Проблемы с домашним телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить аппарат

• г. Димитровград

Очень нужна помощь. Решила провести домой домашний телефон и интернет через него. Купила телефонный аппарат самый дешевый, что был - 400 рублей. Приехала домой, подключили... интернет работает, телефон нет... точнее телефон путает кнопки (вместо восьмерки-пятерка например). ну повезла я этот телефон обратно в магазин где-то через неделю (раньше ехать не на чем было - автобусов нет, деревня.) Просила вернуть деньги, или же я доплачиваю и беру другой аппарат рабочий, на что продавец мне отказала и попросил написать заявление, якобы в сервисный центр отправят телефон. Ну написала... взамен ремонтируемого попросила другой телефон на время отсутствия моего, продавец оооочень разозлилась, говорила что таких телефонов у них нет, ну все-таки принесла она мне свой телефон из дома как сказала. Про сроки ремонта ни слова не сказала. Очень интересно - должна ли была она мне вернуть деньги или заменить на другой аппарат по моему требованию... с момента покупки прошла неделя примерно. Чек не дали при покупке... после ремонта могу ли я этот аппарат не брать, а потребовать деньги? Что будет, если их экспертиза выявит как будто я роняла телефон допустим? С меня за экспертизу денег ещё не потребуют? Всякое может быть... огромное спасибо. Если можно со ссылками на статью... скупой платит дважды - убедилась.

Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке так как я понимаю продавец отказывается возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого

телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.

Купила модем мегафон. Пришла домой, стала проверять не работает вообще ничего. Ни индикатор, ни сим - карта. На следующий день поехала обратно в магазин, попросила вернуть деньги или заменить. (Модем на гарантии) продавец сказал что нужно провести диагностику, согласилась. Через некоторое время на телефон пришло сообщение о том что модем проверен, диагностика показала что неисправен. Приехала в магазин мне сказали что на складе у них нет таких модемов, приходите завтра. На след. День меня так же отправили обратно. И уже вторую неделю не могу добиться ничего. Что делать, подскажите.

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат.

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих.

Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.

Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен.

В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою.

И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля.

У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?!

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение