Ответ на претензию - покупатель обвиняется в повреждении товара при примерке

• г. Рыбинск

Нужна консультация, приобрела товар ненадлежащего качества, пришел без бирок, без заводской упаковки, один из них рваный., отправила его обратно с претензией, на что пришел ответ (на емейл) Что разорвала я при примерке (хотя там отчетливо видно что разрушение шва, это заводской брак (ходила на консультацию в отдел по защите прав потребителей), бирки оторвала я и упаковку потеряла по видимому тоже я, при примерке. Помогите пожалуйста вернуть некачественный товар и потребовать возмещение морального и материального вреда...

Ответы на вопрос (2):

Елена! Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, ходатайствуйте о проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Нужна консультация, приобрела товар ненадлежащего качества, пришел без бирок, без заводской упаковки, один из них рваный., отправила его обратно с претензией, на что пришел ответ (на емейл) Что разорвала я при примерке ( хотя там отчетливо видно что разрушение шва, это заводской брак( ходила на консультацию в отдел по защите прав потребителей), бирки оторвала я и упаковку потеряла по видимому тоже я, при примерке. Есть ли шанс восстановить справедливость через суд, вернуть деньги и возмещение материального морального (по возможности) вреда.

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.

Приобрела в магазине часы, оказались ненадлежащего качества, на седьмой день пришла, чтобы сдать их обратно, но в связи с переездом не сохранила упаковку, в магазине отказались выдать деньги без упаковки? Только обменяли на другие часы. Скажите пожайлуста магазин прав? Без упаковки нельзя сдать товар и получить деньги? На какую ст.Закона о защите прав потребителя я могу сослаться? Конкретного в Законе не нашла. Спасибо за ответ. С уважением Марина.

Приобрел в магазине пятерочка упаковку ядра плдсолнечника и при употреблении сломал зуб осколком стекла, находившимся в упаковке. Чек, упаковка и кусок стекла имеются вналичии. Подскажите последовательность действий для взыскания морального и материального ущерба.

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.

Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?

Товар который пришел по почте и хочу его вернуть обратно. Так как товар купленный мной ненадлежащего качества, продавец говорит что не виноват в упаковке товара! Без документов и гарантии пришел товар!

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение