Покупка мультиварки - как вернуть книгу рецептов и обменять на полную комплектацию?
Купила мультиварку, при покупке продавцу задала вопрос, а где книга рецептов. Он ответил, что она не предусмотрена к данной модели, ищите рецепты в интернете. А дома в инструкции и на коробке прочитала, что Книга рецептов в комплекте. Как добиться, чтобы магазин вернул книгу рецептов и еще могу ли я обменять мультиварку на туже модель, но с полной комплектацией.
Обменять мультиварку Вы уже не сможете ни при каких обстоятельствах, а насчет книги рецептов предъявите магазину письменную претензию о передаче Вам товара в неполной комплектации.
Спросить22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.
Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.
Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Попросить приехать Вы конечно можете, главное чтобы продавец согласился.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
В Вашем случае на лицо факт продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом. В соответствие с положениями п 5 ст 26.1 закона о защите прав потребителей: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В статье 18 закона указаны требования которые в праве предъявить покупатель:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
в п 5 ст 18 Закона указана обязанность продавца принять товар с недостатками, но вот обязательств по доставке товара продавцом нет. Но п 1 ст 18 Закона предусмотрено право требовать возмещения убытков причиненных продаже товара ненадлежащего качества.
Можете попробовать написать претензию в которой укажите, что готовы передать товар уполномоченному сотруднику продавца, который подтвердит свои полномочия, в месте Вашего жительства, на основание передаточного акта, с описью товара. В соответствие с положениями ст 22 Закона на возврат денег 10 дней.
В соответствие с положениями п 5 ст 18 Закона продавец обязан принять товар с недостатками и вернуть деньги, либо предоставить доказательства отсутствия его вины в образование недостатка, на все это 10 дней. Если продавец не уложится начисляется неустойка, а вы имеете право обратиться в суд с иском.
если срок будет нарушен можете самостоятельно провести экспертизу качества и обратиться в суд, гед истребуете компенсацию понесенных расходов.
СпроситьДень добрый, Вопрос в том, как вернуть мультиварку обратно, так как она была куплена за 5490,00 рублей, потом мы ее обменяли на более дорогую с доплатой в сумме 3760,00 рублей, а в комплекте этой мультиварки не оказалось книги рецептов (в комплекте она обязана быть), да чеки были пробиты на разных предпринимателей, т.е 5490,00 на одного, а 3760 на другого.. хотя все это покупалось в одном магазине. За книгу рецептов они ответили, что вся партия пришла без них (?), могу ли я вернуть мультиварку?
Можно конечно, пишите претензию, ссылайтесь на не укомплектованность товара.
Ну если не удовлетворят, есть суд.
СпроситьНаписать претензию и вернуть.
Ссылаться на не укомплектованность товара.
Не предоставление полной и достоверной информации о товаре.
СпроситьКупила мультиварку, коробки практически одинаковые (черные) фирма одна, модели разные купила два дня назад, купила не ту модель, цена одинаковая.
Вы имеете права на обмен технически сложного товара в течении 15 дней, если срок не вышел вы вправе обменять товар без проблем.
СпроситьМы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил.
Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило.
Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы.
Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили.
С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня.
Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем.
Я был вынужден оплатить и купить другую книгу.
Спасибо.
Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
У вас должен быть договор. Смотрите его условия.
ст. 475 ГК 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Исходя из этого полагаю разумным требовать возврата денег за доставку.
СпроситьВопрос в следующем:
Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.
Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.
В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.
Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.
Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?
Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?
По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
В установленные сроки можете вернуть.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьВы можете воспользоваться законами РФ, а именно Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Но если сайт находится не в РФ, то он Вам может отказать.
СпроситьВ данной ситуации так как магазин находится в США, то при возврате товара вы будете руководствоваться правом США.
Вы, конечно, вправе будете обратиться в суд в РФ согласно ст 29 ГПК РФ
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Однако исполнить решение суда РФ в США у вас вряд ли получится
СпроситьНе нарушите закона. Может вернуть. Каждый интернет магазин сам устанавливает правила возврата товара.. если они не нарушают прав покупателей и не противоречат закону" О защите прав потребителей" Если добровольно возвращают деньги, значит таковы правила этого магазина.
Смотрите
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.
Понятия " намекнули" в законе нет.Пусть намекают.
СпроситьНичего не нарушается при возврате товара, если такое позволяет площадка (Амазон).
Образец не является гарантией.
Он для ознакомления, а не для использования.
У Вас применяется только российское право - Вы в России.
Ст. 402 ГПК РФ указывает:
"Суды в Российской Федерации вправе также рассматривать дела с участием иностранных лиц в случае, если:
иск вытекает из договора, по которому полное или частичное исполнение должно иметь место или имело место на территории Российской Федерации".
Если получили книги в России, применяется российское законодательство.
Если получили книги за границей России, применяется право той страны, где получены книги.
СпроситьКупил в магазине бытовой техники мультиварку. Продавец сказал что в ней можно готовить каши и йогурты и на самой мультиварке наклеены картинки что она это умеет. Но придя домой обнаружил что ни в настройках, ни в инструкции, ни во входящей в комплект книге рецептов этих функций нет.
В отзывах в интернете все также пишут, что она это не умеет. Подлежит ли в этом случае она возврату?
Дмитрий!
Конечно, так как Вы вправе ссылаться, что именно для этого и приобретали.
Спросить