Отключение услуг кабельного телевидения без предупреждения - насколько правомерно действие поставщика и как решить ситуацию?

• г. Юрга

Я всегда исправно оплачивала услуги кабельного телевидения, но тут получилось так, что три месяца я не оплачивала (просто напросто забыла за какой срок оплатила). и тут у нас пропадает сигнал. Я стала смотреть договор, может быть в нем описаны причины отключения, но ничего подобного не нашла. Обратившись к поставщику услуг, мне сказали оплатить 300 рублей (помимо долга) и написать заявление, тогда все исправиться. Я попросила предоставить прейскурант цен на подобного рода работы-мне отказались их показать, так же никакого уведомления нам не приходило, но отключить-отключили. И даже не предупредили об этом! Когда об этом задала вопрос менеджеру, она сказала что у меня не отвечал телефон. Скажите пожалуйста насколько правомерно поступает поставщик услуг? Обязаны ли они предупреждать об отключении И могу ли я сейчас что то сделать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

 Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик предоставляет услугу кабельного телевидения. Договор, на предоставлении услуги, был заключен с моей мамой. Я, дочь, хочу расторгнуть договор. Мама сейчас недееспособна по заключению психиатра и мы готовимся к получению инвалидности. Поставщик услуг отказывается расторгать договор о предоставлении услуги кабельного телевидения, ссылаясь на обязательное присутствие мамы. Прав ли Поставщик и как мне расторгнуть договор? Спасибо.

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.

Сегодня отключили свет за долг в 6000 р. Уведомления не приходили. По телефону объяснили, что нам высылали за месяц уведомление но мы не пришли за ним на почту, на вопрос почему не было уведомления за 3 дня до отключения, нам ответили что они не обязаны предупреждать и за три дня. Вопрос: если я не пришел за уведомлением на почту, это считается что я виноват? И почему меня не предупредили за три дня до отключения как написано в законе? Теперь требуют оплатить подключение. Куда жаловаться?

Отключили электроэнергию за долги после одного уведомления по истечению 30 дней.

В момент отключения меня не было дома, соответственно акт об отключении я не подписывал! Правомерны ли действия по отключению электроэнергии?

Добрый день! Вопрос такой-пользовалась у лугами Ростелеком интернет и тв,4 месяца не оплачивала, но они и не отключали, затем позвонили и сказали долг, я попросила отключить, девушка ответила ок,затем я увидела в лич. кабинете долг в 9 т,позвонила, сказала, что не пользуюсь, отключите, а они не могут, т.к нужен положительный баланс, как быть? Не хочу платить, за те услуги, которые не получала. Согласна оплатить тот период когда услуга предоставлялась! И сейчас пока я не оплачу, не могу ничего сделать! Может можно куда обратиться? Спасибо.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги).

Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал.

Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них.

Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав.

Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической).

В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной.

По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки.

Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным:

1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги?

2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги?

Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги.

Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги?

Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой.

Заранее благодарю за ответы.

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор на оказание услуг телефонии, кабельного, интернета. В договоре указано срок уведомления на отказ от услуг за 30 дней. Но не получилось выдержать такой срок, уведомление было за 1 день, до предполагаемой даты отключения. Уведомление зарегистрировали и на нем указали, что через 30 дней услуги отключаться. Но фактически услугами не пользовались с указанной даты отключения. Возможно ли не оплачивать счет выставленный за 30 дней, до даты отключения и чем мотивировать.

На вопрос, можно ли инвалиду отключать электроэнергию, Вы ответили утвердительно. На помощь приходит Верховный суд. В Постановлении от 27.06.2017 № 22 суд определил условия, при которых можно отключить коммунальные услуги.

Накопились долги по ЖКХ? Можно ли за это отключать услуги?

1. Во-первых, суд указал, что сам по себе долг причиной отключения не может быть.

2. Во-вторых, суд объяснил, что даже если отключение услуги будет законным, надо выяснить не будут ли нарушены права потребителя. В частности отключение коммунальной услуги не должно создавать угрозу для жизни и здоровья собственника жилья.

Очевидно, что для большинства инвалидов отключение коммунальной услуги может создать угрозу для здоровья. Поэтому отключение коммунальной услуги, даже если у инвалида имеется долг, будет незаконным.

Если управляющая организация настаивает на возможном отключении услуги, то инвалиду надо пожаловаться в жилищную инспекцию и сослаться на указанную позицию Верховного суда. Если услугу все-таки отключат, то необходимо обратиться в суд.

За март месяц была была просрочка. Пришла дама с просьбой оплатить, и с актом. И предупредила если не оплатим, отключит электроэнергию и нам еще надо будет оплатить услуги по подключению и отключению. В результате оплатили мы в апреле до установленного срока отключения и ничего не отключали нам. В мае месяце пришел счет за апрель, который был оплачен. А за май пришел счет с начислением пени и с суммой, которорую мы должны оплатить за якобы отключение/подключение электроэнергии и за что то пени начислили. Законно ли это и что делать? Подачу электроэнергии не приостанавливали и не приходили даже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение