Купленные брюки имеют дефекты - что делать и как вернуть потраченные средства?

• г. Самара

У меня такая проблема. Я купила в магазине брюки за 2000 рублей. Одела один раз и придя вечером домой обнаружила много мелких дырок на ткани. В магазине брюки забрали на рассмотрение. Через 2 недели позвонили, сказали забрать на экспертизу. Я забрала и отнесла на экспертизу. Только не туда, куда они сказали, а по своему усмотрению. Эксперитиза в мою пользу. Что теперь я должна делать? Они могут забрать брюки опять на рассмотрение и на какой срок? Я узнала, уже после того, как съездила, что они сами должны были делать экспертизу. Деньги на бензин они должны вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте предъявить письменную претензию, а в случае отказа подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.

Я купила электровафельницу 1 сентября, придя домой я обнаружила, что верхняя крышка перекошена и неплотно прижимается к нижней части. Через неделю - 7 сентября, я отнесла вафельницу в магазин с просьбой обменять на другую. Мне отказали, сказав что всё нормально. Я 13 сентября письменно, с притензией пришла в магазин, в которой просила вернуть деньги в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей в десятидненвный срок. Вафельницу у меня забрали. 24 сентября (десять дней прошло!) мне позвонили и сказали, что 26 сентября будет проведена экспертиза, на которой я могу присутствовать. Ввиду того, что я работаю, я не смогла присутстввать на экспертизе. 29 сентября мне привезли письмо и заключение экспертизы, в котором сказано, что товар качественный и что я должна вернуть деньги за экспертизу. Я с этим не согласна. Нарушил ли продавец сроки? Ведь меня должны были уведомить об экспертизе в течение 10 дней?

Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?

У меня такая проблема. Я купила джинсы в магазине сассофоно, за 10950 р. в тот же день их одела, проходила в них 4 часа. В процессе носки обнаружила скрытый дефект. Левая штанина постоянно перекручивалась в следствии чего молния которая должна быть сбоку постоянно оказывалась спереди. Придя домой я проверила швы и обнаружила что на этой штанине шов сдвинут на 1 см. брак налицо. Я отнесла их в магазин, девушка сразу забрала их на экспертизу. Никаких бумаг мы не подписывали. Сказала что позвонит. Хозяйка сказала мне, что если экспертиза ничего не покажет, мне ничего не вернут. Что мне делать в таком случае? На какие статьи ссылаться? И писать ли претензию? Спасибо.

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?

Купила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.

Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.

, пошла в магазин это было 16 июля с заявлением вернуть мне деньги продавец сказал, что будет проводиться экспертиза - экспертиза не в мою пользу, я пошла делать свою независимую экспертизу она в мою пользу (причем когда эксперт прочитал их заключение была в шоке), что делать дальше я хочу идти до конца? Спасибо.

Купила телефон 15 июля, вечером обнаружила недостаток, на след. День поехала в магазин, что бы вернуть, мне отказали, забрали на проверку качества (20 дней) ,экспертиза недостатков не выявила. Телефон мне пришлось забрать, приехав домой недостаток опять проявился, сдала на повторную экспертизу (45 дней) ,сейчас мне позвонили с евросети, сказали телефон пришел, его отремонтировали, забирайте. Но,телефон совсем новый, я им ползовалась только день, он уже не новый.. я не хочу телефон б/у..как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение