Покупка мультиварки - как вернуть книгу рецептов и обменять на полную комплектацию?

• г. Пермь

Купила мультиварку, при покупке продавцу задала вопрос, а где книга рецептов. Он ответил, что она не предусмотрена к данной модели, ищите рецепты в интернете. А дома в инструкции и на коробке прочитала, что Книга рецептов в комплекте. Как добиться, чтобы магазин вернул книгу рецептов и еще могу ли я обменять мультиварку на туже модель, но с полной комплектацией.

Ответы на вопрос (2):

Обменять мультиварку Вы уже не сможете ни при каких обстоятельствах, а насчет книги рецептов предъявите магазину письменную претензию о передаче Вам товара в неполной комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, да, имеете право.

Спросить
Пожаловаться

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

День добрый, Вопрос в том, как вернуть мультиварку обратно, так как она была куплена за 5490,00 рублей, потом мы ее обменяли на более дорогую с доплатой в сумме 3760,00 рублей, а в комплекте этой мультиварки не оказалось книги рецептов (в комплекте она обязана быть), да чеки были пробиты на разных предпринимателей, т.е 5490,00 на одного, а 3760 на другого.. хотя все это покупалось в одном магазине. За книгу рецептов они ответили, что вся партия пришла без них (?), могу ли я вернуть мультиварку?

Купила мультиварку, коробки практически одинаковые (черные) фирма одна, модели разные купила два дня назад, купила не ту модель, цена одинаковая.

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил.

Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило.

Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы.

Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили.

С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня.

Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем.

Я был вынужден оплатить и купить другую книгу.

Спасибо.

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем:

Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.

Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.

В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.

Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.

Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?

Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?

По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)

Купил в магазине бытовой техники мультиварку. Продавец сказал что в ней можно готовить каши и йогурты и на самой мультиварке наклеены картинки что она это умеет. Но придя домой обнаружил что ни в настройках, ни в инструкции, ни во входящей в комплект книге рецептов этих функций нет.

В отзывах в интернете все также пишут, что она это не умеет. Подлежит ли в этом случае она возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение