Проблемы с телефоном - возможность возврата денег при дополнительной гарантии и рекомендации в данной ситуации

• г. Уфа

29.09.2011 я приобрела телефон в магазине Связной и, помимо основной гарантии (1 год), мне предложили дополнительную гарантию еще на один год. Ее оплатила. Через 7 месяцев телефон был сдан в ремонт, т.к были обнаружены дефекты. Еще через 9 месяцев (18.01.13) по дополнительной гарантии телефон был сдан на ремонт с такими же дефектами. В течении 43 дней я нахожусь без телефона, сотрудники магазина говорят, что товар находится в их сервисе в г.Казань. На официальном сайте можно проверить состояние ремонта, что я и сделала, в ответ была подучена информация, что все обязательства по данному товару, компания выполнила. Подскажите мне пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, если товар на доп. гарантии? И что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Зависит от условий дополнительной гарантии.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год.

8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение