Проблема с выбранным цветом дверей - как разрешить ситуацию и получить возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Как быть в такой ситуации.

Я заказ двери (межкомнатные). С менеджером магазина мы обсудили цвет дверей. Классический орех. 3 дня я с ней все выбирал-ручки, петли и т.д. Цвет мы выбрали с ней в САМЫЙ 1 ДЕНЬ!

И больше к вопросу цвета не возвращались. Мне привозят эти двери, а оказывается у них цвет совсем не тот который я выбирал. Но в договоре цвет именно тот который мне привезли. То есть, я при при подписании договора был на 100% уверен что там нужный мне цвет, который мы выбрали в 1 день. И подписал договор без задней мысли. Что было моей ошибкой. От дверей я отказался. Теперь как мне быть, деньги возвращать не хотят и замену цвета просят доплатить приличную сумму. Либо говорят забирай то что есть. Но мне не нужен этот цвет. Хотя я уже прилично заплатил за все двери! Причем все 100%!

Ошибка в первую очередь менеджера, а моя то что не внимательно прочитал договор... Как мне быть подскажите, пожалуйста...

Ответы на вопрос (1):

Юрий, то что подписали договор ничего здесь криминального нет, а вот то что цвет не соответствует действительности факт, только надо доказать. По закону о Защите прав потребителей вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар если он вам не подошел по габаритам, расцветки и т.д. Отказ вам неправомерный а потому пишите жалобу в комитет по защите прав потребителей, пишите письменное заявление на возврат вам денежных средств начальнику магазина, магазин в течении 3 дней должен принять решение, самое печальное может назначить экспертизу на соотношение данного цвета, оплачивать будет ее магазин.

Я вам рекомендую, взять юриста и явиться в магазин, так будет эффективнее, иначе вас ждет суд. Звоните 8 921 308 58 77

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?

Такой вопрос: клиент у нас выбрал кирпич определенного завода, цвета и фактуры. Мы привезли ему именно этот кирпич, как указано в договоре. Клиент отказывается принимать потому что, как он говорит, не соответствует цвет. Хотя цвет именно тот какой он просил, это указано и в договоре, и в накладных. (цвет образцов в офисе на пол тона темнее, он ссылается на этот цвет, хотя мы предупреждали, что в разных партия может быть различия цвета на пол тона) мы привезли клиенту весь кирпич 1 партии и одного цвета, его не устраивает то что кирпич светлее чем образец.

Я заказала памятники своим умершим родственникам. Памятники готовы. Но они оказались другого цвета. В момент заключения договора менеджер показала нам образцы гранита. Мы выбрали нужный цвет (красный), а сделали нам памятники из чёрного гранита. В договоре указано специфическое название этого камня (габбит-диабаз). Это оказывается чёрный гранит. Видимо менеджер не откорректировала предыдущий договор. У нас на могиле уже есть захоронения, и установлены памятники из красного гранита, поэтому выбирали такой же цвет, чтобы смотрелось одинаково. Как быть? Есть ли возможность получить то что мы заказывали на словах, а менеджер допустила ошибку.

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?

Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Кристина. Я заказала кухонный гарнитур оранжевого цвета, 15 марта привезли кухню и стали ее собирать. Обнаружилось, что цвет не оранжевый, а бело-серый. Стала разбираться с продавцом, который мне ее продавал. Оказалось, что она написала в спецификации неправильный номер. И теперь магазин настаивает на том, что это мы заказали такой цвет, так как я подписала договор и эту спецификацию и должна была проверить, но при подписании договора продавец не предоставила мне каталог для проверки соответствия цвета. Подскажите, пожалуйста, если ли шансы на замену моей кухни на тот цвет, кот. я заказывала, т.е. оранжевый? На спецификации стоит только моя подпись, подписи продавца нет, стоит только печать магазина, а цвет написан только номером. Спасибо.

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение