Как найти конкретную ссылку на требование о предоставлении документов при закрытии ЧП со стороны ГНИ?
Хотелось бы узнать на будущее при закрытии ЧП где можно найти КОНКРЕТНУЮ ССЫЛКУ на требование ГНИ предоставить все документы по деятельности ЧП (договоры, ТТН,счета, накладные, подтверждение расходной части деятельности, а также место ее осуществления и т.п.), ведь раньше этого не требовали...
За какой период деятельности я должен представить в ГНИ декларации при прекращениии деятельности ИП?
Я ИП. Деятельность не веду уже 5 лет.
Вопрос-сколько лет я должен хранить докуметнцию ИП (по коммерчекой деятельности-накладные, договора и т.п.) ? Могу ли я их просто выбрасить по истечении срока хранения?
- за какой период деятельности я должен представить в ГНИ декларации при прекращениии деятельности ИП?
Спасибо, Александр.
Уважаемый Александр, бухгалтерские документы должны храниться 4 года. Документы, касающиеся кадров - около 75 лет (их можно как хранить усебя так и сдать в городской архив). Все документы по истечении срока хранения можно выкинуть. Если физическое лицо прекращает деятельность в качестве ИП, то с момента получения свидетельства о снятии с учета, отчетность больше не сдается. С уважением, Карянова Римма
СпроситьНасколько законна деятельность первого коллекторского бюро, где узнать есть у них лицензия на осуществление банковской деятельности. Какие документы они должны нам предоставить, и что делать, если коллекторы звонят.
Как минимум договор цессии, платежные документы, решение суда, вступившее в законную силу.
СпроситьМоя сестра проживает в Германии, имеет двойное гражданство. Ей прислали письмо из ПФ, ссылаясь на ФЗ 400 от 28.12.2013 г ст 26.1 п.11 о необходимости предоставить документ, подтверждающий осуществление работы, либо не осуществления трудовой деятельности, хотелось бы узнать для чего?
Вера!
Пусть сестра оформит на Вас доверенность и Вы сами обратитесь в пенсионный фонд. Только они могут сказать для чего запрашивают документы.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Это необходимо для определения права на индексацию пенсии, поскольку для работающих пенсионеров индексация идет иными темпами.
СпроситьПришла SMS о предложении рассмотреть оферту на изменение процентных ставок по кредитной карте ОТП банка по моему договору, текст которой содержится по ссылке. Но по ссылке я смог войти только после осуществления расходной операции. В тексте было указано, что проведение расходной операции является подтверждением повышения кредитной ставки с 17,7 до 29,9 %. Можно ли оспорить. Спасибо.
Добрый день. Да, в суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьИП, находящийся на УСН, меняет место жительства (М/о на Москву), при этом место деятельности не меняется, остается М/о. Надо ли регистрироваться в налоговой по новому месту жительства, или можно только уведомить ГНИ по месту осуществления деятельности (по бывшему месту жительства) о смене места жительства? Куда сдавать отчетность, платить налог? Те же самые вопросы - по Пенсионному фонду и мед. страхованию. И может ли решить проблему временная регистрация (в М/о)?
Требование закона о регистрации - при изменении места жительства должны быть внесены изменения в ЕГРИП. Таким образом, местом учета станет - Москва. То же и с Фондами. Декларации по общей системе и УСН подаются в Москву вне зависимости от места деятельности. А вот по ЕНВД по месту постановке на учет в МО.
СпроситьВ накладных дата отпуска товара не соответствует дате получения товара. Накладные подписаны и поставлена печать. Товар по накладным не получен. Накладные были подписаны в качестве спецификаций к договору поставке что и отражено в договоре. Продавцом подан иск на оплату по накладным. Как можно оспорить получение товара.
Зависит от обстоятельств, но в указанном случае - доказав, что накладные не является документами, подтверждающими передачу, а документами, отражающими просто требования к товару (как спецификации).
СпроситьНа официальном сайте Правительства Москвы среди прочих документов мне не удалось найти Постановление правительства Москвы № 942 от 08.12.98, на которое идут все ссылки при покупке жилья в собственность. Где можно найти электронную версию этого документа? Если у Вас есть этот документ, просьбв переслать либо его, либо ссылку на него. Где в сети можно найти информацию (со ссылками на документы), связанную с экспериментом по оплате жилья.
Спасибо. Жду ответа.
Наталья.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 1998 г. N 942
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
И ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ЖИЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛОЙ И НЕЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 25.05.1999 N 458, распоряжения Мэра Москвы
от 30.08.1999 N 938-РМ, постановления Правительства
Москвы от 21.11.2000 N 914)
Учитывая необходимость совершенствования порядка передачи домов в эксплуатацию и обеспечения своевременности их заселения, во избежание образования у жилищных организаций убытков от несвоевременного заселения квартир, подлежащих предоставлению по договору найма, а по жилым и нежилым помещениям, подлежащим продаже и передаче по распорядительным документам, - от задержки их реализации, а также в развитие постановления Правительства Москвы от 16.06.98 N 474 "О мерах по сокращению сроков оформления муниципальной жилой площади для ее заселения" Правительство Москвы постановляет:
1. Сохранить утвержденный постановлениями Правительства Москвы от 17.12.96 N 971 "О ходе работ по энергосбережению" и от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства" порядок приемки домов в эксплуатацию с учетом вносимых настоящим постановлением уточнений, установив, что:
1.1. Заказчик на строительство домов:
1.1.1. Не позднее трех с половиной месяцев с момента получения разрешения на строительство (открытие ордера на производство работ) передает в Московское городское бюро технической инвентаризации проектно - техническую документацию на дом для изготовления экспликаций (предварительной и фактической) на проектируемое строение.
1.1.2. Не менее чем за 3 месяца до ввода дома в эксплуатацию - подписания "ключевой" справки - заключает с Московским городским бюро технической инвентаризации договор на обмер здания, составление фактической экспликации и технического паспорта на дом и предварительной экспликации на нежилые помещения.
Стоимость подготовки Московским городским бюро технической инвентаризации вышеназванных документов оплачивается за счет сметы на строительство.
1.2. Московское городское бюро технической инвентаризации производит обмер жилой и нежилой площади строения:
1.2.1. При наличии в доме встроенно - пристроенных нежилых помещений не менее чем за 3 месяца до подписания государственной комиссией акта о приемке дома в эксплуатацию представляет в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы предварительную экспликацию на нежилые помещения, составленную на основании проектно - технической документации на дом.
В течение пятнадцати дней на дома типовых серий и в течение месяца на жилые дома индивидуальной планировки, с даты заключения договора с Заказчиком на составление проектных экспликаций, готовит проектные экспликации и передает их в трехдневный срок Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы. (абзац введен распоряжением Мэра Москвы от 30.08.1999 N 938-РМ)
1.2.2. В течение двух недель со дня утверждения акта государственной приемочной комиссии передает:
- заказчику - справку для Госархстройнадзора;
- жилищной организации, принимающей дом во временное управление и (или) на баланс, - фактическую экспликацию на жилую и нежилую часть дома, технический паспорт;
- Комитету муниципального жилья - фактическую экспликацию на жилую часть дома;
- Управлению внебюджетного планирования развития города - фактическую экспликацию на жилую и нежилую часть дома;
- Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы - фактическую экспликацию на нежилую часть дома.
1.3. Расходы по содержанию дома до передачи его во временное управление и (или) на баланс жилищной организации (подписания "ключевой" справки) несет заказчик, осуществляющий его строительство.
1.4. Комитет муниципального жилья после получения от МосгорБТИ фактической экспликации на жилую часть дома в течение двух недель:
1.4.1. Осуществляет обработку вышеназванной экспликации для ввода информации в массив жилья АСУ "Курс" и при наличии необходимого пакета документов по распределению жилых помещений дома оформляет распоряжение о передаче жилой площади в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами реализации жилья:
- префектам административных округов;
- Управлению внебюджетного планирования развития города;
- заказчикам и участникам строительства;
- другим предприятиям, организациям, ведомствам.
1.4.2. Направляет префектам административных округов копии распоряжений о распределении жилой площади в домах, принимаемых в управление и (или) на баланс жилищных организаций.
1.4.3. Направляет Управлению городского заказа сведения о площадях "стартовых" домов, площадях из резервного, маневренного жилищного фонда, муниципальных жилых площадях, зарезервированных на основании распорядительных документов Правительства Москвы Комитетом муниципального жилья или префектурами административных округов для аварийного переселения, временного размещения переселяемых граждан и выполнения отдельных распорядительных документов Правительства Москвы, для расчета убытков от незаселения жилых помещений за счет средств бюджета г. Москвы.
2. Комитету муниципального жилья и жилищным комитетам административных округов:
2.1. Осуществлять передачу квартир предприятиям, организациям и ведомствам в домах, передаваемых в управление и (или) на баланс жилищных организаций, в период, указанный в п. 1.4 настоящего постановления, и после подписания владельцами Соглашения о передаче ими прав по временному управлению помещениями соответствующей жилищной организации.
