Проблемы с автомобильным видеорегистратором - магазин не устранил неисправность после гарантийного ремонта

• г. Прокопьевск

21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.

Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

24,07,18 был приобретен видеорегистратор. В начале октября регистратор перестал включаться. Что я могу требовать от магазина, надо ли составлять претензию, прежде чем отдавать товар в магазин?

Купили планшет, через неделю перестал включаться, зарядка не заряжает. Позвонила в магазин, сказали что надо его привезти и отправить на экспертизу. Могу ли я забрать деньги за него или получить другой товар без этой экспертизы в день обращения в магазин?

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?

22 декабря мною приобретен планшетный компьютер на товар был установлен горантий срок обслуживания продолжительностью 1 год после четырнадцати дней использования планшетный компьютер перестал включаться. Магазин принял компьютер на экспиртизу на срок 21 день. По истечению срока мне так не кто не перезвонил и не опавестил о решении экспертизы. После пасещения магазина мною была составленна притензия и зарегистрирован факт приема менеджером магазина. Ответа по истичении 10 дней я так и неполучил.

Одиннадцать месяцев назад купил телевизор, и недавно он периодически перестал включаться. Принес его в магазин и сотрудники магазина приняли его в ремонт. Через сорок пять дней вернули из сервисного центра с формулировкой дефект не проявился. Но через несколько дней телевизор опять не стал включаться. Второй раз принес его в магазин, сдал на ремонт, через примерно тридцать дней мне его возвращают с той же формулировкой. При этом принимающие телевизор сотрудники магазина видели, что действительно не включается.

Что делать в такой ситуации?

Спасибо.

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Телефон на гарантии, перестал включаться. Отдала на гарантийный ремонт. 40 дней говорили, что не включается, теперь позвонили и сказали что заменили материнскую плату, мол забирайте.

Не нужен мне такой телефон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение