Поставщик услуг МТС оформил кредит без моего согласия на покупку телефона - что делать?
12 Октября 2012 года хотела преобрести телефон в кредит в салоне связи МТС. После рассмотрения заявления, банк одобрил кредит. Но я от кредита отказалась и сотовый не стала покупать. После чего мне начал сотрудник заявлять, что я не имею права этого делать и обязана взять кредит так как мне его одобрили. Я никаких документов не подписывала и ничего не оплачивала (первоначальный взнос). Я была на девятом месяце беременности когда он в грубой форме пытался продать в кредит мне телефон. На следующий месяц 12.11.2012 г. мне пришло смс из МТС банка о том, что я должна погасить кредит. Я с недельным ребенком поехала разбираться в Мтс банк, написала претензию, кредит был каким то образом на меня оформлен! Что делать мне в этой ситуации? Заранее благодарна.
Здравствуйте, Екатерина!
Если Вы ничего не подписывали, товара не имеете, то и платить Вам банку ничего не надо. Факт одобрения кредита - это еще не его получение.
СпроситьТакая проблема хотела взять кредит мне не одобрили. Начала разбирается в данной ситуации выяснилось следующие: у меня должен был платёж каждого 4 числа первоначальный взнос по кредиту я сделала на следующий месяц 4 числа я пошла написала заявление на отсрочку кредита на 3 месяца одобрили его только 5 числа получается что был день про срочки и меня каким то образом внесли в общую кредитную историю что плохая кредитная история банк проверяет просрочек нет:
09.04.2013 г. хотел взять в салоне мтс телефон в кредит, с меня по телефону взяли мою личную информацию, сотрудники салона сделали фотографию и ксерокопию паспорта, банк одобрил кредит. Потом мне огласили сумму первоначального взноса и, я отказался не подписывал никаких бумаг и не заключал договоров. 03.05.2013 г. пришло смс уведомление о необходимости оплаты кредита. При личном обращении в банк у меня взяли заявление и сказали, что кредит я должен платить или обратиться в полицию. Правомерны ли такие действия банка?
В салоне сотовой связи хотел взять телефон в кредит по телефону начил заполнять анкету потом связь прервалась и больше звонить не стал передумал через месяц приходиит смс что нужно погасить кредит в сумме 13 тысяч, позвонил в банк ни чего не сказали, потом поехал мне сказали что бы шел в салон сотовой связи я туда сходил там мне ни стали ни чего объяснять и ни чего не ответили. Что делать?
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?
И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Хотели взять кредит в банке. Банк кредит одобрил. Прочитав договор от кредита отказались договор не подписывали товар не получили но банк говорит что кредит оформлен как поступить в этой ситуации.
9.05.2012 мною был приобретен телефон в салоне МТС в кредит через МТС Банк. Телефон оказался неисправен, в МТС отказались забрать его и вернуть первоначальный взнос, отправили его на экспертизу, которая должна была пройти в течении 21 дня. Через месяц, не дождавшись результата экспертиза, я нанес визит в МТС Банк, описал ситуацию и поинтересовался, могу ли я в данном случае не платить очередной взнос, т.к. телефон неисправен и до сих пор нет результата экспертизы. На что мне был дан положительный ответ, с пояснением, что МТС Банк перечисляет полную сумму салону МТС только после того, как получает эту сумму от клиента. А так как в данном случае виноват салон, то я имею полное право дождаться результаты экспертизы. Через два месяца, так и не дождавшись результата экспертизы, салон все таки вернул мне первоначальный взнос за неисправный телефон и сообщили, что появляться в МТС Банке мне не нужно, все бумаги о прекращении кредита они отправят туда сами, т.к. это один холдинг. Через три месяца начались звонки от коллекторов, сначала пытался им по человечески объяснить ситуацию, потом понял что это бесполезно: одни прекращают звонить, через месяц начинают другие. И при попытке взять кредит, столкнулся с неприятным известием, что у меня плохая кредитная история, хотя по трем кредитным картам, которые у меня были до этого нет ни одной просрочки (Банк Москвы, Альфа Банк, Русский Стандарт). Насколько я понял, это следствие описанной выше истории. В данный момент у меня несколько вопросов:
1.Остаюсь ли я юридически должником по кредиту?
2.Могу ли я подать иск к салону МТС, либо к МТС Банку? Если они повели себя недобросовестно, могу ли я указать в иске, что вообще не брал кредит?
3.Каким образом можно исправить кредитную историю?
4.Имеет смысл сообщать коллекторам о сроке давности по кредиту, не тратя свое время на объяснение данной ситуации?
В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?
В салоне мтс подавал заявку на айфон в кредит, заявку одобрели. После чего я передумал покупать этот телефон. Примерно через месяц стали приходит сообщения об просроченной задолженности по этой заявке на телефон в кредит.
Обратился в салон, оказалось что сотрудник провел договор без моего согласия и подписей. Написал заявление в мтс банк ответа нет... можно ли за это подать в суд? и взыскать моральный ущерб?
Здравствуйте. У нас такая ситуация. В декабре месяце 17 декабря был закрыт кредит, после чего пришла смс сообщение что кредит закрыт, претензий нет. но в январе месяце 2018 17 января опять автоматически сняли с карты ежемесячный платеж в счет обращения кредита. Звонили в банк. Банк ответил что кредит погашен полностью. Как быть в этой ситуации? Что возможно предпринять? Супруг опрачивал этот кредит. Он находитсяна вахте до апреля месяца 2018 г. связи с ним нет. только раз в неделю по спутниковой связи. Подскажите как быть. Банк в грубой форме отказывается отвечать на каком основании снимают деньги.