Проблема с гарантией - 1 год на планшетный компьютер и отсутствие ответа от магазина
22 декабря мною приобретен планшетный компьютер на товар был установлен горантий срок обслуживания продолжительностью 1 год после четырнадцати дней использования планшетный компьютер перестал включаться. Магазин принял компьютер на экспиртизу на срок 21 день. По истечению срока мне так не кто не перезвонил и не опавестил о решении экспертизы. После пасещения магазина мною была составленна притензия и зарегистрирован факт приема менеджером магазина. Ответа по истичении 10 дней я так и неполучил.
Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.
04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Отдавайте на ремонт, думаю существенного недостатка здесь не будет.
Если деньги хотите вернуть, тогда могу рассказать как это сделать, но это платно.
Спросить04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Вам необходимо подготовить и предъявить претензию магазину (досудебный порядок), если в установленные сроки Ваше требование не выполнят Вы имеет право обратиться в суд. В вашем споре действует Закон о защите прав потребителей.
Обращайтесь, поможем.
СпроситьСоставить грамотную претензию, подать в магазин. Если не удовлетворят, то обращаться в суд.
СпроситьМной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить04,11,2012 г. мною был приобретен планшетный компьютер. При зарядке через 15-20 мин. начал греться зарядник. Я обратился в магазин и мне заменили зарядное устройство. Но проблему это не решило. 26,11,2012 г. магазин принял планшетный компьютер на экспертизу без вскрытия самого устройства. Через две недели, я позвонил представителю магазина. Он мне ответил, что экспертиза будет проведена в течение 45 суток, если сделают раньше обязательно позвонят. Планшетник я купил, что-бы подарить на Новогодние праздники, а 45 суток это январь. 15.12.2012 г. я пишу претензию об обмене товара на аналогичный, но ответа пока нет. Подскажите, возможно ли вернуть деньги в декабре. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий Алексеевич! Деньги возможно было вернуть , если Вы обратились бы в течении 15 дней с момента продажи технического сложного товара с заявление возврате денежной суммы за него, в порядке статей 18, 22 Закона о защите прав потребителей.
Спросить21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.
Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.
Заранее спасибо!
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьВ магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Если вы требуете замены- то срок 20 дней( не больше); если вы требуете возврата денег то срок 10 дней. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте! Это незаконно абсолютно. 45 дней - это если бы Вы в ремонт его отдали. Продавец может провести экспертизу товара, но на её проведение у него 20 дней, а не 45. Срочно обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора, а также направьте претензию продавцу, требуя расторжения договора купли-продажи, ссылаясь на ст 18 закона оЗПП
СпроситьНе получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем:
в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. По истечении 10 дней с иском в суд. если требования не удовлетворят
СпроситьПосле покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Да конечно можете эти все расходы с них взыскать.
СпроситьПокупатель вернул скважинный насос по истечении 4-х месяцев использования. Насос перестал работать. Так как насос находился на гарантии и срок не истек, продавец отправил насос на экспертизу. Покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы. Но аналогичного товара не было в магазине и было отказано. Как в данном случае поступить продавцу?
Вы уже отказали, что значит - как поступить? Покупатель можете предъявить претензию на взыскание неустойки.
Спросить