Клиент отправил через нас посылку ноутбук стоимостью 2 000 долларов.

• г. Москва

Помогите с ответом. Я работаю в транспортной компании. Клиент отправил через нас посылку ноутбук стоимостью 2 000 долларов. Груз у нас не застраховал. При перевозке коробка была утеряна. Согласно наших внутренних правил, которые соответственно указаны в договоре с клиентом, наша ответственность за утерю посылки без объявления стоимости и страхования составляет 500 долларов. Мы готовы возместить клиенту 500 долларов за утерю посылки, но клиент требует полной стоимости, т.е. 2 000 доларов, в противном случае обещает подать в суд, мотивирует гражданским кодексом, что мы обязаны ему выплатить полную сумму. Подскажите пожалуйста кто из нас прав? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (2):

На какую статью гражданского кодекса ссылается клиент в своей претензии?

Спросить
Пожаловаться

Читаем ст. 796 ГК РФ:

"1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза. "

Таким образом, ваши внутренние правила противоречат ГК РФ, на мой взгляд ваш клиент прав.

Спросить
Пожаловаться

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

По вине склад транспортной компании посылка была отправлена в другой город. Клиент отказался оплачивать и забирать посылку, т.к. груз ему нужен был к определенной дате. Кто будет возмещать убытки за товар, т.к. мне он обратно не нужен и стоимость перевозки?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял.

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!

Мы транспортно-экспедиционная компания. Наш клиент заказал автомобиль для Перевозки груза Обои. В процессе перевозки груз - обои в коробках завалился. Часть груза пострадала. Автомобиль перевозивший товар мы привлекли по договору транспортной-экспедиции у ИП. Клиенты выставили оценки ас претензию на 185 000. Перевозчик не согласен с оценкой и суммой. Со слов перевозчика и водителя груз испорчен в размере 6 рулонов, за которые они готовы возместить сумму ущерба. Клиенты компания оптовая и в розницу не торгуют в связи с этим требуют оплатить за все обои которые находились в одной Коробки. В коробках по 12 обоев. Некоторые коробки испорчены и помяты, такие коробки на выгрузке также не приняли. Вообщем Клиенты требуют оплатить за все коробки которые помяты и порваны и в которых хотя бы один рулон испорчен. Водитель категорически не согласен и спрашивает, почему я должен платить за все обои и да же за целые, только потому, что компания оптовая. Вопрос: что делат? Водитель находиться в другом городе у него обои на 180000, Обои готов сдать только не по коробкам, а по рулонное. Клиенты не согласны. Прошло 2 мес, товар у водителя. Клиенты собираются подавать на нас в суд. Как можно разрешить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение