Неполная информация о стоимости лечения в стоматологии - как поступить в такой ситуации?

• г. Ноябрьск

Дочь пошла лечить зубы в стоматологию (обращалась туда не один раз, цены были приемлемые). Когда она села лечить зуб, то спросила у врача-сколько будет стоить лечение?, врач ответила, что 4 тысячи руб. Дочь согласилась. После лечения врач сказала, что поставила временную пломбу и надо прийти в другой день, чтобы поставить постоянную пломбу. Дочь случайно решила спросить-входит постоянная пломба в эти 4 тыс. руб.,на что врач ответила, что еще надо будет заплатить 3200 руб. Дочь была в шоке. Она же сразу спросила о стоимости услуги. То есть врач не озвучила полную информацию о стоимости, потому что дочка сразу бы отказалась от такого лечения, так как она студентка и такие траты ей не под силу. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации поступить или это нормально, когда врач не сообщил полную информацию об услуге и ее стоимости? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

К главному врачу обратитесь. Стоимость временной пломбы входит во все лечение зуба. а не отдельности.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз для вас.

Это ненормально!

Но на врача есть главный врач и директор клиники!!!

Отойдите от шока и учините скандал! Удачи

Спросить
Пожаловаться

При лечении переднего зуба: удаление гноя, чистка канала и опломбировка. Уже стояла на этом зубе пломба световая. Прошел месяц после лечения этого зуба, выпала пломба, которая была до лечения. Это считается гарантийным случаем, так как врач мог задеть стоящую пломбу?

Могу ли я потребовать возврата д/с или лечение в счёт уплаченных сверх д/с в стоматологии?

Собралась лечить зубы, заранее обратилась в клинику для уточнения цены за лечение, меня врач проконсультировала, обозначила максимальную цену в 2350 рублей. Записалась на приём, но к другому врачу, у которой было свободное время на ближайшие дни. В первый день лечения - удаляли кариес, ставили пломбу, прокладку (200₽), произвели чистку (2000₽ озвучили стоимость чистки на консультации). Когда пошла оплачивать на кассу, мне обозначили сумму к оплате 4800₽. Я поинтересовалась почему сумма не 4350, а на 250 рублей дороже? Администратор ответила - потому что чистка - 150 рублей за зуб! Хотя в прайсе такого пункта нет! И что же это получается, за 2250 рублей (4800-2350 зуб-200 проклдка) мне почистили только 15 зубов? То есть за 150 рублей за зуб=2250?

На второй день лечения, врач мне удаляла кариес и ставила пломбу на двух зубах. Должна была я заплатить 2350+2350= 4700, но в этот раз с меня на кассе администратор взяла 5200. На вопрос почему опять сумма больше, она наглым тоном и закатывая глаза крикнула - потому что ещё по 250 рублей за полировку пломбы! У вас два зуба! Это 500 рублей! Что не понятно?! Дальнейшего смысла с ней разговаривать я не видела и надеялась в телефонном режиме в другой день с другим администратором уточнить этот вопрос.

В другой день я звонила в стоматологию, ответил мужчина, я у него уточнила, входит ли в стоимость лечения полировка пломбы? Он ответил, что конечно же входит и дополнительно оплачиваться может только анестезия, больше ничего. (Я лечила без анестезии). В третий раз я пришла долечивать ещё один зуб, на этот раз врач по всей видимости состоявшая в сговоре с администратором, заранее до начала лечения обозначила мне, что работа будет стоить = 250 рублей полировка и 2100 работа на зубе, якобы это выйдет чуть дешевле, так как меньше поражена полость зуба (хотя на первом приеме она говорила другое, что поражения одинаковые, по сумме все выйдет одинаково). Итак в третий раз я оплатила 2350.

Спустя 2 месяца после лечения в этой клинике я вновь туда позвонила, вновь задала те же самые вопросы, и мне ответили, что конечно оплачивается отдельно только анестезия, а полировка само собой входит в общую стоимость и в работу врача.

Отсюда я имею подозрения в Том, что заведомо обманным путём меня суммарно надурили на 1000 рублей. 250 в первый день, 500₽ за якобы две пломбы во второй день, и ещё на 250₽ в третий день.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с жалобой, претензией в клинику? Или как мне решить эту проблему?

Вообще я была намерена продолжать там же лечение и у того же врача, но не хочу быть вновь быть обманутой недобросовестными врачами мошенниками.

В прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная.

2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит).

3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась.

4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой.

5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит.

6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть.

Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть.

В связи со всем этим у меня есть вопросы:

1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора?

2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации?

3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу?

4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком?

5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены?

6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам.

7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии?

8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора?

9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт?

10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение?

11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли?

12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение?

13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением.

Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (

Вопрос такой в конце марта я обратился за помощью в стоматологическую поликлинику с тем, чтобы мне вылечили зуб, на котором было больно пережевывать пищу № 36.Стоимость лечения зуба составила около 5000 руб. Он трехканальный обычно, врач, когда удалял нервы, сказал, что он был четырехканальный. Интервал между тем как удалили, нервы и поставили, пломбу составлял 4 дня – после пломбирования зуб продолжает болеть 4 й месяц-боль выражается при попадании на этот зуб, пример: мясо, серый хлеб, а утром внутренняя боль в зубе, за это время я обращался в клинику - 6 раз. Советы в мой адрес от врача были такие чистить зубы пастой лакалют сенситив. Позже сделали глубокое фторирование данного зуба, сняли завышение пломбы - после того как я сходил в другую стоматологию где врач предположила, что пломба может быть завышена. Хотя, исходя из снимка, сказала, что пролечено нормально. В третьей стоматологии я был неделю назад по направлению врача, у которого делал зуб, там мне в смотровом кабинете сказали, что пломба глубоко посажена – заключение не какого не дали. Сегодня пришел, сказал врачу об этом с просьбой переделать данный зуб она меня, короче говоря, отфутболила, говоря такую фразу, не ешьте на этой стороне–я ей сказал, что обращусь в организацию по защите прав потребителей - ответ ее, пожалуйста, попросил ее дать копию моей карты на что получил отказ мотивация их такая, только с разрешения директора – правда ознакомиться мне с ней дали, я решил сфотографировать количество своих посещений, регистратор у меня вырвала телефон из рук и сказала, чтобы я удалил фотографию, иначе вызовет охрану, я был удивлен, удалил фото и ушел.

Что вы можете посоветовать, что делать ведь зуб у меня как болел, так и болит.

Заранее спасибо за ответ!

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

Я обратилась в стамотологию по поводу протезирования. Предоставила врачу КТ челюсти, посмотрев, врач сказал, что берётся за протезирование, зубы подготовлены, стоят штифты. Один зуб нужно было было удалить, его удалили. Врач сделал обточку, и добавил пломбы на зубы, которые были обточены. Один зуб, меня беспокоил, о чем я сказала врачу, на что мне было сказано, что наверное подмерзла, ничего страшного пройдёт, я поверила, на тот момент, я даже не задумывалась, что каждой боли есть причина, и болит не потому подмёрз или простыл. Ставил пломбы другой врач, врачу который протезировал я не сообщила о том, что зуб ныл, о чем в последствии очень пожелела. После протезирования прошёло 1 м и 12 дней, восполилась десна, была страшная боль, зуб восполился, и нарвал флюс. Врач сделал надрез, поставил дренаж и прописал лечение. Я сказала врачу, что, я говорила о том, что зуб у меня ныл. На что мне было сказано что на момент протезирования было всё нормально, и когда ставили пломбу на этот зуб, он не болел. А ответственность за лечение в другой клинике, она не несёт. Я не разьбераюсь в КТ, тем более, что для этого нужна специальная программа. Поэтому, я сделала понарамный снимок, и на нем чётко видно, что канал в зубе, который заболел и имеет надрывную линию, что говорит о недолеченном канале в зубе, о чём врач мне не сообщил, что это может быть, если не запломбировать каналы занаво. А привело это к воспалению зуба. Врач настаивает на том, что на момент пломбировки, всё было в норме, и ответственности он не несёт. После этого зуб восполялся с периодичностью раз в месяц, всего 4 раза, каждый раз я пропивала курс антибиотиков, что нанесло вред моему здоровью, что вызвало боли в желудке. Каждый раз мне делали надрез, и ставили дренаж.

Врачом мне была предложена операция, по резекции верхушки корня, за мой счёт, с чем я изначально была не согласна. Даже если я лечила зубы в другой клинике, врач должен был меня, что у меня есть проблема, которая может вызвать осложнение, что нужно заново пролечить каналы зуба. Ещё врач говорит о том, что у меня был финансовый лимит, и ограничение в средствах, и он пошёл мне на какие то уступки. Я лечила зубы в других частных клиниках, с лечением каналов. В этой клинике, после обточки зуба, мне слегка просверлили, и поставили маленькую пломбу, за это я заплатила 2.500, цена мне показалась завышенной, о чём я сказала, не попросив прайс на услуги, Нельзя ли как то уменьшить сумму. Врач мне сказала, что у них такие цены, и другой нет и решила, что я ограниченна в средствах, чем в последствии она оперирует. Это было её предположение, на самом деле, я могла позволить лечение зубов, так как знала, что может потребоваться лечение, хотя во всех зубах стояли штифты и нервов в зубах не было. Если бы врач сказал, что этому зубу требуется лечение, то я конечно бы его пролечила и дело не финансах.

Теперь она говорит, что ответственность за лечение в другой клинике не несёт. Я считаю это недосмотром врача, что мост был поставлен на такой зуб.

Верхние два зуба, на верхнем мосте, не плотно прилегают к десне, что вызывает неприятный запах и застревание пищи. На что мне врач врач сказал что это проблема моя, что у меня такие десна, что это не их вина, что образовалась щель между десной и зубами, и предлагает сделать чистку, опять же за мой счёт, и добавить холодной металокерамику, нарастить. С чем я не согласна и считаю это неправельный слепок зубов, все остальные зубы примыкают. Имею ли я право на возврат денежных средств, переделывать они в том случае не хотят, опирураясь, что у меня такие десна. Да я бы не хотела переделывать в этой клинике.

Ещё нет года, как поставлена металокерамика,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за выпавшую пломбу.

Пломба платная, еще на гарантии, чеки и договор на руках. Проблема при обращении в поликлинику оказалась в том, что в карте врач неверно указал номер зуба, в которую ставил пломбу. По данным карты, пломба была поставлена на соседний зуб, который на самом деле, был вылечен годом ранее в другой, дорогой стоматологии (и пломба на нем стоит после лечения пульпита, и если бы мы провели это лечение здесь, это стоило бы не 1500 р, как мы заплатили за пломбу, что и отражено в чеке, а гораздо больше, это очевидно даже по прейскуранту поликлиники).

По результатам осмотра, доктор говорит, что зуб, из которого по моим словам выпала пломба, не был лечен, что там просто дырка, которую не обрабатывали ранее, и пломбу не ставили...

Заведующая нас тоже посмотрела, тоже сказала, что единственный документ, в котором фиксируются действия - это карта, и данные смотрят там. Но как мы, родители, можем проверить, что указывается там доктором, верная ли информация про оплаченные услуги. В другой платной стоматологии, например, нам дают на прочтение и на подпить карту, после лечения каждого зуба. Здесь же, получается, мы оплачиваем, но не знаем лечение какого именно зуба (на руки дают чек и список оказанных платных услуг, без указания номера зуба).

Врач, которая ставила пломбу, ушла на пенсию, и в поликлинике говорят, что вопросы у меня могут быть только к ней, они лишь видят, что написано в карте, и помочь не могут.

Как доказать, что 4-ка была лечена в данной стоматологии, и что необходимо как минимум поставить новую пломбу по гарантии, а вообще для меня было бы лучше вернуть деньги, чтобы вылечить зуб в другом месте.

Как правильно написать ответ на жалобу пациента на стоматолога, если суть жалобы в том, что пациентка пришла со своим взглядом на проблему и требовала просто подпилить зуб, тогда как врач рекомендовал этот зуб лечить ортопедическим путем, а другой зуб врач рекомендовал удалить (зуб мудрости). Просто пациентка посчитала себя умнее врача, пришла и прямым текстом заявила: мне надо сделать то-то и все. Но врач, руководствуясь своей квалификацией и знаниями, назначил лечение и отказался исполнять волю пациента. Вот ее жалоба: Я, ФИО, повторно приходу в клинику ХХХ для лечения зубов и повторно врач АБВ отказывает мне в лечении, аргументируя тем, что самый последний зуб мне нужно удалять, мне 30 лет, в зубу (да-да, именно так) стоит пломба с одной стороны, а с другой она отвалилась, а в общем зуб целый. В прошлый раз у меня отвалилась часть пломбы и мне ее нужно было просто подточить, а она)врач) предложила мне поставить коронки, а лечить или просто сбоку чуть-чуть подточить ОТКАЗАЛАСЬ, у меня есть уже коронки слева, и я их меняла, а пломба справа, где нужно было подточить, стоит дольше коронок, а слева в следующий раз мне придется зубы удалять. Пломбы и коронки пациента ФИО ставила не у нас. К нам претензии в том, что мы рекомендовали ставить коронки и удалить зуб мудрости и отказались подтачивать пломбы.

Меня зовут Мария. Начала лечить зуб в платной клинике. Вопрос-должна ли врач сразу оговаривать всю цену лечения и должно ли это прописываться в договоре?

Когда я попросила сказать мне, во сколько обойдется все лечение-врач сначала уколола укол, только потом сказала, что будет стоить около 2500 руб прием, дали заполнить договор. В договоре цены оговорены не были.

После лечения я должна была заплатить не 2500, а 3000 рублей (при этом мне не дали ни чека об об оплате, ни расшифровки диагноза, ни проведенного лечения, то есть я просто отдала деньги), также оказалось, что я должна буду прийти еще 2 раза и заплатить за второй раз 2800, а в третий, когда уже поставят пломбу, 5300 руб (что сразу оговорено не было). В итоге за один зуб мне обходится в 11000 рублей!

Присутствуют ли здесь какие-либо нарушения или врач может так законно сдирать с пациента деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение