Отмененные рейсы и ущерб - имеет ли смысл подавать в суд на авиакомпанию в Украине?

• г. Москва

Мною были самостоятельно приобретены авиабилеты у авиакомпании. 8.01.2013 г. рейс из Тель-Авива в Киев был отменен (представитель авиакомпании в аэропорту не появился, пассажиры были предоставлены сами себе - ни гостиницы, ни питания, ни помощи в перелете). Обратные билеты пришлось приобретать за свой счет (причем стоимость билетов почти в 4 раза превысила стоимость билетов, приобретенных заранее), а так же была упущена гостиница в Киеве (за сутки) и билеты из Киева в Москву. Больше месяца назад был оформлен возврат средств, но ответа от авиакомпании все еще нет, даже решения об осуществлении возврата или отказе в возврате.

Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд на возмещение ущерба. И как это сделать? И каким образом будет происходить рассмотрение дела, если авиакомпания зарегистрирована на территории Украины?

Огромное спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеет, если есть филиал или представительство в России, то можете и в России обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Мной была направлена претензия на возврат денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines. Также были представлены копии всех авиабилетов. Авиакомпания в свою очередь запросила копию заграничного паспорта. Подскажите пожалуйста, является ли это необходимым и обязательным условием для возврата?

Спасибо.

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( (

PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане.

Заранее благодарю!

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Авиакомпания Аврора отменила рейс, предложили лететь следующим рейсом через неделю... В итоге мы не попали к месту проведения отпуска, нам придётся сдавать билеты обратные. Обратный вылет был запланирован через неделю как раз. Таким образом попасть к месту проведения отпуска нам не удалось, потеряно время и деньги. Ещё и за возврат обратных билетов скорее всего будет сбор... Что можно потребовать у авиакомпании на возмещение материальных затрат и морального ущерба? Каким образом это сделать?

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с данной проблемой:

Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио.

Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден.

После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты:

1. Аннулировать полностью обратный билет

2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно.

Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит.

Вопрос заключается в следующем:

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать.

Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации.

Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса.

Заранее благодарю.

В авиакомпании nordstar были приобретены авиабилеты на май месяц. В связи с эпидемией рейс был отменен, но деньги за приобретенные билеты отказываются возвращать. Куда и на чье имя нужно отправить претензию, чтобы получить ответ с мотивацией отказа на возврат потраченых средств?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение