Законность порядка действий интернет-магазина при замене неремонтопригодного холодильника.

• г. Москва

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену.

Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый Николай, порядок вполне соответствует закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в данном случае вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?

Дочь купила в интернет магазине мне на день рождения холодильник с условием, что товар по каким либо причинам мне не подойдет может быть возвращен в течении 7 дней. Товар получила 08.09.15 в заявлении 12.09.15 указала, что холодильник не подходит, так как задняя стенка намерзает, что хочу поменять на холодильник с автоматическим размораживанием. Магазин направил с сервисного центра мастера, который выдал Акт о том, что неисправности не обнаружено. При этои магазин отказал в обмене.

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

29 августа приобрели холодильник в интернет-магазине Техносила. После включения оказался не рабочий. Магазин послал в сервис-центр за экспертизой. Пришел мастер, сказал - механическая поломка - сломана трубка, вытек хладагент, акт сделают через 10 дней. Как вернуть холодильник в магазин?

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя?

Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой.: месяц назад купила в интернет-магазине холодильник (за 70 000 руб.!), на следующий день вызвала установщика (т.к холодильник требует подключения к водопроводу и снятие/установку дверей для прохода в кухню), установщик был из организации рекомендуемой данным интернет-магазином. За установку он взял 5 000 руб. Далее холодильник поработал 2,5 недели и перестал вырабатывать холод, мы вызвали специалиста из сервис центра (т.к срок 14 дней на тот момент уже истек) и специалист установил, заводской брак (акт под замену холодильника составил). Отсюда вопрос: то, что интернет-магазин вернет мне деньги или обменяет холодильник - это понятно, а кто мне возместит ушерб за установку (5 000 руб)?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение