Сбербанк не обработал платеж за детский сад - как долго еще ждать ответа и куда жаловаться?

• г. Тверь

В сбербанке оператор неправильно набрала номер счета при оплате квитанции за детсад Почти через месяц выяснилось что платеж в сад не поступил я пошла в это отделение сбербанка и написала заявление на розыск платежа С тех пор прошел еще месяц но ни ответа ни привета пока нет Сколько еще мне ждать? Может еще куда пожаловатся?

Ответы на вопрос (1):

Марина!

В банк обратитесь, не ответят в управление по области обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?

Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили.

Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте.

Что делать?

Я написала другую претензию на сайте нет ответа от Сбербанка сколько рабочих дней мне еще ждать.

Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?

Оплачиваю кредит Русславбанка, реквизиты предоставленные мне при отзыве лицензии и закрытии в нашем городе, оказались не те, банк ничего не сообщил. Платеж выполняла через сбербанк, деньги вернулись, сбербанк то же не сообщил, что платеж не прошел. Через месяц при внесении следующего платежа в сбербанке меня об этом известили, пришлось писать заявление на возврат денежных средств и ждать ещё две недели. После этого самостоятельно через сайт в интернете нашла реквизиты, платежи ВРОДЕ БЫ проходят. Как узнать о погашении кредита, все телефоны указанные для контактов молчат. В феврале хотела взять кредит в сбербанке, мне отказали, плохая кредитная история, но не в сбербанке, а в другом. Может мои платежи идут на деревню дедушке? И в чём моя вина, если Русславбанк не дает достоверной информации по реквизитам? Почему сбербанк не сообщает, что платеж не прошел? Как узнать свою кредитную историю? Хочу отметить, что я очень аккуратный плательщик и пользуясь неоднократно кредитами никогда не просрочила платеж.

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?

При оплате по безналу со сберкнижки Сбербанк дважды списал одну и ту же сумму. Как это было:

Оплачивал стоимость заказа в интернет-магазин по банковской квитанции в сбербанке через оператора по безналичному расчету. Для этого оператор попросил ввести пин-код карты подключенной к сбербанк-онлайн для проведения платежа со сберкнижки. Пин-код пришлось вводить 3 раза, т.к. со слов оператора не было связи с головным банком. С третей попытки платеж прошел, выдали чек. Но деньги списали 3 раза, т.е. 2 раза лишних. На следующий день я пришел с этим вопросом в это отделение сбербанка и задал вопрос о возврате неправильно списаных денег (2-х платежей). И тут началось. Придите завтра, разбирайтесь с магазином куда платили, деньги якобы уже у них. Магазин видел только один платеж. Такой вот футбол. Теперь прошло 10 дней (в течении которых они якобы разбирались) говорят пиши заявление о 2-х кратном списаниии (есть у них бланк). Но я чувствую, что это очередной футбол.

Пока ничего не писал. Посоветуйте что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла проблема с платежом.

16.09 с моей карты Сбербанка на погашение кредита в Хоум банке автоплатежом была списана сумма, как выяснилось 28.09, платеж в Хоум банк не поступил, ходила в Сбербанк, сказали платеж успешно ушел, но только Хоум Банк его по какой то причине не принимает, написала заявление на розыск платежа, и как узнала в Хоум банке, дополнительный платеж мне все же необходимо внести. Скажите, как мне ускорить весь процесс. И возможно есть какие то сроки рассмотрения заявлений, чтоб не было затяжной нервотрепки? Копия квитанции с печатью сбербанка есть, и заявления.

Заранее спасибо!

Здравствуйте! В Сбербанке при оплате пошлины за развод, оператор не указал назначение платежа, хотя и Ее указывала устно. Мне нужно обратиться с это же отделение Сбербанка или можно и без назначения платежа подавать заявление в суд о разводе?

У меня ситуация такая - имеется две карты Сбербанка - зарплатная и кредитная. По кредитной имелся просроченный платеж один месяц, в следующем месяце была оплачена сумма в размере, указанном в смс-рассылке (платеж был совершен через Сбербанк-Онлайн). В этот же день приходит смс о снятии средств с зарплатной карты в счет уплаты долга по другой карте-кредитной (то есть в оплату просроченного платежа, который я уже оплатила!). Была написана заявка о возврате суммы, списанной банком. Несколько дней сотрудник Сбербанка (высветился московский номер телефона) звонит, и говорит, что моя заявка рассмотрена и они вообще не видят этого списания! После обращения в отделение Сбербанка (г.Барнаул) я получила отчет о счете кредитной карты, где все эти операции указаны. К сожалению, з\даже заведующая отделения не смогла объяснить мне, куда пошел этот второй платеж. Я даже была согласна, чтобы эти деньги мне не ворачивали, а они пошли в счет уменьшения долга по кредитной карте. Но смс-рассылкой Сбербанк мне напоминает об уплате. Куда мне сейчас обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение