Проблемы с новым смартфоном - Возможно ли вернуть деньги после ремонта?

• г. Калуга

Купила перед новым годом 29.12.2012 г. смартфон Нокия (не очень дорогой, всего за 5000 т. руб) спустя 7 дней начал зависать и не работал сенсор, сначала думала, что от мороза, т.к. спустя минут 5 начинал работать. Ну дело не в этом. Спустя еще 7 дней он совсем перестал работать. Обратилась в магазин где купила, хотела вернуть его, но мне отказали, сославшись, что его уже вернуть нельзя, можно отдать только в ремонт на 35 дней. Могу ли я получить свои деньги назад, когда он придет с ремонта, так как пользоваться я не хочу больше таким телефоном.

Ответы на вопрос (1):

в течение гарантийного срока вы можете вернуть деньги, для этого необходимо сделать экспертизу и установить - причина неполадок телефона является производственным браком , т.е произошла не по вашей вине, не вследсвие эксплуатации. но после ремонта скорее всего это установить уже будет сложно.

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Купила телефон, прошло 17 дней, он начал зависать, отказывать сенсор, в магазине отказались обменять, только ремонт, я могу отказаться от ремонта? И обменять его на другой?

Отдали смартфон в ремонта замена разбитого дисплея. Заплатили 2800. В этот же день сенсоры на дисплее перестали работать. Отдали опять в ремонт, прошло больше месяца, Пришли за телефоном, а нам говорят, что нужно ещё до платить 700 руб. Якобы что-то ещё нужно заменить. Подскажите, правомерно ли это. Можем ли мы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

В июле 2015 г в Евросети приобрел смартфон. Начал пользоваться через месяц определился брак-не корректно работал сенсор. Я просил вернуть деньги, но мне отказали. Произвели гарантийный ремонт. Через месяц вернули. В дальнейшей в октябре 2015 г. при эксплуатации еще заводской брак - не работает микрофон. Как мне вернуть товар магазину, и получить деньги? Они опять говорят - гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение