и когда она будет неизвестно. Могу ли я получить обратно деньги или могу требовать взамен другую микроволновую печь?
Купила в мае телефон а гарантийный талон потеряла. Телефон сломался в магазине говорят что без гарантийного талона не принимают в сервисный центр, что делать. Спасибо.
Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?