Купленные брюки имеют дефекты - что делать и как вернуть потраченные средства?
У меня такая проблема. Я купила в магазине брюки за 2000 рублей. Одела один раз и придя вечером домой обнаружила много мелких дырок на ткани. В магазине брюки забрали на рассмотрение. Через 2 недели позвонили, сказали забрать на экспертизу. Я забрала и отнесла на экспертизу. Только не туда, куда они сказали, а по своему усмотрению. Эксперитиза в мою пользу. Что теперь я должна делать? Они могут забрать брюки опять на рассмотрение и на какой срок? Я узнала, уже после того, как съездила, что они сами должны были делать экспертизу. Деньги на бензин они должны вернуть?
Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.
Я купила электровафельницу 1 сентября, придя домой я обнаружила, что верхняя крышка перекошена и неплотно прижимается к нижней части. Через неделю - 7 сентября, я отнесла вафельницу в магазин с просьбой обменять на другую. Мне отказали, сказав что всё нормально. Я 13 сентября письменно, с притензией пришла в магазин, в которой просила вернуть деньги в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей в десятидненвный срок. Вафельницу у меня забрали. 24 сентября (десять дней прошло!) мне позвонили и сказали, что 26 сентября будет проведена экспертиза, на которой я могу присутствовать. Ввиду того, что я работаю, я не смогла присутстввать на экспертизе. 29 сентября мне привезли письмо и заключение экспертизы, в котором сказано, что товар качественный и что я должна вернуть деньги за экспертизу. Я с этим не согласна. Нарушил ли продавец сроки? Ведь меня должны были уведомить об экспертизе в течение 10 дней?
добрый день! если Вы не согласны с этой экспертизой, необходимо обратиться в независимую,а там уже смотреть какое заключение будет независимой,
СпроситьКупила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?
пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите
Спроситьотнесите претензию в 2-х экз.
один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.
укажите, что срок для ответа 10 дней.
если будут молчать - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь.
СпроситьУ меня такая проблема. Я купила джинсы в магазине сассофоно, за 10950 р. в тот же день их одела, проходила в них 4 часа. В процессе носки обнаружила скрытый дефект. Левая штанина постоянно перекручивалась в следствии чего молния которая должна быть сбоку постоянно оказывалась спереди. Придя домой я проверила швы и обнаружила что на этой штанине шов сдвинут на 1 см. брак налицо. Я отнесла их в магазин, девушка сразу забрала их на экспертизу. Никаких бумаг мы не подписывали. Сказала что позвонит. Хозяйка сказала мне, что если экспертиза ничего не покажет, мне ничего не вернут. Что мне делать в таком случае? На какие статьи ссылаться? И писать ли претензию? Спасибо.
В данном случае на стадии разборок с магазином все зависит от экспертизы (она может быть и "ангажированная". Поэтому на мой взгляд сейчас претензия не решит всех проблем. Но на всякий случай - ссылайтесь на ст. 18 (где есть право требовать возврат денег за бракованный товар) и на ст. 22, где сказано ,что такое требование удовлетворяется в течение 10 дней со дня его предъявления. При необходимости могу помочь с составлением претензии.
Спросить15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Возврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине
СпроситьОксана, согласно ст. 18 Закона о заите прав потребителя,:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вым надо написать претензию в магазин с требованием, согласно ст. 18. Если откажут идите в суд.
СпроситьКупила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!
Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.
Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Анжела, вам необходимо грамотно составить претензию, в котрой требовать расторяжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, он у вас на руках?
СпроситьЕсли экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вам придется ее оплатить на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Но, Вы можете подать иск в суд, и ходатайствовать о проведении независимой судебной экспертизы. Если брак действительно производственный, то судебная экспертиза это и покажет. В данном случае Вы возместите все расходы.
СпроситьСт 22 закона-10 дней на возврат вам денег
Ст 18 п 1 дает вам на это право
Ст 18 п 5 закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьКупила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.
Уважаемая Анна! Можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
В иске указать не только стоимость брюк, но и неустойку, а также моральный вред в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".
А также взыскать все судебные расходы при обращение в суд ( составление иска, консультации, а также оплата услуг представителя если будете с кем то заключать соглашение).
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить, пошла в магазин это было 16 июля с заявлением вернуть мне деньги продавец сказал, что будет проводиться экспертиза - экспертиза не в мою пользу, я пошла делать свою независимую экспертизу она в мою пользу (причем когда эксперт прочитал их заключение была в шоке), что делать дальше я хочу идти до конца? Спасибо.
Здравствуйте!
Обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
С уважением Мельник
СпроситьКупила телефон 15 июля, вечером обнаружила недостаток, на след. День поехала в магазин, что бы вернуть, мне отказали, забрали на проверку качества (20 дней) ,экспертиза недостатков не выявила. Телефон мне пришлось забрать, приехав домой недостаток опять проявился, сдала на повторную экспертизу (45 дней) ,сейчас мне позвонили с евросети, сказали телефон пришел, его отремонтировали, забирайте. Но,телефон совсем новый, я им ползовалась только день, он уже не новый.. я не хочу телефон б/у..как мне поступить.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить