Отказ страховой компании ВСК по КАСКО страховке вызывает сомнения в ее надежности и заставляет задуматься о расторжении договора

• г. Белгород

У меня ещё возник спорный вопрос с моей страховой компанией ВСК страхование где застрахована моя машина по КАСКА у меня произошла ситуация на дороге, я ехал а на встречу мне проехала фура гружённая щебнем и с неё камни просыпались мне на крышу машины я обратился в страховую компанию что бы получить направление на исправление полученных нарушений кузова в сервис, как указано в полюсе ВСК, на что после длительного ожидания получил отказ, считаю бесполезным страхование в данной страховой компании (ВСК страхование) потому что заплаченные мной им деньги 59000 рублей пошли не по назначению, иначе говоря при таком раскладе КАСКА не нужна и я имею желание расторгнуть договор с этой страховой компанией (ВСК страхование) Руслан.

Ответы на вопрос (1):

ну в случае если страховая не платит стоит обращаться в суд есть шансы что бы это дело выиграть

Спросить
Пожаловаться

Я попал на своей машине в ДТП. Машина застрахована по КАСКО (угон+ущерб). Все формальности со страховой компанией решились, как обычно, быстро. И я получил направление на ремонт в выбранную мною компанию. Машина была мною, на эвакуаторе, доставленна на ремонт в компанию РОЛЬФ 18 апреля. Вопрос: в какой срок они должны сделать ремонт машины? Должны ли предоставить подменную машину?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

После ДТП отдал все документы в свою страховую компанию (машина застрахована по КАСКО). Отремонтировали машину по страховке. Хочу взыскать УТС со страховой компании виновника. Но моя страховая компантя отказывается выдать заверенные копии документов. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что мне можно в моём случае предпринять!

Год назад у меня случилось ДТП (я являюсь его виновником), я ехал на

рабочей мшине, обе машины застрахованы по добровольному виду

страхования, моя машина застрахована была в "РЕСО-ГАРАНТИЯ" потерпевшая

в "Югория", после проведения независимой экспертизы, машину потерпевшей

оценили в 420 т.р. , её страховая компания "Югория" выплатила ей эту

сумму, моя же страховая компания выплатила моей организации 117 т. р. на

востановление машины организации. По страховому полюсу АСАГО страховой

компании "Югория" выплатили сумму 120 т. р.

Теперь на меня в суд подаёт страховая компаня "Югория" по возмещению ещё 300 т.р.

Что Вы можете мне посоветовать в данной ситуации, всё же мне прийдётся

по видимому возмещать эту сумму или нет?

Спасибо.

Моя машина была застрахована на момент ДТП в ВСК. Виновник застрахован в РосГосСтрах. При обращении мною в страховую компанию ВСК с документом по ДТП из ГАИ меня отправили в страховую компанию виновника, а именно в РосГосСтрах. Там произвели оценку и пришло официальное заключение о том, что они не считают, что был нанесён ущерб моему автомобилю. Вопрос: Где должны были рассматривать мой документ о ДТП? В моей страховой компании, или в страховой компании виновника? P.S. ДТП произошло в марте 2013 года.

2 апреля 2015 года произошло ДТП с моим участием, машина съехала в кювет с перевертыванием, пострадал кузов. Машина кредитная и застрахована по КАСКО в страховой компании Ингосстрах. Я собственник машины.

В течение 4 месяцев страховая компания тянула время рассмотрения моего дела и соответственно с определением решения по страховому случаю.

На данный момент от страховой компании получен отказ (от 06.07.2015) в страховом возмещении, а также признана гибель моей машины.

В формулировке отказа страховая компания ссылается на то, что я как страхователь машины не записан в списке водителей, допущенных к управлению данного ТС по договору страхования КАСКО. Вы мне сможете чем-то помочь, что-то существенное порекомендовать?

Потому как я понимаю, что по данному обстоятельству нужно уже обращаться в СУД и нужна квалифицированная юридическая помощь!?

Моя грузовая машина стала участником ДТП, виновник аварии застрахован в одной компании, моя машина застрахована в другой страховой компании, которая на данный момент является банкротом. Страховая компания виновника ДТП отказывается выплачивать мне страховку и отправляет в компанию, где застрахована моя машина, хотя раньше выплаты производила компания виновника аварии. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП в нижегородской области. Мою машину вынесло на встречку. Саму аварию не помню т.к. ударилась головой и потеряла сознание, пассажир ехавший со мной тоже не помнит как все произошло, тоже потерял сознание. Перед аварией помню, что ехала по левой полосе, по правой ехала фура. Фура начала принимать влево, произошло касание нашей машины. После этого я и пассажир потеряли сознание. Машина после касания фуры пошла юзем на встречную полосу. Где и произошло столкновение. После аварии следов фуры (место касания) при первичном осмотре на машине, ДПС не обнаружило. Самой фуры тоже на месте аварии не оказалось. Очевидцев данного происшествия тоже не оказалось. Возможно ли в этом случае доказать невиновность или нет? может нужна какая то дополнительная экспертиза?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение