Невозможность возврата обоев - как и где написать претензию и какие основания для этого
17 февраля купила 5 рулонов обоев, сегодня принесла их на возврат (освещение в квартире и магазине разное - не подошли по цвету) упаковка не нарушена, чек есть). Директор магазина отказался принимать ссылаясь на ст.25 55 п.4. - ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ п.4. Как и куда мне написать претензию и на что опереться?
Обратитесь в общество по защите прав потребителей в нашем городе. информацию можно найти в интернете и по справочной.
СпроситьЯ купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?
Уважаемая Юлия г. С-Петербург!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ ит.д. , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи жидких гвоздей.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.08.2020 г.
СпроситьДействующее законодательство не предполагает права покупателя вернуть деньги по мотивам "не пригодилось", только по желанию продавца.
СпроситьЯ приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень?
И мне дали только товарную накладную, без чека.
Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.
Увы, нет!
Все верно, согласно перечня непродавольственных товаров, бельевы товары возврату или обмену не подлежат.
СпроситьКупила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Купили раковину и тумбу к ней, которые не подошли по размеру. Чек мы сохранили, а упаковка была выкинута сразу. Магазин отказался принять раковину и тумбу к ней надлежащего качества, ссылаясь на то, что отсутствует упаковка. Мною было написано заявление о возврате денежных средств с указанием причины возврата. Правомерны ли действия магазина?
Действия магазина неправомерны при требовании сохранности упаковки "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
СпроситьРанее Вы мне уже писали, что я имею право вернуть в магазин стулья надлежащего качества, которые не подошли по размеру. Сегодня я получила от магазина ответ на мое заявление о возврате товара в котором мне отказали в принятии стульев и возврате денег ссылаясь на то, что стулья входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Прошу Вас подскажите, какие мои дальнейшие действия и на какие нормы закона я могу ссылаться написав заявление в суд.
Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей. Там всего 44 статьи, много времени не займет. Прочитайте, вам это пригодится и в дальнейшем.
СпроситьВозможен ли возврат в инет магазин муз. колонок надлежащего качества? Отказывают, ссылаясь на список товаров не подлежащих возврату.
Здравствуйте! Если они надлежащего качества, то вам откажут разумеется, чему вы удивляетесь
СпроситьВчера купил сменные картриджи для фильтра аквафор (три сетчатых боченка грубо говоря). Дома сняв одну из пластиковых емкостей своего фильтра понял, что она не разборная, и купленные картриджи мне не подходят (заводская вакуумная упаковка картриджей осталась не НАРУШЕННОЙ). Жене в магазине на просьбу вернуть деньги (чек был представлен и товар в заводской упаковке) - было отказано продавцом, ссылающимся на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... пункт 6. Законны ли ее действия или же все таки можно написать претензию на возврат товара. Заранее благодарю за ответ.
если у вас нет претензий к качеству товара,то его возврат осуществляется только с согласия продавца
СпроситьВ магазине отказались принимать товар к возврата (навигатор) ссылаясь что он попадает под Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Навигатор - является современным мобильным устройством - а в постановлении написано что современные бытовые устройства (и т.д)
Навигатор входит в перечень технически сложных товаров:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Следовательно товар надлежащего качества возврату не подлежит.
СпроситьКупил анкерные болты, но они мне не понадобились, попытался вернуть в магазин, а мне отказали, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки правомерно ли?