Выявлены недостатки при использовании электроплиты с духовкой - запах горящей резины и перекошенная дверца – возможность возврата?

• г. Санкт-Петербург

Купила электроплиту с духовкой для дачи через интернет-магазин. Сразу духовкой не пользоволась, а при использовании выяснилось:

1. резкий запах горящей резины, приведший к не горящей лампочке в духовке

2. дверца духовки оказалась перекошенной (при готовке справа выходит струя горячего воздуха, визуальное наблюдение).

Плита на гарантии. Можно ли вернуть не качественный товар продавцу?

Ответы на вопрос (1):

В течении 14 дней Вы можете возвратить товар обменяв его на другой или забрать деньги. Интернет - магазин работает также как и обычный магазин. Если пройдет 14 дней Вы можете отремонтировать в сервисном центре свою плиту.

Спросить
Пожаловаться

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?

Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?

Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?

Квартира муниципальная жкх поменяли газовую плиту т.к.истек срок эксплуатации. При установке ни документов ни каких либо заключений о работе плиты ни дали. Через год оказалось что не работает духовка. Что делать? Прошел год можно ли подать заявление наймодателю о неисправности духовки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?

Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение