Требование замены поломанной теплицы и производства сборки со стороны продавца без документов и чеков - как правильно написать претензию
Как правильно написать претензию.
Купили теплицу из поликарбоната, через полтора месяца во время грозы теплицу поломало порывами ветра. Собирали сами, у продавцом претензий по сборке и креплению к фундаменту нет. Хотим, чтобы нам заменили теплицу на новую такой же комплектации и чтобы фирма-продавец самостоятельно произвела сборку теплицы.
Приобретали теплицу через интернет-магазин, документов и чеков на нее не сохранилось. Гарантия на теплицу год.
претензия пишется в свободной форме с указанием всех обстоятельств по делу и того, что вы просите.
СпроситьПриобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.
В мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.
Продавец отказывается это делать, посылает в суд.
В чем проблема? идите в суд. Иск составьте согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьВ прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.
Есть, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, завод-изготовитель известен?
СпроситьВ 2010 г. купили теплицу из поликорбаната (по договору в рассрочку), к сожалению договор не сохранился и точной стоимости теплицы не помню (к сожалению). Использовали теплицу 3 летних сезона. В первый же год поликарбонат стал желтеть, на второй год службы, поликорбанат стал трескаться и крошиьтся. Я обратилась в офис, где приобретали данный товар, на что мне ответили:-1)гарантиий на товар у нас нет, 2)тк мы собирали теплицу сами, то гарантии на сборку тоже нет.3)далее по всем вопросам договаривайтесь сами с предпринимателем. В свою очередь, я нашла его телефон, звонила не один раз, но трубку он не брал. Так я ничего не могла добиться. В итоге вчера моя теплица рухнула (но замечу, что снега на ней почти не было). Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Светлана, необходимо знать потребительские свойства данной вещи, срок службы, гарантийный срок. А для этого Вам необходимо было заручиться инструкцией по эксплуатации. Возможно. что весь срок её эксплуатации - 3 года. Претензию Вы можете написать о расторжении договора и возврате Вам стоимости теплицы. Но шансов практически нет.
Спросить2 месяца назад купил теплицу, устанавливал фирма-продавец, вчера сильным прорывом ветра теплицу унесло на соседний участок. Половина урожая в теплице погибла. Что мне делать?
Пишите претензию установщикам.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.
Пишите аргументированную претензию ему, излагая ваши требования, если он е неё удовлетворить, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте.. Вам следует направить претензию продавцу и требовать замены теплицы. Если претензию не удовлетворяет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьПисьменную претензию можете предъявить продавцу согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд обратиться с иском в случае отказ. Удачи Вам.
СпроситьГарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
Поскольку после прохождения 2 летнего гарантийного срока теплица рухнула, то не усматриваю оснований для предъявления претензий по гарантии.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае можно сказать что при заключении договора Вам не предоставили достоверную информацию о том, как сохранить теплицу в условиях снежной зимы, тем самым договор был заключён под влиянием существенного заблуждения относительно потребительских свойств приобретенного товара (теплицы). Вам также не была предоставлена достоверная информация о том, что необходимо делать для того, чтобы товар сохранил свои потребительские свойства и мог быть использован по назначению. Следовательно Ваше право на получение достоверной информации было нарушено и Вы можете требовать возмещения убытков причиненных предоставлением недостоверной информации относительно потребительских свойств теплицы.
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьЗаказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.
Добрый вечер! В свободной форме на имя руководителя организации в двух экземплярах. Один оставляете себе после визирования магазином. Указываете разумный срок для исправления, если сами не скажут, то поставьте условный разумный срок 7 дней. Затем в суд.
СпроситьКупили диван. Была доствка без сборки продавца. При самостоятельной сборке обнаружили отсутствие одной из деталей. Продавец отказал довезти деталь, ссылаясь на то, что подписали акт дрставки, а в нем указано нет притензий к комплектации. Предлагают купить деталь дополнительно. Как правильно поступить?
Здравствуйте. Правильно письменно написать претензию и отправить продавцу заказным письмом либо вручить лично под роспись.
Спросить