Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

• г. Москва

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться в магазин с претензией (письменной) в которой указать свое требование: обменять товар или вернуть деньги - по Вашему выбору. Наличия чека и коробки не требуется. Если Вам откажут, обращайтесь в суд с исковым требованием на основании закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) .

Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?

Был куплен стеклянный электрический чайник. Через 3 месяца он сломался (не включается) .Чек и гарантийный талон с коробкой вместе неосмотрительно выкинули. Можно ли его сдать обратно в магазин или отремонтировать бесплатно по гарантии.

При обычном закрытии сломалась крышка электрочайника, лопнуло ее пластмассовое крепление. Гарантия 3 года, пользовались 10 месяцев. В магазине посмеялись и сказали случай не гарантийный. Написала заявление на обмен чайника, заявление подписали и сказали что будет отказ, после чего продавцы посмотрели на чайник, сфотографировали его, я забрала его с собой, приняли заявление и спустя неделю прислали заключение: В результате проверки качества сотрудниками магазина выявлено механическое повреждение. Требования возврата или обмена выполнить не возможно. Могут ли сотрудники магазина одним взглядом на чайник сказать какого характера поломка и что делать дальше?

У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапины. Так как чайник на гарантии, отнесла его в магазин. После 13 дней мне позвонили и отказали в замене и в ремонте товара, сказали что из за царапин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение