Проблемы с заменой кабины и перекраской микрогрузовика - Как разрешить ситуацию?
Купил микрогрузовик с гнилой кабиной, решил заменить её на другую. Купил кабину 2000 г синево цвета а грузовик 1990 г белый, заменил её и заодно перекрасил кузов в синий цвет. Затем поехал в гаи делать замену цвета и перерегистрацию. У меня изьяли птс, сор и отправили на экспертизу и возбудили дело, по результатом экспертизы было установлено, рама и двс изменению не подвергались, дознователь мне вернул птс, сор и дал копию экспертизы. После этово я ещё ждал отказное с прокуратуры 50 дней, и когда оно пришло я пошол в гаи менять цвет, и мне снова отказ ссылаясь на приказ 1001. Что делать дальше подскажите? Кабина не номерной агрегат, документы на неё есть.
в п.3 приказа МВД № 1001, существуют обширное количество оснований для отказа, судя по всему Вам вменяют переоборудование произведенное без получения соответствующих на то документов подтверждающих безопасность конструкции автомобиля., необходимо для начала ознакомится с решением об отказе.
СпроситьТакой: Грузовой автомобиль был переоборудован. Был белый грузовик, после стал синего цвета, кабина. Собственник белого грузовика, какие документы должны быть на руках у собственника белого грузовика после переоборудования? И является ли после переоборудования он как собственник синего грузовика? И куда девается ПТС на белый грузовик?
Добрый день!
При переоборудовании автотранспортного средства, а имеено в данном случае кабины (которая является номерным агрегатом) необходимо после проведения переоборудования внести соответствующие изменения в ПТС , где делается отметка ГИБДД о смене номерного агрегата. Также хочу заметить, что при продаже Вам кабины белого цвета должна быть справка-счет на данную кабину, на основании которой и вносятся изменения в ПТС (новый не выписывается). После переоборудования он является собственником белого грузовика, а после регистрации в ГИБДД произведенных реконструкций становится Собственником синего грузовика.
СпроситьЧто делать, если номер рамы автомобиля сгнил и кабина была перекрашена перед отправкой на экспертизу
На авто сгнил номер рамы сгнила кабина была замена двигателя документы в порядке только кабина была белого цвета поставили зелёного и перекрасили что делать если отправят на экспертизу?
В гаи при регистрации требуют документы на кабину т.к. она когда-то была заменена. Действительно ли они могу отказать в регистрации из-за этого? Ведь кабина не номерной агрегат.
Могут отказать в регистрации, если не было сделано отметки в ПТС о замене кабины.
СпроситьПредставить справку-счет из автомагазина о покупке новой кабины. Приложить документы об установке кабины в специализированном сервисе. С этими документами - в ГИБДД.
СпроситьКупил Газель после ДТП, где серьезно пострадала кабина и рама. Прежний хозяин заменил раму на новую, где VIN номер отсутствует. В ПТС и на старой раме VIN номер имеется. Я купил и установил новую кабину. Экспертизу прошел. В регистрации отказали, ссылаясь на приказ. И сказали, что даже через суд поставить Газель на учет не смогу. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь на восстановление авто потратил много денег?
В 2014 году во время пожара выгорела кабина МАЗа. Купил кабину после капитального ремонта с документами. Переоформлять не стал. Хочу автомобиль продать. Отправляют на экспертизу. Табличка со старой кабины сохранилась. На раме VIN читается. Что можно сделать?
Добрый день! Без экспертизы автомобиль на учет в ГИБДД не поставить.. Так что хочется или нет.. А придется делать экспертизу. Такой сейчас регламент.
СпроситьГужно будет проходить экспертизу и вносить соответствующие изменения в ПТС, поскольку кабина является номерным узлом. Если кабина штатная, то проблем не будет.
СпроситьКупили камаз в ноябре, на учет пошли ставить только сейчас, выяснилось, что перебит номер на кабине. Продавец говорит, что все было нормально, кабину не менял, ничего не знаю, подавайте в суд или куда хотите. Что делать есть ли какая-нибудь экспертиза чтобы узнать когда по времени была замена кабины. Заранее благодарю.
в вашем случае нужно выяснять у продавца откуда появилась машина и выхода здесь два, первый решить вопрос в ГИБДД, или обратиться в суд и расторгнуть договор купли продажи.
СпроситьЭкспертиза может показать был или нет перебит номер..... То что номер перебит как и чем было установлено и подтверждается?? У предыдущего собственника автомобиль стоял на учете??
СпроситьУ меня вопрос: хочу поменять кузов (без номерной) на рамном внедорожнике, загвоздка в том, что кузов другого цвета. Какие у меня могут возникнуть трудности при оформлении в ПТС замены цвета. Кузова без номерные, но на каждом имеется шильдик, в котором указаны номера рамы и цвет кузова.
Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Да, имеете право вернуть, если не соответствует заказанной.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензий о качестве товара и несоответствии образцу по размерам (если имеете письменные документы, где указаны размеры Вашего заказа или другие обозначения, которые подтверждают Ваши слова). В претензии Вы можете сослаться на ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать на Ваш выбор - замены товара или возврат денег.
СпроситьДобрый вечер, Алексей Александрович! Вы можете обратиться с претенией в магазин, так как поставленная модель не соответствует параметрам заказа и требовать возврата денег или поставки заказанного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
Спросить