Какие действия принять, если покупатель игнорирует платежи по рассрочке в мебельном магазине?

• г. Шарья

Что мне делать? Я продавец в мебельном магазине. У меня в ноябре месяце взяли товар в рассрочку на 6 месяцев. С момента покупки в магазине больше не появлялись, Пропустили уже три платежа. Телефонные звонки игнорируют. Через какое время я могу обратиться в прокуратуру?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы продавец, то Вы заключаете договор от имени магазина и решение о предоставлении рассрочки одобряете не Вы. Так что, просто не переживайте ответственности н а Вас нет. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

У меня вот какая ситуация. Взяла в расрочку кухню в мебельном магазине на 11 месяцев, выплоты происходили ежемусячно и в срок на протяжении 6 месяцев. Потом я легла в больницы на долгое время, созванивалась с директором магазина и просила подождать с выплотой пока не выпишусь из больницы и не выйду на работу, он был согласен. Но, через месяц он подал в суд. Буквально пару часов назад в одной из сетей произошла переписка о моей личной жизни, что я задолжник в мебельном магазине на телефонные звонки я не отвечаю и двери дома не открываю. Человек который завел переписку-третье лицо, точнее не деоектор магазина и соответственно не я. Подскажите как мне поступить. Спасибо большое.

28 сентября этого года в мебельном магазине мы взяли в рассрочку диван и кресло, которые магазин должен был доставить до 10 ноября. Такового не произошло. В октябре месяце по договору мы должны были заплатить за мебель 1800 руб, внесли платеж и ждали пока привезут. В ноябре (сегодня) мы тоже должны были внести очередной платеж, но вследствии того что мебель еще не доставили, не уплатили рассрочку. Правильно ли поступили и что в таком случае делать?

Отгрузили товар постоянному покупателю на сумму 16 000,00 руб. Договор поставки подписан. Выставлен счет на оплату. Товарная накладная на отгрузку товара подписана покупателем. По просьбе покупателя предоставили рассрочку платежа на 1 месяц. Через месяц покупатель перестал отвечать на телефонные звонки. Прошло уже 9 месяцев. Долг за поставленный товар до сих пор не оплачен. Претензия в их адрес отправлена. Какие наши действия: подавать заявление в суд (мировому судье) или в прокуратуру (на мошеннические действия по ст.159 п.5)?

Взяла в магазине мебель в рассрочку. Рассрочка от магазина. Все выплатила раньше срока. Через 2 месяца мне позвонили с магазина и утверждают что у меня не внесен последний платёж. На руках у меня нет никаких документов подтверждающих покупку моей мебели. Подскажите что можно сейчас сделать?

В апреле т.г. перевел денежные средства за покупку товара в интернет-магазине.

Продавец в оговоренные сроки товар не отправил.

Я потребовал возврат денег.

По настоящеее время ни оплаченного товара, ни денег я не получил.

Продавец отписался, что деньги вышлет в течении недели. Прошло уже 2-е, а денег нет. На телефонные звонки не отвечает.

Что мне делать в даной ситуации.

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала и оплатила стопроцентную оплату за спальный гарнитур в интернет магазине, рассрочку 0-0-12 оформила с Каспи, пепевела оплату через кюар код в интернет магазин Продавец обещал привезти товар 30.05.,т.е. через 10 дней. Уже подошло время отплаты кредита, а товар так и не пришел. Сам продавец, то просит подождать, то игнорирует сообщения, звонки. Прошу вернуть полную сумму, она отказывается, грозя тем, что вернёт только 25 проуентов.

В командировке девушка купила товар N в рассрочку через Сбербанк, оформила в магазине все документы, сходила в банк. Все инструкции по оформлению рассрочки выполнила, забрала товар и покинула командировочный город.

После чего из магазина где приобретался товар начали звонить и говорить что продавец-консультант не завершила операцию и заставляют сейчас оформить рассрочку через онлайн банк.

Законно ли это?

Девушку такие мороки не устраивают полностью, частые звонки и т.п.

Товар вернуть не может по причине, что магазин находится в другом городе на приличном расстоянии.

Суть вопроса: обязана ли девушка оформлять самостоятельно рассрочку спустя более 10 дней с момента получения товара?

Нужна ваша помощь, оформил кредит на товар в магазине, товар так и не привезли, продавец обещал закрыть кредитный договор отправив документы в банк, но этого не сделал. Выясняется через пару месяцев что у меня открытый кредит и товара нет! Важный момент, то что владелец магазина ип...много человек подсадила также. Т.е деньги банк переводил на расчетный в магазин, а владелец их использовал по своему усмотрению, сейчас проводятся проверка полиции данного магазина, что делать, а время идёт и банк просит ежемесячные платежи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение