Выявлены недостатки при использовании электроплиты с духовкой - запах горящей резины и перекошенная дверца – возможность возврата?
Купила электроплиту с духовкой для дачи через интернет-магазин. Сразу духовкой не пользоволась, а при использовании выяснилось:
1. резкий запах горящей резины, приведший к не горящей лампочке в духовке
2. дверца духовки оказалась перекошенной (при готовке справа выходит струя горячего воздуха, визуальное наблюдение).
Плита на гарантии. Можно ли вернуть не качественный товар продавцу?
В течении 14 дней Вы можете возвратить товар обменяв его на другой или забрать деньги. Интернет - магазин работает также как и обычный магазин. Если пройдет 14 дней Вы можете отремонтировать в сервисном центре свою плиту.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Как вернуть качественный товар?
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, например, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Для возврата непродовольственного товара надлежащего качества рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Убедитесь, что имеются основания для возврата товара
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):
1)с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2)приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3)на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Кроме того, возврат товара возможен, если вам не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре. В этом случае потребитель вправе, в частности, в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (п. 1 ст. 12 Закона N 2300-1; Апелляционное определение Московского городского суда от 24.08.2020 по делу N 2-796/19/2019, 33-24509/2020).
Обратитесь к продавцу для возврата ему товара и получения денежных средств
Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 1 ст. 502 ГК РФ).
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд
По общему правилу исковое заявление о возврате уплаченных за товар денежных средств подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. 24 ГПК РФ).
Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).
При этом истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
СпроситьДоговор является недействительной сделкой, так как заключен под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение (ст.178 ГК РФ).
Но это необходимо доказывать в суде.
По другим причинам никто у вас плиту принимать не обязан, так как технически сложные товары обмену и возврату не подлежат, а право на отказ от товара в течение гарантийного срока из-за существенных недостатков не подтверждено (нет заключения гарантийной мастерской).
СпроситьКупили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?
Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?
У вас остались документы о доставке? Можно написать претензию с указанием серийных номеров духовки, которую привезли по ошибке, и попросить их проверить все по накладным на складе. Ситилинк - крупная компания. Репутация для них, думаю, важнее.
СпроситьКупила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Здравствуйте, Елена! Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Спросить29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?
провести экспертизу для начала, может тены неправильно работают. А далее уже по результатам принимать решение
СпроситьКвартира муниципальная жкх поменяли газовую плиту т.к.истек срок эксплуатации. При установке ни документов ни каких либо заключений о работе плиты ни дали. Через год оказалось что не работает духовка. Что делать? Прошел год можно ли подать заявление наймодателю о неисправности духовки.
Можно, все работы проводимые за счет бюджетных средств обязательно проходят по конкурсу и документы по ним хранятся минимум 3 года.
Но возможно для того что бы доказать что духовка изначально не работала придется идти в суд и делать экспертизу.
СпроситьКупила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.
Направляйте в магазин письменную претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьСначала Вам следует написать претензию магазину, затем в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, Ольга!
Если в течение гарантий или срока годности у Вас брак, то разумеется Вы имеете полное право требовать возврат денежных средств. В течение гарантированного срока Вам необходимо, написать претензию в магазин и требовать возврат денег (не ремонт и т д)., направить заказным письмом (ценным).
В течение 10 дней с момента получения претензий ждать ответ. Если требования не удовлетворили, то обращайтесь в суд по ст 18 ЗоЗПП. ст 503 ГК
Спасибо.
Спросить