2.2. Принимать от предприятий, организаций и ведомств материалы на предоставление жилой площади их работникам только при предъявлении справки жилищной организации об отсутствии у них задолженности по оплате эксплуатационных и коммунальных услуг.
2.3. Вести реестр (учет) нераспределенных и нереализованных жилых помещений (общей площади) по причинам незаселения по состоянию на 1 число каждого квартала.
2.4. Ежеквартально направлять в Управление городского заказа обобщенную в соответствии с п. 2.3 настоящего постановления информацию.
2.5. В 10-дневный срок направлять в соответствующие жилищные организации указанные в п. 2.1 настоящего постановления Соглашения.
3. Префектам административных округов:
3.1. Издавать распорядительные документы о приемке жилищными организациями домов во временное управление и (или) на баланс только после получения от Комитета муниципального жилья или жилищных комитетов административных округов указанной в п. 1.4.2 настоящего постановления информации и выполнения строительными организациями условий, оговоренных в постановлениях Правительства Москвы, названных в п. 1 настоящего постановления.
3.2. При наличии в доме нежилых помещений направлять в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы копию распорядительного документа (в течение 10 дней от даты его подписания) о приемке дома в управление и (или) на баланс жилищной организации и информацию о предоставлении этих помещений организациям в хозяйственное ведение, оперативное или иное управление.
3.3. Направлять в соответствующие жилищные организации полученные от Комитета муниципального жилья в соответствии с п. 1.4.2 настоящего постановления сведения о распределении жилой площади в домах.
4. Жилищным организациям:
4.1. При приемке домов во временное управление и (или) на баланс (подписании "ключевой" справки) обеспечить полную готовность строений к заселению, включая наличие обслуживающего персонала, и возможность беспрепятственного допуска в квартиры граждан (при наличии соответствующего документа, подтверждающего право на вселение), а также потенциальных покупателей и организаций, осуществляющих покупку или по поручению Правительства Москвы - продажу жилых помещений в домах.
СпроситьПомогите разобраться...
Я подготавливаю гражданское дело в Арбитраж (задолженность до договору поставки), и никак не могу выбрать накладные, с фирмой работаем несколько лет, они оплачивали не по накладным (в смысле по накладным, но суммы не точь в точь, они платили частями, т.е сколько у них было столько они и отдавали), соответственно не удается набрать сумму задолженности что бы она совпала с суммой в накладных, у меня получается 5 накладных + 1 накладная оплачена частично, но для того чтобы доказать частичную оплату необходимо предоставить платежку, а платежка покрывает часть той самой частично оплаченной накладной и другие накладные которые нам не нужны... Как быть? Какие именно накладные предоставить в суд? Нужна ли платежка, она ведь не на ту сумму?
Судя по тексту вопроса, на самом деле придется предоставлять все накладные, прошедшие с момента возникновения спора, например с начала года. Если в условиях платежа не было оговорено, что оплата проходит именно по каждой накладной (без привязки к накладным), доказать обязательство по оплате можно только путем предоставления доказательств отгрузки определенного количества товара за оговоренный период, и всей суммы денежных средств, полученных за этот товар. Разница между стоимостью отгруженного за этот период товара и полученных за этот товар средств и будет являться долгом покупателя. Так что надо предоставлять все накладные за период и выписки банка о поступлении средств за этот период.
СпроситьНаталья, следует собрать все накладные с этой фирмой и платёжки и представить их в суд с соответствующими пояснениями. Суд предложит сторонам произвести сверку взаиморасчётов. Вы подготовите акт со своей стороны, с отражением всех этих операций, они - со своей, представив сведения, которых у них нет. Если они ничего не представят, суд укажет на это в решении.
СпроситьНаталья, спокойно собирайте все накладные и сделайте расчет цены искав котором отразите все поставки и платежи, для суда нужны все накладные, а вот платежки должен предоставить должник для подтверждения своей оплаты
СпроситьКак написать претензию в банк - Пришла SMS о предложении рассмотреть оферту на изменение процентных ставок по кредитной карте ОТП банка по моему договору, текст которой содержится по ссылке. Но по ссылке я смогла войти только после осуществления расходной операции. В тексте было указано, что проведение расходной операции является подтверждением повышения кредитной ставки. Просрочек по кредитной карте не было.
Здравствуйте. Пишите претензию в произвольной форме и посылайте по почте заказным письмом с уведомлением или отнесите в филиал банка.
Спросить