Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

• г. Москва

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

Ответы на вопрос (2):

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Попросить приехать Вы конечно можете, главное чтобы продавец согласился.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

В Вашем случае на лицо факт продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом. В соответствие с положениями п 5 ст 26.1 закона о защите прав потребителей: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В статье 18 закона указаны требования которые в праве предъявить покупатель:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

в п 5 ст 18 Закона указана обязанность продавца принять товар с недостатками, но вот обязательств по доставке товара продавцом нет. Но п 1 ст 18 Закона предусмотрено право требовать возмещения убытков причиненных продаже товара ненадлежащего качества.

Можете попробовать написать претензию в которой укажите, что готовы передать товар уполномоченному сотруднику продавца, который подтвердит свои полномочия, в месте Вашего жительства, на основание передаточного акта, с описью товара. В соответствие с положениями ст 22 Закона на возврат денег 10 дней.

В соответствие с положениями п 5 ст 18 Закона продавец обязан принять товар с недостатками и вернуть деньги, либо предоставить доказательства отсутствия его вины в образование недостатка, на все это 10 дней. Если продавец не уложится начисляется неустойка, а вы имеете право обратиться в суд с иском.

если срок будет нарушен можете самостоятельно провести экспертизу качества и обратиться в суд, гед истребуете компенсацию понесенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Купила мультиварку, при покупке продавцу задала вопрос, а где книга рецептов. Он ответил, что она не предусмотрена к данной модели, ищите рецепты в интернете. А дома в инструкции и на коробке прочитала, что Книга рецептов в комплекте. Как добиться, чтобы магазин вернул книгу рецептов и еще могу ли я обменять мультиварку на туже модель, но с полной комплектацией.

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?

Я приобрела в книжном интернет-магазине Лабиринт. Ру 10 книг. Доставка курьером в Москве по месту моей работы. В момент передачи товара я ничего не проверяла, просто приняла пакет с книгами и по просьбе курьера подписала курьерский лист, в котором написано, что товар мною проверен и претензий к качеству я не имею. Когда дома я развернула книги, то на одной из книг обнаружила повреждение обложки. На мои просьбы заменить книгу магазин ответил отказом, ссылаясь на подписанный мной курьерский лист. Мол, надо было проверять при получении. Надо сказать, что мой случай не единственный, в интернете много подобных описанных случаем другими покупателями. Проверять книги при получении затруднительно, так как каждая книга плотно обмотана целлофановой пленкой.

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.

Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?

Для работы мне нужна была книга Управление муниципальным образованием под ред. Постового. За неимением других вариантов, я заказала ее через интернет-магазин. Книга нужна была мне до начала сентября. Когда, наконец, она мне пришла (причем, оказывается, она лежала на почте до востребования, о чем магазин, присылавший мне электронные письма типа ваш заказ отправлен и состав вашего заказа, меня не предупредил), я оплатила ее наложенным платежом и, вскрыв дома, увидела, что в бандероли совершенно другая книга - какой-то самоучитель бухгалтерской отчетности. Причем на бланке, прикрепленном к бандероли в разделе опись указана именно та книга, которую я заказывала - Управление МО! Я написала на электронную почту администрации магазина и дождалась ответа только тогда, когда отправила дополнительное письмо с обещанием подать на них в суд. Вот то, что они мне ответили: Да, все верно. С нашей стороны произошла ошибка, мы приносим вам свои извинения.

Мы готовы отправить вам книгу, которую вы заказали Управления муниципальным образованием, но для этого вам нужно отправить нам Самоучитель бухгалтерской отчетности и оценить ее в символическую стоимость 50 рублей. При получении вашей книги, в ответ вам мы отправим вашу книгу и при получении вам ничего не надо будет доплачивать. Могу ли я потребовать у них возврата денег и оплаты возврата им их самоучителя? Тем более, что книгу мне пришлось заказать в другом, проверенном, книжном интернет-магазине, хоть и дороже. То, что предлагают они, наглость. Тем более, что у меня из-за их халатности проблемы, не говоря уже об истрепанных нервах, потому что на эту книгу я возлагала большие надежды. Если они откажутся возвратить деньги, куда мне обратиться за помощью?

Купила электронную книгу 13 дней назад. Не устраивает очень короткий кабель для зарядки и чтения книги с подключением к сети. Могу ли сдать книгу в магазин в течение 14 дней?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение