Спор с сервисом - Как забрать авто после некачественного ремонта и отбиться от дополнительной оплаты?
Отдали грузовик в сервис (не гарантия), машина в лизинге. Запчасти наши. Одну из них автосервис забраковал-купили другую. Машину делали более полугода. Приехали, оплатили 50 000 р. Забрали, отъехали 200 м. и мотор застучал. Отбуксировали назад, те опять взялись чинить. Опять требуют оплату, мол, гильзы не такие (какие-то двойные стандарты: одну деталь они проверили, как казал выше, а эту нет!) хотя недоработка их, и, главное, машину не отдают! В договоре указано, что забрать можно после 100% оплаты, но ведь оплачивали уже, а то что навязывают (примерно 55-60 т.р.) не имеют права требовать! Ведь эта поломка последствия ИХ некачественного ремонта. И сумма требуемая к уплате не сопоставима со стоимостью грузовика-не имеют права удерживать!
Как забрать авто, на что ссылаться? Имеют ли сервисники требовать еще деньги и как от них отбиться? Помогите пожалуйста!
Спасибо.
Отбиться будет возможно только в судебном порядке, но если машина необходима для работы то проще отдать деньги а затем уже взыскивать в судебном порядке
СпроситьПомогите пожалуйста советом. Купил авто с рук, со слов продавца двигатель после кап ремонта, поездил на ней 3 недели, и застучал мотор. В следствии частичной разборки мотора выяснилось: что никакого ремонта там не было, в добавок были установлены заведомо износившиеся детали, которые были приведены в почти рабочее состояние пи помощи смикалки. В следствии чего теперь придется делать весь мотор заново. Могу ли я как-нибудь вернуть часть денег на ремонт и запчасти. Машину купил за 130 000, в сервисе посчитали примерную стоймость ремонта 30 000. Что делать, ни ехать же к нему с разборками?
Уважаемый Денис ! Согласно Статья 469 Гражданского Кодекса, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Однако обеим сторонам необходимо помнить, что согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.
Таким образом, чтобы доказать факт того, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вам предстоит произвести независимую экспертизу.
С учетом того, что Вами был подписан договор с формулировкой о качестве и комплектности, вероятность успеха судебного разбирательства мы оцениваем как крайне низкую.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьПол года назад ремонтировал автомашину в сервисе, необходимо было заменить деталь, поломка в характерном сломе пластмассовой части, я купил новую 5500 р., отдал в автосервис, при возврате машины старую запчасть не отдали. На днях при ремонте машины возникла необходимость снятия детали, которую меняли полгода назад и выяснилось, что установлена старая запчасть с тем сломом пластмассы. Можно ли по суду истребовать возврат денег за запчасть? С ув. Сергей.
Здравствуйте!
А сможете доказать, что передавали з/ч? Где то в актах, например, приема-передачи это отображено? Сохранились чеки, наряды на выполненные работы и т.п.? Только Ваших слов будет недостаточно. Однако, попробовать, в любом случае можно.
Спроситьесли есть подтверждающие документы о том, куда вы сдавали автомобиль, какая работа была произведена, стоимость работ тогда можете в присутствии сотрудников СТО. на котором не поменяли запчасть, провести экспертизу с актом осмотра, фотографиями и заключением экспертов. Претензию направить на СТО-не выплатят добровольно -обращайтесь в суд.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания.
Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей.
Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Здрасвуйте. Понимаю Ваш гнев. Когда забирали машину из сервиса нечего не подписывали? Если нет, то можно сказать она и не была у них в сервисе, верно? За что тогда деньги на карту? 1.Можно написать официальную претензию в сервис и попробовать ее вручить владельцу, с требованием вернуть деньги. 2. Обратится в Сбербанк, сказать что Вами был ошибочно сделан платеж на эту карту как теперь вернуть деньги?
СпроситьВ Вашем случае считаю возможным обратиться с претензией, потом с иском о возврате денег.
СпроситьДо брака у меня был дом и машина, в браке я дом продал и купил грузовик, через год я продал легковую машину и грузовик, на эти деньги я купил легковую машину с добавлением денег от грузовика и на остальные деньги купил ещё грузовик, жена подала на развод в суд и на раздел этих машин, есть ли у меня шанс в суде чтоб машины остались у меня? Ведь деньги не из семейного бюджета.
Добрый день!
Вам нужно подавать возражение на исковое заявление и доказывать происхождение денежных средств.
СпроситьУв. Николай Васильевич, необходимо грамотно восстановить цепочку покупки и продажи тс, в таком случае шанс есть.
СпроситьВажны даты продажи и покупки, суммы по сделкам. Отбиться можно, но без представителя вы вряд ли справитесь.
СпроситьМои родители приехали на машине в автосервис (изначально были проблемы с двигателем) в автосервисе машина стояла почти 2 месяца. У мастера открыто ИП но договора не было заключено. Мастер сказал какие детали нужно поменять и что купить, сумма вышла приличная, но по итогу когда мастер поставил очередную деталь машина так и не заработала. Получается что все купленные детали это, возможно, деньги на ветер. Сумма приличная. И мастер сказал что двигатель в неисправном состоянии и нужно ставить новый двигатель. Вопрос стоит в том чтобы машину забрать на эвакуаторе но неясен вопрос по оплате и стоит ли оплачивать какие то услуги, если машина по итогу не на ходу, хотя, приехали на ней в автосервис? Возможно ли не платить деньги ведь по факту машина теперь даже не едет и ее придется забирать на эвакуаторе?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласно ч. 4 ст. 28 Закона о защите прав потребителя при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Таким образом, вы не обязаны оплачивать услуги мастера, кроме того мастер обязан вам возместить все убытки, понесенные вами в связи с некачественной работой мастера, включая оплату транспортировки вашего транспортного средства при помощи эвакуатора.
СпроситьОтдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
СпроситьДве машины преследуют грузовик одна из машин подрезает грузовик другая остается сзади, грузовик резко сдает назад и въезжает в заднюю преследующую его машину, грузовик разворачивается и уезжает. Будет ли водитель грузовика нести ответственность?
Что делать-отдали машину в автосервис (машина 2002 г) в рабочем состоянии.. на ремонт системы охлаждения и диагностику машины.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе. .все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины. .надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку. ..прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник сервиса отказался что либо делать и куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть денег которые отдавали на ремонт.. что делать поэтапно... расскажите пожалуйста, если на руках только расписка как правильно на это составить претензию? В какой срок рассматривается? На какие статьи ссылаться? Хватит ли у нас аргументов доказать что машина была в рабочем состоянии, а в автосервисе ее сломали совсем?
Необходимо составить сначала письменную претензию на основе норм ЗоЗПП с указанием срока ремонта, не сделают - взыскивать причиненный ущерб и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно подать письменную претензию, затем обращаться в суд с иском. Закон о защите прав потребителей применяется к Вашему случаю. Имеете право на возврат денег, компенсацию морального вреда, штраф 50 % от суммы согласно п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, оплату судебных расходов на основании ст. 98-100 ГПК РФ
Спросить