Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

• г. Москва

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Ответы на вопрос (1):

Для этого необходимо направить письменную претензию со своими требованиями, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Купил фотоаппарат Canon, как потом оказалось с фальшивым гарантийным талоном, при обращениие в сервисный центр чинить его отказались. Магазин предлагает отдать его своим специалистам или в свой сервисный центр для диагностики и т.д.

Я не доверяю этим специалистам - они не представляют производителя и заинтересованы только в отказе от ремонта.

Могу ли я подать на магазин в суд с требованием предоставить настоящий гарантийный талон или обменять товар?

Помогите пожалуйста решить вопрос.

01.12 купил в интернет магазине погружной блендер.

Чек и гарантийный талон, есть. Осмотр товара производил при приемке.

Внешних дефектов не было.

При первом включении, раздался треск и вышла из строя верхняя часть измельчителя, который со стаканом.

Позвонил в магазин, сказали отправить письмо и приложить фото.

Сделал.

Позвонили, говорят звоните в сервисный центр производителя и везите, пусть выдадут акт, что вы не специально его сломали и поломка, связана с заводским браком.

Неужели я не могу обменять его в магазине?

Правомерны ли требования магазина?

Как быть?

Купила технику для кухни (встроенную). В квартире шел ремонт и технику привезли позже. Технику установили не сразу же, а после монтажа кухни (кухонной мебели). Устанавливали технику, сотрудники мебельного магазина. После установки, как оказалось вытижка была неисправная. Я позвонила в магазин, где собственно приобретала технику. Там мне сказали, что этими вопросами занимается сервисный центр. Позвонив в сервисный центр, меня попросили открыть гарантийный талон. Но талон был не заполнен. Мне не чем не смогли помочь. Позвонив опять же в магазин, мне стали говорить, что мне нужно приехать в магазин заполнить талон и только тогда обратится в сервисный центр. На это уйдет очень много времени. Скажите могу ли я найти на них какую нибудь управу. Ведь так же нельзя, продавец по идеи обязан заполнять гарантийный талон на месте при оформлении покупки?

Купила в мае телефон а гарантийный талон потеряла. Телефон сломался в магазине говорят что без гарантийного талона не принимают в сервисный центр, что делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя.

Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение