Авто аккумулятор из магазина оказался ненадлежащего качества - как правильно доказать это?

• г. Арсеньев

В магазине был приобретен авто аккумулятор, сразу в процессе эксплатации выяснилось, что дня через 4-5 его необходимо ставить на зарядку, а при отрицательных температурах-15 он вообще не проворачивает стартер. Я обратился в магазин с этим дефетом, там мне его зарядили и вернули продемонстрировав плотность элекртолита и работу на нагрузочной вилке сказав при этом все ок.Но поставив его на авто все повторилось (эл оборудование авто исправно тк сам владею познаниями вэтой области и имею соответствующие приборы, но официальную бумагу о исправности дать не могу) Как правильно доказать, что товар не надлежащего качества? Если я снова предоставлю его вмагазин с письменной притензией, я ни чего не докажу, они скажут, что не исправно авто и тп.Как быть в такой ситуации подскажите, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

 Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

 При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

06.12.2014 г. мной был приобретен в магазине Аккумуляторный рай аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2115, заряд проверили в магазине, поставил сразу, выйдя из магазина. После ночи в гараже не смог завести машину. Зарядил его дома, ситуация повторилась после нескольких часов простоя. Обратился в магазин с возвратом аккумулятора, отказали. Как быть в этой ситуации?

Купила товар в магазине (фотоапарат) В магазине батарея была разряжена, продавец сообщил, что её просто нужно зарядить. Придя домой поставив на зарядку, выяснилось что батарею он не держит. Через день пришла в магазин. Деньги мне не вернули, товар не поменяли, отправили на проверку качества. Итог которой будет не известен. Какие мои действия в дальнейшем, чтоб подобной ситуации не повторилось. Могу ли я ускорить этот процесс.

3 дня назал купил в магазине новый аккумулятор для авто. Поставил его но проблема трудного завода авто осталась. (проблемма была в стартере который я поменял и соответственно аккумулятор нужно было вернуть) Прихожу через 3 дня в магазин а мне гооврят что товарный вид потерян. Сам блок цел коробка чеки все есть. Единственное на клемах аккумулятора небольшие затеры когда ставили, но это естественно. Как быть? Писать претензию?

Благодарю.

Купили в магазине аккумулятор на мотоцикл. Аккумулятор сел через 2 недели. Отнесли в магазин, нам его зарядили, и покатавшись около недели на мотоцикле, аккумулятор опять разрядился. Понесли в магазин, чтобы нам за аккумулятор вернули деньги. Но чек на аккумулятор не сохранился. В магазине нас послали и сказали, что это воообще не их товар... как нам поступить в данной ситуации.

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Как грамотно решить проблему: я работаю в магазине сантехники. У меня на днях был приобретен унитаз, при продаже товар был осмотрен покупателями, он был надлежащего качества. Через несколько часов унитаз привозят обратно уже с трещиной. Я не согласилась принять товар обратно и вернуть деньги. На следующий день покупатели приходят уже с письменной претензией с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Что мне делать в этой ситуации: можно как то доказать, что я продала качественный товар?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Приехал домой поставил на зарядку. И мне сразу не понравилось как зарядное стало работать (заряжать аккумулятор). На завтра же отнес товар обратно в магазин, хотел обменять на другую марку с доплатой, но продавец сказал, что нужна проверка товара в течении 10 дней и только тогда, может быть, обменяют. 10 дней прошло но ни какого ответа не поступало, что и как мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.

Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение