Требование замены поломанной теплицы и производства сборки со стороны продавца без документов и чеков - как правильно написать претензию

• г. Красноярск

Как правильно написать претензию.

Купили теплицу из поликарбоната, через полтора месяца во время грозы теплицу поломало порывами ветра. Собирали сами, у продавцом претензий по сборке и креплению к фундаменту нет. Хотим, чтобы нам заменили теплицу на новую такой же комплектации и чтобы фирма-продавец самостоятельно произвела сборку теплицы.

Приобретали теплицу через интернет-магазин, документов и чеков на нее не сохранилось. Гарантия на теплицу год.

Ответы на вопрос (1):

претензия пишется в свободной форме с указанием всех обстоятельств по делу и того, что вы просите.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.

В мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.

В прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.

В 2010 г. купили теплицу из поликорбаната (по договору в рассрочку), к сожалению договор не сохранился и точной стоимости теплицы не помню (к сожалению). Использовали теплицу 3 летних сезона. В первый же год поликарбонат стал желтеть, на второй год службы, поликорбанат стал трескаться и крошиьтся. Я обратилась в офис, где приобретали данный товар, на что мне ответили:-1)гарантиий на товар у нас нет, 2)тк мы собирали теплицу сами, то гарантии на сборку тоже нет.3)далее по всем вопросам договаривайтесь сами с предпринимателем. В свою очередь, я нашла его телефон, звонила не один раз, но трубку он не брал. Так я ничего не могла добиться. В итоге вчера моя теплица рухнула (но замечу, что снега на ней почти не было). Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?

2 месяца назад купил теплицу, устанавливал фирма-продавец, вчера сильным прорывом ветра теплицу унесло на соседний участок. Половина урожая в теплице погибла. Что мне делать?

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Заказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.

Купили диван. Была доствка без сборки продавца. При самостоятельной сборке обнаружили отсутствие одной из деталей. Продавец отказал довезти деталь, ссылаясь на то, что подписали акт дрставки, а в нем указано нет притензий к комплектации. Предлагают купить деталь дополнительно. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение