Проблемы с теплицей из поликорбаната - отсутствие гарантии и ответственности продавца

• г. Котлас

В 2010 г. купили теплицу из поликорбаната (по договору в рассрочку), к сожалению договор не сохранился и точной стоимости теплицы не помню (к сожалению). Использовали теплицу 3 летних сезона. В первый же год поликарбонат стал желтеть, на второй год службы, поликорбанат стал трескаться и крошиьтся. Я обратилась в офис, где приобретали данный товар, на что мне ответили:-1)гарантиий на товар у нас нет, 2)тк мы собирали теплицу сами, то гарантии на сборку тоже нет.3)далее по всем вопросам договаривайтесь сами с предпринимателем. В свою очередь, я нашла его телефон, звонила не один раз, но трубку он не брал. Так я ничего не могла добиться. В итоге вчера моя теплица рухнула (но замечу, что снега на ней почти не было). Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, необходимо знать потребительские свойства данной вещи, срок службы, гарантийный срок. А для этого Вам необходимо было заручиться инструкцией по эксплуатации. Возможно. что весь срок её эксплуатации - 3 года. Претензию Вы можете написать о расторжении договора и возврате Вам стоимости теплицы. Но шансов практически нет.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.

Как правильно написать претензию.

Купили теплицу из поликарбоната, через полтора месяца во время грозы теплицу поломало порывами ветра. Собирали сами, у продавцом претензий по сборке и креплению к фундаменту нет. Хотим, чтобы нам заменили теплицу на новую такой же комплектации и чтобы фирма-продавец самостоятельно произвела сборку теплицы.

Приобретали теплицу через интернет-магазин, документов и чеков на нее не сохранилось. Гарантия на теплицу год.

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.

В мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.

В прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.

В деревне, на участке кто то поджог теплицу, теплица из полекорбаната, подожгли в 2 х местах и видимо потушили, пахнет бензином. Около теплицы лежат спички. Есть ли хоть какая то возможность найти кто это сделал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили теплицу с установкой под ключ на деревянном фундаменте. Продавец настоял на установку теплицы 6 мая, на возражение что земля еще промерзшая ответили, что все нормально, не один раз устанавливали. 25 и 26 марта был ураганный ветер и теплица установленная на КИРПИЧИ съехала и соответственно при ударе о землю вылетели подъемные листы карбоната. На обращение в фирму получил ответ, что это не гарантийный случай. На мои возражения, что деревянный фундамент не был закреплен к грунту, получил ответ: "нужно было заказывать грунтозацепы". Про данную опцию раньше озвучено не было. Могу ли я рассчитывать на бесплатное восстановление теплицы по гарантии (гарантия 12 месяцев)?

В феврале 2015 года купила теплицу (с установкой на дачном участке). Оплатила 70% стоимости. Но весной участок затопило и установка теплицы стала невозможна. Попросила продавца расторгнуть договор купли-продажи теплицы, на что мне ответили, что это возможно с удержанием 2 тысяч рублей. Правомерно ли это?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение